Банк "Тинькофф" запустил сервис для борьбы с мошеннической
подменой номеров, вскоре аналогичные проекты запустят ВТБ и Сбербанк.
Как сообщает РБК, новые полезные сервисы для борьбы с мошенничеством
реализованы при поддержке основных операторов связи Российской
Федерации.
Банки и операторы начали создавать эффективные антифрод-системы,
направленные на борьбу с подменой номеров телефонов. О системах, которые
затруднят жизнь мошенникам, рассказали официальные представители ВТБ,
Сбербанка и банка "Тинькофф".
Тестирование таких проектов, согласно публикациям в СМИ, стартовало
еще год назад. Тогда сообщалось, что российские операторы создавали
антифрод-решения на основе ПО от шведского разработчика Hexagon. В
тестировании, кроме операторов (МТС, "МегаФона", "ВымпелКома" и Tele2),
принимали участие Тинькофф Банк, Газпромбанк, ВТБ, МКБ, Райффайзенбанк и
МТС Банк.
В первой половине текущего года Центробанк
заблокировал почти 10 тысяч телефонных номеров мошенников. Примерно 80
процентов мошеннических звонков осуществлялись с подменных банковских
номеров. Появление новых защитных систем на стороне банков и операторов
сделает жизнь мошенников сложнее, но отраслевые эксперты заявляют, что
антифрод-решения не станут панацеей от фейковых звонков из банков.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|