Часто корабли, носившие имена знаменитых военных или героев
легенд, имели печальную судьбу. А на многих судах будто стояло клеймо
невезучих и проклятых. Может, не зря матросы так суеверны?
Не везло кораблям, названным в честь некоторых знаменитых военных.
Рок преследовал суда, носящие имя генуэзского адмирала XVI века
Андреа Дориа: 10 парусников затонуло; линкор взорвался в Первую мировую
войну. Громадный лайнер «Андреа Дориа» столкнулся в Средиземном море с…
сухогрузом.
Гибельная участь ждала все корабли, названные в честь Павла Нахимова.
В 1897 году во время шторма у берегов Турции затонула грузовая шхуна
«Адмирал Нахимов». В 1905 году в Цусимском проливе в бою с японцами –
взорвался быстроходный броненосный фрегат. Лёгкий крейсер погиб в 1941
году в Цемесской бухте от попадания немецкой бомбы. Судно «Нахимов»
перевернулось у причала от оледенения в 1973 году. В 1986-м после
столкновения с подводной лодкой был списан большой противолодочный
корабль.
Самой трагической стала судьба пассажирского лайнера «Адмирал
Нахимов»: в ночь на 1 сентября 1987 года при тихой, штилевой погоде он
столкнулся около Новороссийска с сухогрузом «Пётр Васёв». Погибли сотни
людей!
В декабре 2003 года затонул в Азовском море буксир «Адмирал Нахимов».
Есть ли объяснения этой закономерности? Суеверные моряки видят зло в
том, что Нахимов когда-то приказал затопить собственную эскадру, чтобы
преградить путь в гавань вражеским судам.
Кстати, сам адмирал просил корабли его именем не называть.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А есть ли хорошие имена? Напишите пожалуйста про имена кораблей, которые за свою долгую жизнь ни разу не тонули, не садились на мели, или сталкивались с чем или кем либо. И вообще живы до сих пор. Думаю такие есть
Двухпалубный круизный пассажирский речной колёсный пароход "Н.В.Гоголь". Самые старые части судна относятся к 1911 году, поэтому «Н. В. Гоголь» является самым старым пассажирским судном России, всё ещё находящимся в регулярной эксплуатации. Это также одно из крупнейших пассажирских колёсных судов России. «Гоголь» работает на Северной Двине.
Представляю себе. Где нибудь в среднем течении Амазонки ходит вверх-вниз пароход, построенный в позапрошлом веке. Крашеный - перекрашеный. Уже давно и не пароход, а какой-нибудь дизель. И все, кто там живут, с детства до старости плавали на нём. Дляних Амазонка - синоним названия этого судна
Падают в основном боинги. Наши бизнесмены их, списанных, накупили кучи. Чартерные рейсы и прочие перевозки. Америка списывает а наши покупают и без всякой ответственности.
У этих судов обязательно должна быть своя удивительная история! Они могут помнить ТОма Сойера и Гекльберри Финна. И даже может кого нибудь из президентов Америки.