у россиян популярны букеты из пионовидных роз и диантусов
В России спрос на цветы с 1 по 15 февраля вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом в январе. Самыми популярными товарами стали авторские букеты из пионовидных роз, орхидей, гортензий и красных тюльпанов. Об этом говорится в результатах исследования аналитиков кошелька «ЮMoney» и маркетплейса цветов и подарков Flowwow, с которыми ознакомились «Известия» 18 февраля.
По данным «ЮMoney», в этот период таких покупок стало на 84% больше, а покупателей — на 82% больше. Средний чек увеличился на 13%, до 5090 рублей.
По словам аналитиков Flowwow, 14 февраля 2025 года самыми популярными товарами были монобукеты, авторские букеты, а также цветы в коробках. Год к году спрос на цветы в целом вырос на 68%, а средний чек стал на 21% больше и составил 4159 рублей. В категории авторских букетов оборот увеличился на 80%, а средний чек поднялся до 4247 рублей (+16%), оборот платежей за монобукеты вырос на 72%, а средний чек — до 4147 рублей (+19%).
Чаще всего 14 февраля в РФ покупали букеты из пионовидных роз и диантусов, из орхидей с гипсофилой, а также монобукеты из красных тюльпанов. Кроме того, россияне больше стали интересоваться гортензиями, кустовыми розами и эустомами.
Эксперты ожидают, что на 8 Марта лидерами спроса будут традиционные тюльпаны и розы.
Также наблюдается тенденция на индивидуальный подход к выбору букета и рост интереса к нестандартным решениям.
«В частности, набирает популярность подбор цветов с помощью искусственного интеллекта, востребованы также месячная и годовая подписки на букеты. По нашим прогнозам, перед 8 Марта спрос на цветы вырастет примерно на 50% по сравнению с прошлым годом и примерно вдвое по сравнению с февральскими праздниками, которые в России отмечаются не так широко, как Международный женский день», — сказала руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.
Ранее, 13 февраля, сообщалось, что подарков на свидании чаще ждут женщины. Среди опрошенных мужчин 38% респондентов обычно приносят на встречу цветы, 16% приходят без подарка, а 25% дарят что-то только в честь праздника. Примерно у 11% это конфеты, а у 10% — украшения. Об этом говорится в результатах исследования экспертов кошелька «ЮMoney» и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.