Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 24.11.2024, 04:24
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...



Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 34057

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3029

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480



Модераторы: Pantera; IgChad

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Картины хорошие и разные
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:21 | Сообщение # 551
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline


В работах художника отмечено особое отношение и чуткость к палитре, гамме и к передаче цветов, соответствующих середине XX-го столетия. Это подтверждено свидетельством о большом количестве времени, потраченном на путешествия и неисчислимым предварительным наброскам.

По мере созидательного роста тематика его работ расширяется до пейзажей и ландшафтов сельской местности, городских видов, автомобилей. Причём художником охвачен период классических автомобилей времён начала 20-х и конца 60-х годов XX-го столетия. Его работы печатают периодические издания Великобритании, США, Австралии и Японии.


Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 02.12.2017, 08:52
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:26 | Сообщение # 552
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 7841272.jpg (153.2 Kb)
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:27 | Сообщение # 553
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 1436419.jpg (128.4 Kb)
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:29 | Сообщение # 554
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 5074572.jpg (152.7 Kb)
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:30 | Сообщение # 555
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 2146907.jpg (117.9 Kb)
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:32 | Сообщение # 556
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 2529375.jpg (158.4 Kb)
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:33 | Сообщение # 557
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 5158121.jpg (145.8 Kb)


Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 02.12.2017, 08:35
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:36 | Сообщение # 558
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Прикрепления: 6303261.jpg (142.6 Kb)
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:38 | Сообщение # 559
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
 
IgChadДата: Суббота, 02.12.2017, 08:42 | Сообщение # 560
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline


Источники: http://www.liveinternet.ru/users/3803925/post413817606/ http://www.liveinternet.ru/users/4610040/post331136954/


Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 02.12.2017, 08:44
 
IgChadДата: Понедельник, 04.12.2017, 21:19 | Сообщение # 561
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
История одной картины.

И. Левитан «Ве­чер. Зо­ло­той Плёс» (1889)




«Ве­чер. Зо­ло­той Плёс» (или прос­то «Зо­ло­той Плёс») — кар­ти­на рус­ско­го ху­дож­ни­ка Иса­ака Ле­ви­та­на (1860—1900), на­пи­сан­ная в 1889 го­ду. Кар­ти­на яв­ля­ет­ся частью соб­ра­ния Го­су­дар­ствен­ной Треть­яков­ской га­ле­реи.

Плёс — не­боль­шой го­род, рас­по­ло­женный на пра­вом бе­ре­гу Вол­ги. В XIX ве­ке он при­над­ле­жал к Кос­тром­ской гу­бер­нии, а в XX ве­ке во­шёл в При­вол­жский район Ива­нов­ской об­лас­ти. Ле­ви­тан при­ез­жал в Плёс в те­че­ние трёх лет, с 1888 по 1890 год, и на­пи­сал мно­го из­вестных кар­тин.

На кар­ти­не изоб­ра­жён ве­чер­ний вид с Пет­ро­пав­лов­ской горы на го­род Плёс и Вол­гу. Цер­ковь с ко­ло­коль­ней, ко­то­рая вид­на на кар­ти­не — это Цер­ковь Вар­вары Ве­ли­ко­му­че­ницы.
Пра­вее цер­кви, у бе­ре­га, на­хо­дит­ся белый дом с крас­ной кры­шей — это дом куп­ца Гро­ше­ва, часть ко­то­ро­го не­ко­то­рое вре­мя сни­ма­ли Ле­ви­тан и его спут­ни­ца, ху­дож­ни­ца Софья Кув­шин­ни­ко­ва, ко­то­рая так­же изобразила этот дом на од­ной из сво­их кар­тин. Се­йчас это зда­ние вхо­дит в сос­тав Плёс­ско­го го­су­дар­ствен­но­го ис­то­ри­ко-ху­до­жес­твен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка.

Ис­сле­до­ва­тель твор­чес­тва Ле­ви­та­на ис­кус­ство­вед Алек­сей Фё­до­ров-Давы­дов так пи­сал в своей статье о худож­ни­ке:
А раз­ве толь­ко как ве­чер­ний пе­йзаж вос­при­ни­ма­ет­ся кар­ти­на «Ве­чер. Зо­ло­той Плёс» (1889)? Раз­ве в этом мед­ли­тель­ном и спо­ко­йном те­че­нии боль­шой ре­ки, в за­кат­ном ма­ре­ве лет­не­го дня не пред­ста­ет пе­ред на­ми об­раз Рос­сии, ис­пол­ненный спо­ко­йс­твия и счастья?

А Кон­стан­тин Па­ус­тов­ский своей кни­ге «Иса­ак Ле­ви­тан» пи­сал:
В эту вто­рую по­ез­дку на Вол­гу Ле­ви­тан на­пи­сал мно­го по­ло­тен. Об этих ве­щах Че­хов ска­зал ему: "На тво­их кар­ти­нах уже есть улы­бка". Свет и блеск впервые по­яви­лись у Ле­ви­та­на в его "вол­жских" ра­бо­тах - в "Зо­ло­том Пле­се", "Све­жем вет­ре", "Ве­чер­нем зво­не".

Кар­ти­на «Ве­чер. Зо­ло­той Плёс» бы­ла при­об­ре­те­на Пав­лом Треть­яковым в 1890 го­ду, вмес­те с дру­гой из­вес­тной кар­ти­ной Ле­ви­та­на «Пос­ле дож­дя. Плёс».

Источник: http://hydozhnik.ru/blog/?id=a9v7ky39


Сообщение отредактировал IgChad - Понедельник, 04.12.2017, 21:23
 
IgChadДата: Вторник, 05.12.2017, 21:28 | Сообщение # 562
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/2584898/rubric/1220408/

История одной картины.

В. Пукирев "Неравный брак"




Когда первый раз увидела её (репродукции-то и раньше видела, но это совсем не то) в Третьяковке, сразу песня напелась "У церкви стояла карета..."
Обе они, и песня, и картина - как специально одно подобрано к другому, даже не надо никаких комментариев. Только слушать и смотреть...

"Неравный брак ... Что может быть проще взятого тут сюжета? Продажа и покупка невесты - это ли еще не сцена, которую всякий видит собственными глазами чуть не каждый день? И, однако, никто раньше Пукирева не запечатлел её на веки веков на полотне: так все заняты были греческими героями и христианскими мучениками, точно будто бы и тут не герои и не мученики…
Всё русское общество горячо схватилось за эту картину и сразу глубоко полюбило ее. Академия принуждена была поскорее присудить Пукиреву профессорский диплом, даром что тут явилось одно из самых вопиющих дел: изображение ничтожной "домашней сцены" в размерах самой натуры, в тех размерах, в которых имеют право являться на свет одни высокие сцены, изображаемые истинным искусством. Это ли не торжество новой школы?.."
(В.В. Стасов)

Эта картина - реальный момент из жизни художника. Пукирева разорили, а его любимая девушка вышла замуж за другого - более богатого. На картине трое написаны с натуры: невеста художника, ее муж и сам Пукирев - сзади, со скрещенными на груди руками.

"...Я слышал в толпе говорили:
- Жених неприглядный такой.
Напрасно девицу сгубили! -
И вышел я вслед за толпой..."




Сообщение отредактировал IgChad - Вторник, 05.12.2017, 21:36
 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:16 | Сообщение # 563
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Источник: https://www.livemaster.ru/topic....hishkin

«Царь леса»: великий русский художник И. И. Шишкин

Все мы помним и любим величайшего художника 19 столетия Ивана Ивановича Шишкина.

Вряд ли найдется такой человек, который бы не знал его картин.

Шишкин от природы обладал огромным талантом самородка. Никто до него с такой открытостью не поведал зрителю о своей любви к родному краю. Он передал миру о живой красоте русских лесных пейзажей. Да как поведал! С холстов великого художника на нас смотрит лес во всем своем великолепии.



Иван Шишкин родился 13 (25) января 1832 г. в Елабуге, в многочисленной и небогатой купеческой семье. Его отец был человеком разносторонних знаний и хотел, чтобы его сын получил хорошее образование, посылал его к разным учителям, а в 1844 г. отвез в Казанскую гимназию. Однако вернувшись на лето 1848 г. в Елабугу, будущий художник объявил родным, что в гимназию больше не вернется, и с жаром предался рисованию. Все, что казалось достойным сохранения в памяти, он переписывал в тетради; биографии художников, изречения, из которых становится ясным тогдашнее представление его о художнике и его задачах:

«Посвятить себя живописи — значит отказаться от всяких легкомысленных занятий жизни».

«Изящные искусства ведут ко всему прекрасному, искреннему, благородному — ко всему, что зовется надеждою, советом и утешением».

«Свойства художника: трезвость, умеренность во всем, любовь к искусству, скромность характера, добросовестность и честность».

«Борьба с технической частью искусства — тайна развития таланта».

«Отыщите одну истинную красоту в художественном произведении, и вы будете богаче того, который нашел в нем десять ошибок».
 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:20 | Сообщение # 564
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
В августе 1852 г. Шишкин поступил в Московское училище живописи и ваяния. Молодой художник был впечатлен полотнами маститых живописцев, которые, наконец, увидел воочию, и осознал, что душа его лежит к пейзажу. Его костюм и сильная медведеобразная фигура заставили товарищей по училищу, часто увлекавшихся выпивкой, прозвать его семинаристом. Впоследствии Шишкин вспоминал: «Я первый в то время из пейзажистов начал рисовать с натуры, и первые мои 10 рисунков заслужили общую похвалу и ходили по рукам разных покровителей и ценителей, также и преподавателей. Они же уговаривали меня бросить пейзаж как низший род живописи и заняться исторической живописью и были недовольны за то, что многие из учеников тоже стали рисовать пейзажи, животных и пр., что, по их мнению, было потерей времени; в изучении античного гипса они видели ключ к искусству. Единственный из преподавателей, человек образованный, любивший природу и искусство, был А.Н. Мокрицкий — ему я и многие обязаны правильным развитием любви и понимания искусства».

В 1856 г. Шишкин отправился в Петербург, чтобы поступить в Академию художеств. Уже спустя три месяца после поступления он привлек внимание профессоров своими натурными пейзажными рисунками и постоянно получал награды за свои работы. Приобретя вместе с третьей, то есть, Большой золотой медалью, право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, он отправился в 1861 г. в Мюнхен, посещал там мастерские известных художников, а затем перебрался в Цюрих, где под руководством профессора Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры.



Вдали от Родины художник тосковал, и только усердная работа отвлекала его от хандры. Какое-то время Шишкин провел под Дюссельдорфом в Тевтобургском лесу, где сделал массу прекрасных рисунков карандашом и пером. Его мастерство даже было замечено местными жителями. Он позднее вспоминал о том периоде: «Где и куда ни пойдешь, везде показывают — пошел вот этот русский, даже в магазинах спрашивают, не вы ли тот русский Шишкин, который так великолепно рисует».
 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:23 | Сообщение # 565
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Он не только рисовал, но и много писал маслом. Присланные из-за границы работы были одобрены академическим начальством и появились на выставке 1865 года. Особо в академии отметили успехи Шишкина в рисунке и гравировании. Но ни европейская пейзажная живопись, ни европейская природа особого впечатления на Шишкина не произвели. Хотя, время было потрачено не зря, о чем свидетельствует явное совершенствование его мастерства. Кстати, написанная им тогда картина «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» принесла Шишкину звание академика, а в 1867 году была отправлена на Всемирную выставку в Париж.



Вернувшись из-за границы, Шишкин старается применить полученные навыки к изображению русской природы, много экспериментирует, пытаясь «нащупать» собственный путь в живописи. В это время он близко сходится с членами артели И.Н. Крамского, оказавшими на него заметное влияние. В его работах появляются элементы эпичности, взгляда на природу, как на мощную и целостную стихию, находящуюся рядом с человеком, но живущую своей жизнью.

С приездом на родину в Шишкина словно вселились новые силы. Он сближается с членами Артели, вокруг которой группировались представители прогрессивной творческой интеллигенции, участвует в собраниях о роли искусства, о правах художника. Иван Шишкин всегда был окружен вниманием товарищей. И.Е.Репин говорил о нем так: «Громче всех раздавался голос И.И. Шишкина: как зеленый могучий лес, он поражал всех своим здоровьем, хорошим аппетитом и правдивой русской речью... Публика, бывало, ахала за его спиной, когда он своими могучими лапами ломового и корявыми мозолистыми от работы пальцами начинает корежить и затирать свой блестящий рисунок, а рисунок, точно чудом или волшебством, от такого грубого обращения автора выходит все изящней и блистательней.»
 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:26 | Сообщение # 566
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Добиваясь предельного сходства с натурой, художник на первых порах тщательно выписывает каждую деталь, и это мешает целостности образа. Примером таких работ является картина «Рубка леса».

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:27 | Сообщение # 567
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
В 60-е Шишкин окончательно преодолевает свойственную академической школе отвлеченность пейзажа. Лучшая работа этих лет — «Полдень. В окрестностях Москвы».

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:29 | Сообщение # 568
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
В 1870 году Шишкин вступил в учредители крупнейшего объединения мастеров реалистического направления — Товарищества передвижных художественных выставок. До конца своей жизни Шишкин оставался одним из самых активных и верных членов Товарищества.

На вторую передвижную выставку Шишкин представил картину «Сосновый бор» (1872 г.), явившуюся новым шагом в творческом развитии мастера. Художник сумел создать образ могучего, величавого русского леса.

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:32 | Сообщение # 569
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
В 70-е гг. художник стремится к большей обобщенности форм, цельности колористических решений. В это же время он достаточно сильно сближается с Крамским. Дружба с этим человеком, идейным вождем товарищества, теоретиком и тонким критиком искусства, сыграли особую роль в творческом развитии Шишкина. Не было другого человека, который бы так зорко подмечал его ошибки и помогал их преодолевать. Нередко они вместе жили на даче, где плодотворно трудились.

Большое значение Иван Шишкин придавал этюдам. Для него создание этюда было подлинно творческим процессом, основанным на продолжительных наблюдениях и раздумьях. Большую роль он отводил рисунку и почти не расставался с карандашом. Восхищаясь острой наблюдательностью и уверенностью, с которой Шишкин писал этюды, Крамской рассказывал: «...Когда он перед натурой, то точно в своей стихии: тут он и смел и ловок, не задумывается.»

Главной формой выражения волновавших Шишкина замыслов всегда оставалась картина, с наибольшей полнотой он раскрывал в ней воодушевлявшие его идеи. Примером этого может служить работа «Рожь».

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:35 | Сообщение # 570
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
В 80-е гг. Шишкин с увлечением продолжает работать над пейзажами, воспевавшими просторы родной земли. «Среди долины ровныя» — одна из лучших его картин — построена на противопоставлении безбрежной равнины и одинокого могучего дуба, словно парящего над ней.

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:37 | Сообщение # 571
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Большой этюд «Сосны, освещенные солнцем» (1886 г.) — новая страница в творчестве Шишкина. Художником использованы цветные тени, рефлексы. Этюд словно пронизан солнечным светом. Это работа из серии пленэрных.



Сообщение отредактировал IgChad - Среда, 06.12.2017, 21:38
 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:40 | Сообщение # 572
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Шишкин был отличным пейзажистом, но редко брался за изображения зверей на своих работах.

Картина «Утро в сосновом бору» не стала исключением. Он создавал пейзаж, а вот четверых медвежат нарисовал другой художник, специалист по зверям, Константин Савицкий.

Говорят, что именно он подсказал саму идею для этой картины. Рисуя утро в сосновом бору, Шишкин взял Савицкого соавтором, и картина изначально была подписана ими двумя. Однако, после того как полотно было передано в галерею, Третьяков посчитал работу Шишкина более обширной и стер имя второго художника.

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:43 | Сообщение # 573
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Блестящим итогом почти полувекового пути художника в отечественном искусстве стала картина «Корабельная роща» (1898 г.). Ее можно считать классической по завершенности, полноте художественного образа, монументальности звучания. В основу произведения легли этюды, сделанные в Елабуге. Роль Ивана Шишкина в русском искусстве оставалась столь же значительной и в те годы, когда в пейзажной живописи появилось множество великолепных произведений И. Левитана, В. Серова, К. Коровина.

 
IgChadДата: Среда, 06.12.2017, 21:45 | Сообщение # 574
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Смерть к художнику пришла неожиданно. Иван Иванович скончался у мольберта 8 (20) марта 1898 года, работая над картиной «Лесное царство».

В роковой день утром он чувствовал еще себя здоровым. В десятом часу, по обыкновению, он уже был в своей мастерской за работою вместе со своим учеником-алтайцем Г. Гуркиным.

В одиннадцатом часу Иван Шишкин вместе со своим учеником углем чертил на новом полотне новый этюд... Делая какой-то штрих, он вдруг внезапно как будто зевнул, затем, после двух тяжелых вздохов, вылетевших из его груди, голова его беспомощно опустилась на грудь, а правая рука с углем упала на колени...

Г. Гуркин бросился на помощь к своему учителю, но увы... Это было напрасно: он не проронил ни слова и тихо отошел в вечность. Немедленно прибывший врач мог только констатировать смерть от разрыва сердца... Неумолимая смерть не оставила на лице его никакого следа: Иван Шишкин как будто спокойно заснул...



«Если дороги нам картины природы нашей дорогой и милой родины Руси, если мы хотим найти свои истинно народные пути к изображению ее ясного, тихого и задушевного облика, то пути эти лежат и через ваши смолистые, полные тихой поэзии леса. Корни ваши так глубоко и накрепко вросли в почву родного искусства, что их ничем и никогда оттуда не выкорчевать!» — писал в 1896 г. Шишкину его коллега В.М. Васнецов.

Источник: https://www.livemaster.ru/topic....hishkin
 
IgChadДата: Понедельник, 11.12.2017, 19:43 | Сообщение # 575
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
История одной картины.

«Ковер самолёт» В.М. Васнецов (1880)




Вик­тор Ми­ха­йло­вич Вас­не­цов при­дер­жи­вал­ся убеж­де­ния, что в фоль­кло­ре от­ра­жа­ет­ся «целый об­лик на­ро­да», его ха­рак­те­рис­ти­ки как внут­рен­ние, так и внеш­ние. Од­ной из первых кар­тин ска­зоч­ной те­ма­ти­ки яв­ля­ет­ся кар­ти­на «Ко­вер-са­мо­лёт», ко­то­рая бы­ла соз­да­на в 1880 го­ду.

Кар­ти­на бы­ла вы­пол­не­на по за­ка­зу Саввы Ива­но­ви­ча Ма­мон­то­ва, из­вес­тно­го как че­ло­ве­ка, по­мо­гав­ше­го ста­нов­ле­нию на­чи­на­ющих та­лан­тов. Дан­ное про­из­ве­де­ние пред­наз­на­ча­лось для по­ме­ще­ния в ка­би­нет прав­ле­ния До­нец­кой же­лез­ной до­ро­ги. Оно дол­жно бы­ло сим­во­ли­зи­ро­вать про­буж­де­ние но­вой же­лез­ной до­ро­ги, ко­то­рая, как ко­вер-са­мо­лёт, дол­жна стать ска­зоч­но ско­ростным сред­ством пе­ред­ви­же­ния.

Мо­ти­вом для на­пи­са­ния дан­но­го про­из­ве­де­ния ста­ли мечты всех лю­дей о сво­бод­ном по­лё­те. В цен­тре кар­тины на­хо­дит­ся главный ге­рой, толь­ко что удач­но вы­пол­нив­ший свою мис­сию и на­хо­дя­щи­йся на пу­ти до­мой. В ру­ках пер­со­на­жа на­хо­дит­ся его добы­ча – жар-пти­ца в клет­ке, ко­то­рая ос­ве­ща­ет его путь сво­им зо­лотым си­яни­ем. Го­ло­ва у ге­роя гор­до под­ня­та, взгляд ус­трем­лен вдаль, но­ги креп­ко сто­ят на ков­ре-са­мо­ле­те.

Де­йс­твие про­ис­хо­дит в ту по­ру, ког­да Зем­ля плав­но засы­па­ет. На зад­нем пла­не изоб­ра­же­на ре­ка с от­ра­жа­ющи­ми­ся в ней приб­режны­ми кус­та­ми, покры­тый за­катным ту­ма­ном лес и па­ра птиц. Ос­ве­ще­ние соз­да­ёт­ся за счёт мяг­ко­го све­та ме­ся­ца, в то вре­мя как фи­гу­ра пер­со­на­жа вы­год­но под­све­чи­ва­ет­ся тёплым си­яни­ем жар-птицы. Все это на­ве­ва­ет ли­ри­чес­кие эмо­ции, соз­да­ёт впе­чат­ле­ние воз­душ­нос­ти и ощу­ще­ние нас­то­яще­го по­ле­та.

К со­жа­ле­нию, пос­ле на­пи­са­ния кар­тины сю­жет не пон­ра­вил­ся всем чле­нам прав­ле­ния До­нец­кой же­лез­ной до­ро­ги, по­это­му в ито­ге при­об­рёл дан­ное по­лот­но сам Ма­мон­тов. Пос­ле по­ка­за кар­тины на VIII вы­став­ке пе­ред­виж­ни­ков Вас­не­цов при­об­рёл все­об­щую сла­ву и по­пу­ляр­ность.

Источник: http://hydozhnik.ru/blog/?id=ct52289t
 
Поиск:

/>

Поиск


НАША БЕСЕДКА


Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8076
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3187
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21268
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15797
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14565
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13165
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11142
Группа: Проверенные