"Ботинки максимально приближены к принципу дизайна и производственной
традиции валенок". И далее пояснение, что это такая оригинальная
русская зимняя обувь. Перевод с английского – из описания проекта на
крупнейшей мировой площадке для краудфандинга. В рамках которого сейчас
собирают средства на запуск фирмы по изготовлению сапог из сваляной
шерсти. На первый этап нужно более двух миллионов рублей.
Вот только целевая аудитория – вовсе не россияне, которые и так
прекрасно знают о существовании такого вида обуви, а иностранцы. По
задумке автора идеи и предпринимателя Андрея Петрова – валенки вполне
способны завоевать весь мир. Поскольку, это именно тот предмет, который
может пригодиться практически всем.
Нужно только вписать аутентичную форму в современный образ жизни. Как
уверяет бизнесмен – ему это удалось. Осталось дело за малым – убедить
потенциальных клиентов в том, что валенки им необходимы в принципе.
Валенки для русского человека, для англичан – Андрей Петров
позиционирует обувь, не иначе, как "Войлок". Исключительно на латинице.
Пока сапоги можно детально рассмотреть на фото, видео или на ногах
предпринимателя. Он сам живёт в Лондоне и уже начал тест-драйв своего
бренда.
О преимуществах исконно-русской обуви рассказывает на
краудфандинговой площадке. И люди – вкладывают деньги на то, чтобы
проект заработал. Сумма для старта практически собрана. И это с нуля. Но
будут ли актуальны жителям туманного Альбиона войлочные ботинки?
Предприниматель не теряет энтузиазма. Верит, что привьёт любовь
иностранцев к валенкам. Несколько производителей из Костромы и Ярославля
откликнулись на инициативу Петрова. Они готовы обувать англичан. И это
для них – интересный эксперимент.
Зарубежные СМИ уже пишут про необычную обувь из России. Сам Андрей
Петров уверен: сапоги приживутся. Ведь они на все сезоны. В планах –
производить облегчённую версию традиционных валенок. В составе, тем
временем, только шерсть. И она может быть актуальна даже в жаркий сезон.
Проверено производителями вяленой обуви, которые давно на этом рынке.
Заказы онлайн делали и в период пандемии.
В общем, Андрей Петров не первый российский предприниматель, который
пробует внедрить тенденцию на валенки миру. Первый, который решил делать
это так масштабно, несмотря на большие риски.
К тому же, вопрос и в стоимости. Судя по ценнику, назвать эту обувь
простой – вряд ли получится. Сто фунтов за пару. В рублях – десять
тысяч. Но что сказать – уже делают предзаказы. Сами производители
говорят: это стоит воспринимать, как опыт, ведь до захвата мира
валенками – ещё очень далеко.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|