плюсы баннерной рекламы
Загрузка...
Новости сегодня |
Сегодня материалов нет |
Новости готовят... |
| Новостей: 34049 В архиве: 11391 | | Новостей: 8367 В архиве: 11931 | | Новостей: 5188 В архиве: 8413 | | Новостей: 3998 В архиве: 155 | | Новостей: 3029 В архиве: 4005 | | Новостей: 1354 В архиве: 338 | | Новостей: 1312 В архиве: 438 | | Новостей: 1035 В архиве: 17 | | Новостей: 948 В архиве: 6966 | | Новостей: 879 В архиве: 1480 | |
|
|
Картины хорошие и разные
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:39 | Сообщение # 526 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Утро в Камышлове
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:41 | Сообщение # 527 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| На вечёрке
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:42 | Сообщение # 528 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Июнь
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:42 | Сообщение # 529 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Июль
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:43 | Сообщение # 530 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| В городском парке
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:44 | Сообщение # 531 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Старый дворик
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:45 | Сообщение # 532 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| У брода
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:46 | Сообщение # 533 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Федорина радость
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:47 | Сообщение # 534 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Заезжий гость
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 11:47 | Сообщение # 535 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Перед покровом
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:09 | Сообщение # 536 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| А вечером пошел снег
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:10 | Сообщение # 537 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Три сороки
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:11 | Сообщение # 538 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Февральское утро
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:12 | Сообщение # 539 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Английский чай
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:13 | Сообщение # 540 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Горькие ягоды
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:13 | Сообщение # 541 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Натюрморт с маком
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:14 | Сообщение # 542 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Сон Фомы
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:15 | Сообщение # 543 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Цветы и хрусталь
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:16 | Сообщение # 544 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
| Ягодный дождь
|
|
| |
Pantera | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:18 | Сообщение # 545 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Online
|
|
|
| |
IgChad | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:50 | Сообщение # 546 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| История одной картины
ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ ЛЕВИТАНА
Зимой 1899 года, за несколько месяцев до смерти, Левитан отправился в Крым. У него болело сердце, и надежды на выздоровление уже не было, однако доктора прописали Крым с его свежим морским воздухом, и художник не стал им перечить - он обрадовался поводу ещё раз увидеть Ялту. Здесь Левитан отправился навестить Чехова, который поправлял своё здоровье на даче. У хозяина и гостя зашёл разговор о природе средней полосы. Поговорив, оба затосковали.
Тогда Левитан, взяв краски и кусок картона, за полчаса написал вечерний луг с мокрыми стогами. Вскоре он уехал, оставив набросок Чехову. Тот вставил картину в нишу камина и любовался ею. На юге не бывает сумерек. Яркий день почти сразу переходит в чёрную ночь. На картине Левитана показано то странное состояние природы, когда умирающий день никак не может окончиться, а ночь не смеет начаться, мир надолго становится серым, и сердце охватывает пронзительная тоска. Для ялтинского затворника эта тоска сумерек смешивалась с тоской по родине.
Вот эта картина - "Сумерки. Стога."
|
|
| |
IgChad | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:57 | Сообщение # 547 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| История одной картины
"АБСЕНТ" ЭДГАРА ДЕГА
Множество вариантов названий придумывалось для этой картины Эдгара Дега. Называлась она, в частности, "Любительница абсента", "Бокал абсента" и даже просто – "Люди в кафе". Но в конце концов, было решено назвать это произведение живописи не просто, а очень просто: "Абсент".
Работа создана в 1876 году. На картине изображено два человека. Один из них мужчина. Другой – женщина. Один в шляпе набекрень, у него, судя по всему настроение нормальное. А женщина, хоть и тоже в шляпе, смотрит тупо, с понурым видом. Перед ней стакан с зеленоватой жидкостью.
Между прочим, на картине изображены знаменитости. Для Дега позировала известная актриса, Элен Андре, и Марселен Дебутен, живописец, гравёр, известный своей богемной жизнью.
При первой публичной демонстрации, состоявшейся в год создания в Париже, критики называли это произведение уродливым и отвратительным. Просвистели картину, что называется, до дыр. Не лучше произведение приняли и на выставке в Лондоне (в 1893 году). Досталось там заодно и позирующим. Их лица называли шокирующе деградирующими и неотёсанными.
Картина рассматривалась как удар по морали. Викторианская Англия вообще с подозрением относилась к французскому искусству, так что "Абсент" полностью оправдывал ожидания английских критиков. Они обзывали Элен Андре шлюхой, призывали к поднятию морали в произведениях искусства и пытались извлечь из этого неприятного сюжета какое-то жизненное наставление.
И знал в то время, наверное, лишь бог седобородый, что эта картина про обычное человеческое одиночество, про изоляцию людей друг от друга.
Но это произведение многим западало в душу, его часто вспоминали. И сам сюжет о женщине, тупо коротающей время за стаканом, бокалом, бутылкой или чашкой, стал бродячим... Что поделаешь? Распространённая жизненная ситуация.
В настоящее время картина "Абсент" находится в коллекции Музея Орсе.
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/2584898/rubric/1220408/
|
|
| |
IgChad | Дата: Пятница, 01.12.2017, 21:15 | Сообщение # 548 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| История одной картины
«Витязь на распутье» В.М. Васнецов
«Витязь на распутье» — картина Виктора Васнецова.
Карандашные наброски и эскизы к картине появились в начале 1870-х годов. В 1877 году Васнецов с брата Аркадия (Аполлинарию) пишет этюд «Воин в шлеме с кольчужкой». Сюжет картины возник под впечатлением былины «Илья Муромец и разбойники».
В 1877 году была закончена работа над первым вариантом картины. Васнецов выставляет её на VI Передвижной выставке 1878 года. Окончательный вариант картины был написан в 1882 году для Саввы Ивановича Мамонтова.
Надпись на камне соответствует былинным текстам, но видна не полностью. В письме к Владимиру Стасову Васнецов пишет: На камне написано: «Как пряму ехати — живу не бывати — нет пути ни прохожему, ни проезжему, ни пролетному». Следуемые далее надписи: «направу ехати — женату быти; налеву ехати — богату быти» — на камне не видны, я их спрятал под мох и стер частью. Надписи эти отысканы мною в публичной библиотеке при Вашем любезном содействии. Критик Стасов похвалил картину.
В начальных эскизах витязь был повёрнут лицом к зрителю. В последней версии был увеличен размер холста, уплощена композиция, стала монументальней фигура витязя. В начальных версиях картины была дорога, но Васнецов убрал её в версии 1882 года для большей эмоциональности, чтобы не было другого выхода, кроме указанного на камне.
К былинной теме Васнецов также обращался в ранней акварели «Богатырь» (1870) и более поздних картинах «Богатыри» (1898) и «Богатырский скок» (1914) Картины написаны маслом на холсте. Версия 1882 года хранится в Государственном Русском музее. Первая версия 1878 года хранится в Серпуховском историко-художественном музее.
Сюжет «Витязя на распутье» воспроизведён на надгробии художника на Введенском кладбище.
Источник: http://hydozhnik.ru/blog/?id=w758ui8r
|
|
| |
IgChad | Дата: Суббота, 02.12.2017, 08:17 | Сообщение # 549 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ С ХУДОЖНИКОМ KEVIN WALSH
Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу по льду, Незнакомым встречным лицам Улыбаюсь на ходу. (Автор: Г. Дядина)
Хочется сказки. Как в детстве. Хочется красивого доброго мира. Невольно строится ассоциация: детство и много лет назад. Всё было хорошо и очень хорошо.
Кевин Уолш родился в середине двадцатого века (в 1950 году) в Англии. Любил рисовать самолеты, автомобили и поезда. Эта техника вписалась в знакомые ландшафты. А потом на картинах появились люди, а уже потом пришло желание перемещаться во времени. В прошлое. И появились картины, которые мы сегодня видим.
Сообщение отредактировал IgChad - Суббота, 02.12.2017, 08:48 |
|
| |
IgChad | Дата: Суббота, 02.12.2017, 08:19 | Сообщение # 550 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| Да, именно его картины продаются в виде пазлов на 1000, 5000 шт., а также его произведения можно встретить среди открыток, фотографий, оттисков и принтов на одежде.
Его работы охватывают время красивых классических автомобилей периода начала 20-х и конца 60-х годов XX-го века. Его работы печатают различные периодические издания США, Великобритании, Австралии и Японии.В работах Кевина Уолша отмечено внимание к техническим и историческим деталям. Изюминкой его работ считается особая чуткость к гамме, палитре и к передаче цветов, которые соответствуют середине XX-го столетия.
|
|
| |
/> |
|
|
Интересное сегодня |
Материалов за текущий период нет. |
Активность на форуме |
| Постов на форуме: 8076 Группа: Модераторы | | Постов на форуме: 6356 Группа: Проверенные | | Постов на форуме: 4194 Группа: Проверенные | | Постов на форуме: 3894 Группа: Проверенные | | Постов на форуме: 3187 Группа: Проверенные | | Постов на форуме: 2879 Группа: Модераторы | |
Великие комментаторы: |
Василёк Комментариев: 21268 Группа: Друзья Нашей Планеты | Микулишна Комментариев: 16982 Группа: Друзья Нашей Планеты | игорьсолод Комментариев: 15797 Группа: Проверенные | Ferz Комментариев: 14565 Группа: Проверенные | |
|