Россия с нуля строит порт, который превзойдет Дубай и Амстердам. Отгадайте, для чего. Да, я знаю, что это трудно — в советской школе не учили рассматривать географию в таком разрезе, но вы всё-таки попробуйте.
ОК, подброшу вам пiдсказку, как говорят наши чубатые небратья.
Синенькая линия — это реально существующий типовой путь для трафика товаров из Китая в Германию. Морем. Пунктирный — это проект сухопутного (железнодорожного) пути для этого же самого трафика туда же.
Этот пунктирный путь не построен — и не будет построен, пока все страны, по которым идет транзит, не будут находиться под полным контролем российско-китайского союза. Или под контролем Германии.
Улавливаете? Снова Германия упёрлась в «польскую перемычку». И пока она будет решать проблему этой перемычки — Россия предлагает Китаю достаточно элегантный обход: обойти проблемные страны морем, через Балтику. Понадобится лишняя перевалка груза с ж-д на контейнеровоз или там еще какой пароход — но зато дальше груз придёт прямо в Гамбург.
Вот для этого и нужен порт Усть-Луга. А пока он используется для удушения Прибалтики и иных лимитрофов, привыкших сидеть на трафике из России в Германию. Зачем же отдавать этим русофобам часть немецких денег, если можно забрать себе всё?
Альтернативное морское решение «китайского транзита» — северный путь. Для этого в России начали строить самый мощный ледокол в мире. Корабль будет работать на двух ядерных реакторах, ледопроходимость — максимальная, четыре метра. Под стать таким характеристикам будут и габариты будущего судна: длина — 209 метров, ширина — 47,7 метра.
Всё это делается для того, чтобы лишить противников русско-китайского союза возможности перерезать трафик грузов между Китаем и Европой. Ну и, попутно — лишить русофобов денег за транзит, превратив их в нищих. При этом Россия становится важнейшим звеном транзита, используя своё географическое положение. Торговать географией — куда веселее, чем торговать сырьём.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
С какого нуля? Этот порт был задуман еще при Советской власти, и строительство начато уже в 90х. с 2001 порт введен в эксплуатацию, полная загрузка предполагалась к 2018. Путин некоторое время занимался этим проектом, но такой объем хищений и уголовщины имел место, что назвать его национальным проектом могут только обдолбанные кремлины. Да, там идет большой транзит - нефть, нефтепродукты, лес, минералы, зерно надо как-то вывозить и продавать. Да, география позволяет привлекать скандинаский грузоперевалочный бизнес. Но это не гордость России - это дела элитки, а расплачиваться по долгам строительства приходится бюджету.
Не уймусь, пока у тебя мозг не вырастет. Тогда и попробуешь со мной дискутировать - не на твоем уровне пещерной собачки. И не жди, что я буду за "рыночек" топить - эта закончилось. А скоро и для вас закончится.
Кто осквернял уста свои злословием и язык свой хулами, тот погрязнет в зловонной тине и лишен будет возможности отверсть уста (прп. Ефрем Сирин, 33, 107).