Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 21.11.2024, 19:37
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 80
Пользователей: 77
Сейчас комментируют: 3


Новости сегодня
Восхитительные картины из камней (0)
Золотая малина (0)
Зимний режим в курятнике (4)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (1)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (5)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (3)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (3)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (1)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (1)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1389]Астрономия и космос [1527]Бывает же такое! [2262]
Гипотезы, версии, прогнозы [6145]Дом, сад, кулинария [1229]Животные и растения [559]
Здоровье, человек [2141]Искусство, поэзия [610]История, археология, судьбы [7208]
Мир вокруг нас [1756]Наука и технологии [1401]Непознанное [3440]
НЛО, уфология [258]Новости, общество, в мире [21707]Психология и отношения [643]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [866]Стихия, климат, экология [1172]
Фильмы и видео [1259]Частное мнение [2924]Это интересно! [3041]
Юмор, афоризмы, притчи [1090]


21:52
Тайны океанов и морей или исчезнуть без следа


Моря и океаны остаются для нас хранителями мрачных, непостижимых тайн. И хоть нормы безопасности мореплавания за последний век резко возросли, все таки каждый год от 5 до 10 крупных кораблей, исчезают без следа, и нет никаких причин которые объясняли бы это. Среди бесчисленных тайн океанов и морей, только немногие вызывают такое количество кривотолков среди моряков, как загадочное исчезновение грузового судна «Циклоп» (Америка), водоизмещение 20 000 тонн, пропавшее вместе с грузом марганцевой руды в конце марта 1918 года.

Потеря «Циклопа», и 304 человек, которые были на борту, было тяжким ударом по флоту Америки, участвовавшему в то время в мировой войне, тем более что было вовсе непохоже, что корабль стал жертвой мин или торпед противника. Длиной в 500 футов, этому мощнейшему грузовозу был вполне под силу выдержать любой атлантический шторм. А пропал в тихую погоду. Весьма немногочисленные из фактов последнего рейса «Циклопа» могут претендовать на прояснение тайны исчезновения. Через 24 часа после отплытия с Барбадоса, где судно было сгружено необходимым количеством угля и 10 000 тонн марганцевой руды, которую применяли в производстве снарядов, «Циклоп» проследовал мимо лайнера «Вестрис» совершавшего обычный рейс из Буэнос-Айреса до Нью-Йорка.

Послание с «Циклопа» гласило, что на судне полный порядок во всем. Но с того времени больше ни один человек не встречал ни корабля, ни кого-либо из людей, которые были на нем. Когда было объявлено об исчезновении, поступил запоздалый приказ обследовать район предполагаемого маршрута. Обломки крушения обнаружены не были, как и тела людей, и командование ВМФ США так и не смогло найти хоть сколько ни будь вразумительного ответа на вопрос как и почему, собственно, корабль затонул. Считалось, что мины в той части Атлантики не представляют опасности кораблевождению, а территория действия немецких подлодок в те времена была, ограничена более северными водами.

За много лет, прошедших с момента исчезновения судна, были предложены целые горы сценариев гибели судна: неожиданный локальный ураган, бомба, подложенная диверсантами, и даже бунт на корабле. Но никаких подтверждений этим теориям так и не появилось, а расследование, которое было проведено комиссией флота после заключения мира, установило, что во время последнего рейса «Циклопа» поблизости от его Трассы не было ни вражеских кораблей, ни подводных лодок. Что корабль поглотило разволновавшееся море, казалось самым невероятным из вариантов, потому как он уже успел показать себя как прочный, неоднократно испытанный за 8 лет со спуска на воду в 1910 году в противостоянии атлантическим бурям.

Во всяком случав, как выяснили при расследовании, в течение марта — начала апреля не поступало сведений о штормах в море у восточного побережья Центральной Америки. Джозеф Дениелс, секретарь флота, писал по поводу этого исчезновения: «В анналах ВМФ США нет более обескураживающей загадки, чем исчезновение „Циклопа". Президент Вудро Вильсон, сам приложивший немало усилий для того, чтобы найти какие-либо факты, могущие подсказать разрешение тайны, в конце концов отступился, сказав: „Только море и Бог знают, что случилось с этим кораблем"».

Нельзя сказать, чтобы кто-либо с того времени всерьез опроверг заключение президента. Однако секретарь флота немного слукавил: «Циклоп» не был единственным в своем роде. 1984 год 17 июня – Панамский «Арктический Возчик», 17 000-тонное грузовое судно, отошло от берегов Бразилии с переполненными трюмами, разных товаров. В последний раз корабль дал о себе знать, находясь в 300 милях к северо-востоку от Тристан-да-Куньи (Южная Атлантика). Какая его постигла участь, трудно сказать, хотя мы точно знаем, что сигнал «SOS» с него не поступал, а тел или обломков кораблекрушения не было найдено.

Все выглядело так, будто судно и вовсе никогда и не существовало. Следующая формулировка в реестре Ллойда доводит загадку до логического завершения: «Истинные причины его столь неожиданной гибели, вероятно, навсегда останутся тайной». 1979 год, конец октября, корабль, в 4 раза больший, чем «Арктический Возчик», рудовоз «Берге Ваньа» (Норвегия), тоже просто пропал, находясь в 600 милях на восток от Кейптауна, при замечательной погоде, на пересечении самых оживленных трасс планеты. Трудно даже представить, как океан смог поглотить «Берге Ваньа» так быстр, что у людей не было времени подать сигнал «SOS» или хотя бы выстрелить из ракетницы. Но даже если так и случилось, то ведь никто даже не видел, как этот плавучий гигант пошел ко дну, притом, что средств причинить ему какой-либо вред было весьма мало.

Исчезновение «Сокровища Востока», 28 000-тонного грузовоза под флагом Панамы, — это еще один таинственный случай.  1982 год 12 января, приняв в Мазинлоке на Филиппинах груз хрома, «Сокровище Востока» благополучно добралось до Порт-Саида, перед тем как исчезнуть навсегда. Что удивляет— члены комиссии по расследованию сделали выводы, что судно, должно быть, стало жертвой пиратов, хотя ни про каких пиратах в этих водах не слыхали уже более века. Как такое блестящее заключение без малейшего намека на доказательства возникло в головах почтенных экспертов, остается загадкой. Один журналист выразился на этот счет так: «Они просто схватились за соломинку». А между тем список пропавших кораблей пополняется каждый год, и теперь уже каждая морская держава может "похвалиться” собственным, национальным реестром исчезнувших без следа кораблей.

Одна из наиболее впечатляющих потерь, которая поразила английский торговый флот, связаная с последним плаванием 170 000-тонного грузовоза «Дербишир». Выстроенный на британских верфях в 1980 году, он отправился из американского порта Сан-Лоренс в Кавасаки, Япония. Масса его была в два раза больше, чем у «Титаника», а в длину он вмещал три футбольных поля. «Дербишир» был вообще одним из самых больших судов, когда-либо плававших под красным флагом английских купцов. Сконструированный специально для перевоза нефти и железной руды, в тот рейс перед последним путешествием на самое дно он был загружен весьма основательно — на 157 000 тонн. Огромным кораблем управлял экипаж в 42 человека под командованием опытного капитана Джоффри Андерхилла, так что в смысле кораблевождения проблем возникнуть не могло. Однако какие-то все же возникли, а почему — это навсегда останется тайной. Последний сеанс радиосвязи с «Дербиширом» был 8 сентября — он тогда находился в 700 милях к юго-западу от Токио, и расчетное время прибытия в Кавасаки определялось ранним вечером одиннадцатого. И это оптимистическое сообщение оказалось финальным. Как это прокомментировал английский газетчик, «было будничное радиосообщение — и вечный покой». По какой причине такие гиганты просто канут в бездну при ясной погоде, не посылая призывов о помощи и не оставляя следов, — все это за пределами понимания специалистов морского дела. Конечно, нынешние суда построены лучше, чем их предшественники в прошлом столетии, и если в эпоху раннего пароходства большинство катастроф случалось лишь из-за огрехов конструкций, то что же нынешние, одетые в металл, построенные при строжайшем соблюдении всех стандартов по безопасности и прошедшие множество проверок, прежде чем им дали возможность продемонстрировать свои мореходные качества на деле?

Более не бороздят океаны флотилии флибустьеров, способные нанести ущерб, а возможности внезапной смены погоды сильно сократились с введением систем спутникового метеослежения и надежной аппаратурой радиосвязи. И тем не менее суда всех размеров, включая и самые массивные пароходы, продолжают исчезать без следа. И пока список исчезнувших кораблей продолжает увеличиваться, некоторые криптологи понемногу приходят к выводу, что в море действительно множество тайн, которые нам еще предстоит разгадать.






Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Непознанное | Источник: http://zen.yandex.ru| Просмотров: 1018 | Добавил: Pantera| | Теги: океанов, следа, или, исчезнуть, без, морей, Тайны | Рейтинг: 2.5/2

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 80
Пользователей: 77
Сейчас комментируют: 3

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
Любовь с первого взгляда (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (3)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (1)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (1)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (3)
Кто построил Ольянтайтамбо? (1)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (5)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8071
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15772
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11135
Группа: Проверенные



18+