Не так давно Управление перспективных военных разработок (DARPA)
Министерства обороны США выделило британским ученым из Плимутского
университета солидный грант на разработку аналога волнового двигателя
EmDrive, который способен работать... без топлива.
Британский
инженер Роджер Шоуэр задумался над двигателем EmDrive еще в начале
2000-х годов и учредил для его разработки собственную компанию. Спустя
шесть лет он презентовал первый прототип инновационного устройства: он
представлял собой конусообразный резонатор, на узком конце которого
установлен мощный магнетрон. Когда он генерирует микроволны, они
отражаются от резонатора и усиливаются от одного конца устройства к
другому.
Конструктор утверждает, что благодаря этому возникает,
пусть и едва заметный, дисбаланс давлений, который создаёт тягу.
Соответственно, двигатель EmDrive не требует топлива и не производит
отходов. По словам Шоуэра, благодаря непосредственному преобразованию
электричества в тягу не происходит потери импульса, которая неизбежно
произошла бы при наличии промежуточных звеньев, а двигатель якобы не
нарушает законов Ньютона. Безусловно, это вызвало у научного сообщества
массу вопросов и замечаний.
В конструкции двигателя EmDrive
слишком много непонятных моментов: исследователи пока не смогли доказать
ни его несостоятельности, ни его работоспособности. Но британский
Департамент торговли и промышленности выделил создателю волнового
двигателя грант, а NASA провело его испытания. Теперь британский инженер
Майк Маккаллох из Плимутского университета, который выдвинул теорию
квантовой инерции, получил от Пентагона 1,3 миллиона долларов на
разработку двигателя, который работает без топлива.
Маккаллох
давно изучает «противоречивый» двигатель EmDrive и уверен, что квантовая
инерция станет настоящим переворотом в освоении космоса. Он считает,
что при развитии этой технологии спутникам не нужно будет топливо: всё,
что понадобится, это лишь источник электроэнергии – например, солнечный
свет.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Британский инженер Роджер Шоуэр задумался над двигателем EmDrive еще в начале 2000-х годов и учредил для его разработки собственную компанию.
В это же самое время мы с напарником построили очень похожую штуковину для получения энергии из окружающего пространства. У нас тоже был конус и электрическое поле внутри. Но мы хотели получить не реактивную тягу, а толкающий импульс, который вращал бы турбину с последующей выработкой электричества. И мы своего достигли, турбинка действительно вращалась. Вот только импульс в нашем аппарате был направлен не в сторону широкого раструба, а наоборот в сторону узкой горловины. И физику этого процесса я понимаю. Поэтому думаю, что когда популяризаторы пишут о том, будто в Em-Drive импульс направлен в сторону широкого основания, они либо банально что-то путают, либо им специально подбрасывают дезу чтобы увести потенциальных конкурентов на ложный путь.
Что мудрить, генераторы тора давно изобретены с древних времён, как анкх, джед, посохи, жезлы, копья, мечи, кадуция, ваджра, двиги нло, они же машины времени и бтг, но они запрещены. На видео видно телепортация нло и пришельца. https://yandex.ru/video....9182100