Невероятная активизация движения ЛГБТ теперь направлена непосредственно против мужчин и мужественности Существуют тысячи серьезных, необратимых последствий мультикультурализма, или, точнее, глобального либерализма, который уже окончательно завоевывает господство в западном мире: он разрушает европейские интеллектуальные традиции, моральные нормы и культурные устои.
Но, если мы выходим за рамки основанных на классических ценностях, интеллектуальных и культурных воздействий и посмотрим на текущие разрушительные процессы, то сможем увидеть самое страшное последствие всего этого — это потеря естественной мужественности.
А если она потеряна, что ж, тогда западноевропейской цивилизации действительно пришел конец. Потому что тогда не будет мужчин, которые могли бы рожать детей. Потому что они больше не чувствуют себя мужчинами, достойными оплодотворять своих женщин. Потому что либеральная идеология заставляет их поверить, что мужчины, которыми они когда-то были, виновны потому, что они белые, они виновны потому, что они агрессивны по отношению к женщинам, потому что они угнетают цветных и так далее.
Либеральные идеологии систематически и сознательно отнимают у мужчины «мужество», веру, что он «похож на медведя гризли, который бьет железным боком по секретному дереву и покоряет своих женщин, которые ждали этого завоевания и ждали до конца времен».
За пределами духовного и культурного упадка последняя стадия упадка, когда человек больше не может, не хочет, не смеет быть человеком. Что ж, это действительно время разрушения.
И все признаки указывают на то, что мужественность европейско-западного мужчины подавляется глобалистскими, либеральными сетями, которые визуализируют прекрасное мировое общество, в котором гендерные различия исчезают среди людей.
И эти знаки теперь уже ясны, заметны и понятны всем нам.
С одной стороны, косвенно это и есть причина глобального климатического кризиса, угроза для мировой общественности в том, что выбросы углекислого газа являются единственной и решающей причиной глобального потепления, и именно поэтому выбросы углекислого газа должны быть жестоко и с помощью средств в итоге сведены к нулю. Таким образом, концепция углеродной нейтральности родилась как громоздкое либеральное призвание или, скорее, даже требование.
Я не хочу вдаваться в подробности этого вопроса, потому что я не являюсь экспертом этого вопроса, но я хотел бы указать на то явление, что возвращение глобального потепления только к выбросам углекислого газа — это в первую очередь мнение основной либерально-глобалистской сети специалистов, которые выступают против мнений, по крайней мере, таких важных профессионалов, которые протестовали против подписей, заявлений и даже монополистической политики в области климата.
Рекламодатели, рекламирующие климатические кризисы, создали глобальную сеть при поддержке финансовой элиты ООН и ее всемогущего глобального центра исследований климата — Межправительственной группы экспертов по изменению климата, а также других «ведущих международных аналитических центров и научных институтов».
Но реальных дебатов быть не может, и в то же время экологический след стал модной концепцией, а это означает, что мы, люди, с выбросами углерода, чрезвычайно разрушительны для нашей окружающей среды и усиливаем глобальное потепление. В соответствии с либеральным безумием был сделан вывод о том, что лучшее решение для рожденного человека оставить после себя серьезный углеродный след это не иметь детей или, по крайней мере, минимальное количество детей. Таким образом, «реальным» решением является климат и окружающая среда, свободные от человека.
И само собой разумеется, что нет никакой необходимости в мужчинах или мужественности.
С другой стороны, невероятная активизация движения ЛГБТ — это то, что уже напрямую нацелена на мужчин и мужественность. Все началось с феминисток, которые боролись за равенство женщин: от суфражисток начала прошлого века до наших дней.
Начиная с 1960-х годов, поддерживаемые культурным духом Франкфуртской школы, книги Герберта Маркузе о сексуальной свободе уже подчеркивали признание гомосексуализма и требовали ликвидации дискриминации гей-сообществ. Эти движения их окружение терпело до тех пор, пока они не говорили о чем-то другом, кроме устранения потенциальных юридических и институциональных недостатков.
Поворот начался примерно лет 20 тому назад, когда классические семьи подверглись скоординированной атаке, ставя под сомнение тысячелетние биологически естественные отношения между мужчиной и женщиной, полученные от Бога, и построенную на этом семью. И во все более агрессивных кампаниях либералы уже говорили о том, как белые христиане одновременно угнетают женщин, цветных мужчин других религий, а также угнетают сексуальные меньшинства, в том числе ЛГБТ-группы. Цель этой атаки теперь уже состоит в том, чтобы устранить предполагаемую власть мужчины: белого, христианина, гетеросексуального угнетателя, если хотите, сексиста и мачо.
Таким образом, экстремистские либеральные движения сформировали «пакет», подлежащий удалению в отношении белых мужчин, который заключается уже в удалении истории белых мужчин, привычек, семейных моделей, традиционных гендерных ролей, потому что они представляют одно за другим жестокое и бесстыдное правление белого человека, которое нельзя отделять друг от друга, и поэтому “все элементы этого ненавистного режима устраняются”.
Мы видим, что в последние годы гендерное движение и движение ЛГБТ развиваются на высоких уровнях, и с каждым месяцем они открывают для себя все больше и больше сексуальных идентичностей, и сейчас их число приближается к сотне. По мере увеличения числа сексуальных идентичностей для молодежи появляется все больше и больше «предлагаемых» моделей, которые усиливаются мировыми СМИ, направленными общественными мнениями, даже образованием, «наукой», и постепенно становятся не только небольшими группами, которые могут иметь другую сексуальную идентичность.
Теперь уже стало очевидным, что на основе полностью осознанных намерений легализованы сотни различных гендерных идентичностей, которые они представляют теперь как «естественные», а гетеросексуальные сексуальные роли и семьи стали отклонением от нормы.
Либеральный пароль «семья» уже скрывает вывод о том, что объединение, скажем, трех мужчин, двух женщин и пяти детей, естественно и является семьей, и здесь мы находимся уже в области борьбы за языковую политику.
Если последние, сексуально запутанные ассоциации, концептуально являются «семьями», то очевидно, что понятие традиционной семьи теряет тысячелетний смысл, свою нормативную значимость для подавляющего большинства. На самом деле, многих людей всегда привлекает и интригует что-то новое, поэтому эти «новые семьи» будут интересными, привлекательными, за которыми нужно следить.
Но это уже будет концом европейской цивилизации. Не ментально, а биологически, в конечном счете.
На самом деле, не так замаскированные гендерные и ЛГБТ-движения, поддерживаемые мировой финансовой элитой (включая сеть Джорджа Сороса), уже сознательно нападают на маскулинность, которая определяется как своего рода жестокий мужской сексизм, тем самым лишая ее первоначальной биологической функции, фундаментального желания завоевать женщину во все времена.
Мужчины, вернее, современные молодые люди, колеблются в своей традиционной роли, которая включает в себя вежливость, обходительность и утонченность, а также твердость, мужество, силу, которые всегда привлекательны для женщин и без которых женщин вряд ли можно покорить.
Глобалисты сознательно предлагают этим молодым людям всевозможные разные роли, придуманные гендерные идентичности, что они сейчас делают в рекламных роликах, голливудских фильмах и всех манипулятивных медиа, например в провайдерах, таких как Netflix, BigTech — (Facebook, Twitter, YouTube, Google и т. д.).) на различных платформах и так далее.
Молодым людям трудно выйти из этого образа действий, и им все труднее и труднее поддерживать нормальный сексуальный менталитет и идентичность.
В наши дни мужчины, все чаще слышат, что многие девушки и женщины жалуются, что они больше не находят «настоящих» мужчин вокруг. Да, конечным результатом потери мужественности, скажем это смело, является импотенция, неспособность заниматься сексом и иметь детей. И давайте не будем думать, что это хорошо для женщин: женщины, настоящие женщины, страдают от этих изменений, и мне кажется, им тоже следует восстать против разрушительных процессов настоящего.
Потому что, да, исчезновение мужской потенции это не что иное, как разрушение, вымирание, чтобы за нами могли последовать нации и цивилизации, которые, подобно исламу, считают мужественность главным условием жизни.
Каким будет наше будущее, наш мир, лишенный своей мужественности? Бессильный мир?
Давайте, люди, наберемся смелости и ударим железом по тайному дереву. Как медведь гризли!
Тамаш Фриц, политолог, научный консультант Центра фундаментальных прав, Gondola, Венгрия
Материал подготовил Миклош Кевехази, Венгрия, специально для News Front
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Потому что они больше не чувствуют себя мужчинами, достойными оплодотворять своих женщин. а то что многие современные западные женщины вовсе не хотят оплодотворяться автор забыл или автор сам женщина
У нас начало процесса. Менты и чинуши крышуют пидорасов галкиных и киркоровых, черножопых и сощуренных. Да и я, как раньше в бубен не задвину им. С системой бороться в одиночку трудно.
Игорь, пока мы не принимаем это дерьмо, а шоу бизнес всегда был пидарастический, просто более скрытный, до тех пор мы не пустим его гулять по улицам городов и поселков. Бить в бубен малоэффективно. Гнать и клеймить! Забрасывать дерьмом. А закон в России против пидеров есть. Значит и права есть - гнать и забрасывать дерьмом!
Я с этим ещё в СССРе боролся! ВТО, ЦДРИ, театральные училища, спортсообщество... Они очень сплочённые, а теперь и наглые от поддержки главнюков-пидоров. Раньше Кобдён и Алка пугач называла их так. Ныне весь менталитет жидов работает на них: клубы, сайты, легальные места встреч и знакомств, открыто работают и живут,...