Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 24.11.2024, 02:02
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...



Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru


Новости сегодня
Сегодня материалов нет

Новости готовят...

Новостей: 34036

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3029

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480



Модераторы: Pantera; IgChad

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Картины хорошие и разные
IgChadДата: Четверг, 23.11.2017, 09:52 | Сообщение # 501
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
С рыбалки

 
IgChadДата: Четверг, 23.11.2017, 09:54 | Сообщение # 502
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Большая баня

 
IgChadДата: Четверг, 23.11.2017, 09:56 | Сообщение # 503
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Очереди 90-х

 
IgChadДата: Четверг, 23.11.2017, 09:57 | Сообщение # 504
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
Первый снег - деревенская свадьба

 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 01:57 | Сообщение # 505
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Художник Млада Финогенова. Любовь к своему отчему дому

Художник Млада Константиновна Финогенова родилась в Москве в 1941 году. В 1959 году закончила Московскую среднюю художественную школу при институте имени В.И. Сурикова.

В 1965 году окончила МГАХИ имени В.И. Сурикова.

С 1989 года – член Союза Художников СССР. С 1999 года – Заслуженный художник РФ. С 2011 года – член-корреспондент Российской Академии Художеств.

У будущего художника Млады Финогеновой было замечательное детство. Она родилась в семье известных художников-живописцев Финогенова Константина Ивановича и Орловой Веры Александровны. В гости часто приходили А.А. Пластов, Д.К. Мочальский, Г.Г. Нисский и многие другие.

Млада Константиновна училась в Московской средней школе, которая в те времена располагалась практически напротив Третьяковской галереи, а ученический школьный билет был бесплатным пропуском в «Третьяковку».

Много лет художник пишет лирические пейзажи и интерьеры русского дома. Почему именно интерьеры?

Вот что говорит сама Млада Константиновна Финогенова:

Мне кажется, что восприятие мира каждый человек начинает через восприятие своего дома, через отношение к нему. Стремление поделится своей любовью к окружающей природе, дому, свету владеют мною столь сильно, что сама живопись является лишь средством передачи моих чувств.

Самовары, комоды, кружевные скатерти и крынки – это не от желания внести в свои работы экзотические мотивы. Это попытка показать неразрывную связь с корнями, с тем, что формирует душу русского человека.

Прикрепления: 8879688.jpg (78.9 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 01:58 | Сообщение # 506
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Медовый Спас

Прикрепления: 9403995.jpg (78.0 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 01:59 | Сообщение # 507
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Храм Христа Спасителя

Прикрепления: 2639885.jpg (73.6 Kb) · 3602153.jpg (73.6 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:00 | Сообщение # 508
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Сирень на веранде. Борисоглеб

Прикрепления: 2897543.jpg (94.9 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:01 | Сообщение # 509
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Берёзовый ситец

Прикрепления: 6933255.jpg (89.9 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:02 | Сообщение # 510
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Светлый день

Прикрепления: 8106772.jpg (113.2 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:03 | Сообщение # 511
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Бирюзовый интерьер

Прикрепления: 0899369.jpg (173.4 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:04 | Сообщение # 512
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Борисоглебские праздники

Прикрепления: 4634758.jpg (94.2 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:06 | Сообщение # 513
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Натюрморт

Прикрепления: 2745451.jpg (82.6 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:07 | Сообщение # 514
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Белое окно

Прикрепления: 9598860.jpg (85.8 Kb)


 
PanteraДата: Суббота, 25.11.2017, 02:08 | Сообщение # 515
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Лето 13 года в Борисоглебе

Прикрепления: 0888970.jpg (104.4 Kb)


 
IgChadДата: Суббота, 25.11.2017, 16:10 | Сообщение # 516
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
История одной картины.

М.В. Нестеров. "Видение отроку Варфоломею"




«Ви­де­ние от­ро­ку Вар­фо­ло­мею» — кар­ти­на рус­ско­го ху­дож­ни­ка Ми­ха­ила Ва­силь­еви­ча Нес­те­ро­ва, пер­вая и са­мая зна­чи­тель­ная ра­бо­та из цик­ла, пос­вя­щён­но­го Сер­гию Ра­до­неж­ско­му.
Кар­ти­на на­пи­са­на Нес­те­ровым на сю­жет, взятый из «Жи­тия пре­по­доб­но­го Сер­гия» ав­тор­ства Епи­фа­ния Пре­муд­ро­го.

Од­нажды в по­ле, ку­да Вар­фо­ло­мей по­шёл по при­ка­за­нию от­ца оты­ски­вать ко­ней, он уви­дел под ду­бом стар­ца-чер­но­риз­ца, са­ном прес­ви­те­ра. Ста­рец мо­лил­ся, от­рок по­до­шёл к не­му и по­ве­дал скорбь своей ду­ши. Со­чув­ствен­но вы­слу­шав маль­чи­ка, ста­рец на­чал мо­лить­ся о прос­ве­ще­нии ди­тя­ти свы­ше, за­тем, дос­тав ков­чег, вы­нул ма­лую час­ти­цу прос­форы и, бла­гос­ло­вив ею Вар­фо­ло­мея, ска­зал: «Возь­ми, ча­до, съ­ешь: сия да­ёт­ся те­бе в зна­ме­ние бла­го­да­ти Бо­жией и ра­зу­ме­ние Свя­то­го Пи­са­ния».

Об­раз Сер­гия Ра­до­неж­ско­го, близ­кий и до­ро­гой ху­дож­ни­ку с са­мо­го дет­ства, был для не­го воп­ло­ще­ни­ем нрав­ствен­но­го иде­ала. Осо­бен­но боль­шое зна­че­ние Нес­те­ров при­да­вал ро­ли свя­то­го в спло­че­нии рус­ско­го на­ро­да. За­ри­сов­ки пе­йза­жей ху­дож­ник пи­сал в ок­рес­тнос­тях Тро­ице-Сер­ги­евой лавры, по­се­лив­шись в де­рев­не Ко­мя­ко­во не­да­ле­ко от Аб­рам­це­ва. Аб­рам­це­во, бы­вшее име­ние Ак­са­ковых, прев­ра­тив­ше­еся с пе­ре­хо­дом к Ма­мон­товым из под­мос­ков­ной да­чи пи­са­те­лей в под­мос­ков­ную да­чу ху­дож­ни­ков, впос­лед­ствии ста­ло од­ним из из­люб­ленных мест Нес­те­ро­ва.

Кар­ти­на, вы­звав­шая самые про­ти­во­ре­чивые мне­ния, ста­ла сен­са­цией XVIII Пе­ред­виж­ной вы­став­ки и бы­ла при­об­ре­те­на П. М. Треть­яковым в га­ле­рею. До кон­ца сво­их дней ху­дож­ник был убеж­дён в том, что «Ви­де­ние от­ро­ку Вар­фо­ло­мею» — са­мое луч­шее его про­из­ве­де­ние. На ста­рос­ти лет ху­дож­ник лю­бил пов­то­рять:
Жить бу­ду не я. Жить бу­дет «От­рок Вар­фо­ло­мей». Вот ес­ли че­рез трид­цать, че­рез пять­де­сят лет пос­ле моей смер­ти он ещё бу­дет что-то го­во­рить лю­дям — зна­чит, он жи­вой, зна­чит, жив и я.

Источник: http://hydozhnik.ru/blog/?id=89o8862n


Сообщение отредактировал IgChad - Воскресенье, 26.11.2017, 14:48
 
IgChadДата: Воскресенье, 26.11.2017, 14:57 | Сообщение # 517
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
История одной картины.

Карл Брюллов. Последний день Помпеи. (1833)




Пос­лед­ний день Пом­пеи — кар­ти­на Кар­ла Брюл­ло­ва, на­пи­сан­ная в 1830—1833 го­дах.

Брюл­лов по­се­тил Пом­пеи в 1828 го­ду, сде­лав мно­го наб­рос­ков для бу­ду­щей кар­тины про из­вес­тное из­вер­же­ние вул­ка­на Ве­зу­вий в 79 го­ду н. э. и раз­ру­ше­ния го­ро­да Пом­пеи близ Не­апо­ля.
По­лот­но вы­став­ля­лось в Ри­ме, где по­лу­чи­ло вос­тор­женные от­кли­ки кри­ти­ков и пе­реп­рав­ле­но в па­риж­ский Лувр. Эта ра­бо­та ста­ла пер­вой кар­ти­ной ху­дож­ни­ка, вы­звав­шей та­кой ин­те­рес за ру­бе­жом. Сэр Валь­тер Скотт наз­вал кар­ти­ну «не­обы­чной, эпи­чес­кой».

Клас­си­чес­кая те­ма, бла­го­да­ря ху­до­жес­твен­но­му ви­де­нию Брюл­ло­ва и обиль­ной иг­ре све­то­те­ни, вы­ли­лась в ра­бо­ту, на нес­коль­ко ша­гов впе­рёд от­сто­ящую от не­ок­лас­си­чес­ко­го сти­ля.
«Пос­лед­ний день Пом­пеи» от­лич­но ха­рак­те­ри­зу­ет ро­ман­тизм в рус­ской жи­во­пи­си, сме­ши­ва­ющи­йся с иде­ализ­мом, повы­шенным ин­те­ре­сом к пле­нэ­ру и страс­тной лю­бовью то­го вре­ме­ни к по­добным ис­то­ри­чес­ким сю­же­там.
Изоб­ра­же­ние ху­дож­ни­ка в ле­вом уг­лу кар­тины яв­ля­ет­ся ав­то­пор­тре­том ав­то­ра. На по­лот­не так­же трижды изоб­ра­же­на гра­фи­ня Юлия Пав­лов­на Са­мо­йло­ва - жен­щи­на с кув­ши­ном на го­ло­ве, сто­ящая на возвы­ше­нии в ле­вой час­ти по­лот­на, раз­бив­ша­яся нас­мерть жен­щи­на, рас­прос­тер­тая на мос­то­вой и ря­дом с ней жи­вой ре­бе­нок - обо­их, пред­по­ло­жи­тель­но, вы­бро­си­ло из сло­мав­ше­йся ко­лес­ницы - в цен­тре по­лот­на, и мать, прив­ле­ка­ющая к се­бе до­че­рей, в ле­вом уг­лу кар­тины.

В 1834 г. кар­ти­на «Пос­лед­ний день Пом­пеи» бы­ла от­прав­ле­на в Пе­тер­бург. Алек­сандр Ива­но­вич Тур­ге­нев го­во­рил, что эта кар­ти­на сос­та­ви­ла сла­ву Рос­сии и Ита­лии. Е. А. Ба­раты­нский со­чи­нил по это­му слу­чаю зна­ме­нитый афо­ризм: «Пос­лед­ний день Пом­пеи стал для рус­ской кис­ти первым днем!».

Сти­хот­во­ре­ни­ем от­клик­нул­ся и А. С. Пуш­кин:

Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождём, под воспалённым прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон.

(1834)

В Рос­сии по­лот­но Брюл­ло­ва вос­при­ни­ма­лось не ком­про­миссным, а ис­клю­чи­тель­но но­ва­тор­ским про­из­ве­де­ни­ем.
Ана­то­лий Де­ми­дов по­да­рил кар­ти­ну Ни­ко­лаю I, ко­торый вы­ста­вил кар­ти­ну в Ака­де­мии ху­до­жеств как ру­ко­вод­ство для на­чи­на­ющих жи­во­пис­цев.
Пос­ле от­кры­тия Рус­ско­го му­зея в 1895 го­ду по­лот­но пе­ре­еха­ло ту­да и к не­му по­лу­чи­ла дос­туп ши­ро­кая пуб­ли­ка.

Источник: http://hydozhnik.ru/blog/?id=ycyxlwl6


Сообщение отредактировал IgChad - Воскресенье, 26.11.2017, 15:01
 
IgChadДата: Вторник, 28.11.2017, 20:29 | Сообщение # 518
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
История одной картины.

М.В. Нестеров. "Пустынник" (1888)




Это пер­вая зна­чи­тель­ная кар­ти­на, рас­кры­вшая са­мобы­тность нес­те­ров­ско­го твор­чес­тва. Тема ее не бы­ла та­кой уж но­вой, к ней об­ра­ща­лись мно­гие ху­дож­ни­ки ака­де­ми­чес­ко­го и пе­ред­виж­ни­чес­ко­го нап­рав­ле­ния. Но у первых об­раз пусты­нно­жи­те­ля оказы­вал­ся бла­гос­тно-офи­ци­озным, а вторые бы­ли склонны от­но­сить­ся к не­му кри­ти­чес­ки и осуж­дать за уход от ми­ра.

Нес­те­ров первым с та­кой ис­крен­ностью и си­лой опо­эти­зи­ро­вал че­ло­ве­ка, от­ка­зав­ше­го­ся от су­етных мир­ских страс­тей и на­шед­ше­го счастье в уеди­не­нии и ти­ши­не при­роды. Его ста­рик-мо­нах - прос­тец, с на­ив­ной ве­рой в Бо­га, не ис­ку­шенный ре­ли­ги­оз­но-фи­ло­соф­ских муд­рство­ва­ни­ях, но чистый сер­дцем, без­грешный, близ­кий к зем­ле, - это и де­ла­ет его та­ким счас­тливым.

Нес­те­ров­ский ге­рой был на­ве­ян рус­ской ли­те­ра­ту­рой - Пи­ме­ном в "Бо­ри­се Го­ду­но­ве" Пуш­ки­на, "Со­бо­ря­на­ми" и дру­ги­ми ге­ро­ями, осо­бен­но, стар­цем Зо­си­мой в "Брать­ях Ка­ра­ма­зовых" Ф.Дос­то­ев­ско­го. Но Нес­те­ров на­шел этот че­ло­ве­чес­кий тип и в жиз­ни. Он на­пи­сал сво­его пусты­нни­ка с от­ца Гор­дея, мо­на­ха Тро­ице-Сер­ги­евой лавры, прив­ле­ченный его дет­ской улы­бкой и гла­за­ми, све­тя­щи­ми­ся бес­ко­неч­ной доб­ро­той.

Новым для рус­ской жи­во­пи­си был не толь­ко об­раз стар­ца, но и пе­йзаж, за­ме­ча­тель­ный своей оду­хот­во­рен­ностью. Он ли­шен внеш­них кра­сот, сер и ску­ден в своей на­го­те ран­ней зимы, но прон­зи­тель­но по­эти­чен. В нем по­яв­ля­ет­ся чах­лая ел­ка, гроздья крас­ной ря­бины – лю­бимые нес­те­ров­ские "ге­рои". Ху­дож­ник от­но­сит­ся к ним как к живым су­щес­твам. Глу­бо­кий внут­рен­ний лад связы­ва­ет че­ло­ве­ка и при­ро­ду. В ко­рич­не­ва­то-се­ром ко­ло­ри­те кар­тины еще сох­ра­ня­ет­ся воз­де­йс­твие пе­ред­виж­ни­чес­кой жи­во­пи­си, но это уже не­пов­то­римый нес­те­ров­ский мир Свя­той Ру­си.

Источник: http://hydozhnik.ru/blog/?id=bg809eu7
 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:32 | Сообщение # 519
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline


Александра Гурьева - Сажаева родилась в деревне Глухово Богдановичского района Свердловской области в 1950 году. Закончила художественно - графический факультет Н.- Тагильского пединститута. Ее работы находятся в частных коллекциях в Германии, Франции, Швеции, Японии. О ней неоднократно писала федеральная пресса. Ее чувство юмора оценили люди, чье мнение является своеобразным сертификатом качества европейского масштаба. Она - неоднократный участник бьеннале в Габрово. Ее творчеством интересуется Кембриджский биографический центр, собирающий данные для каталога "Кто есть кто в искусстве 20 века".



"Жизнь на земле в судьбе каждого человека начинается с детства. Почти все картины здесь посвящены благодатному и беззаботному времени. Причем, что особенно важно, детству некомпьютерному. Деревенские пейзажи во все времена года - вот что близко моему сердцу. Многие картины - автобиографичны, пронизаны светлой печалью и грустью о том, что время кануло в прошлое. Через тридцать лет домики, которые мы сейчас рисуем, исчезнут, разрушатся, и целый пласт русской культуры может быть безвозвратно потерян. Поэтому я сейчас создаю новую серию работ “Избы и храмы”. Русская народная песня, русский быт нашли отражение в моих картинах и созвучны с моим творчеством."
Прикрепления: 9552805.jpg (12.8 Kb)


 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:33 | Сообщение # 520
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
А ночью пошел снег

Прикрепления: 0719617.jpg (270.3 Kb)


 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:34 | Сообщение # 521
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Сено

Прикрепления: 3353873.jpg (486.3 Kb)


 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:35 | Сообщение # 522
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Снежное утро

Прикрепления: 9918883.jpg (249.3 Kb)


 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:36 | Сообщение # 523
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Соседки

Прикрепления: 7839373.jpg (237.5 Kb)


 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:37 | Сообщение # 524
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Банный свет

Прикрепления: 7751713.jpg (213.4 Kb)


 
PanteraДата: Среда, 29.11.2017, 11:38 | Сообщение # 525
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
Радость рыжего мужика

Прикрепления: 6288976.jpg (229.7 Kb)


 
Поиск:

/>

Поиск


НАША БЕСЕДКА


Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Материалов за текущий период нет.

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8076
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3187
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21268
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15797
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14565
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13165
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11142
Группа: Проверенные