По данным ведомства, инцидент произошел 5 декабря во время урока истории.
«Пострадавший работник самостоятельно обратился в медицинское учреждение, где у него диагностировали закрытую черепно-мозговую травму в виде сотрясения головного мозга и ссадины лица», — сказано в сообщении ведомства.
Обстоятельства произошедшего выясняются. Ожидается медицинское заключение о степени тяжести повреждений учителя.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Кошмар! Потакание безобразиям - опасная вещь. Сейчас подрастающим детям позволено все, и родители кичатся этим. Пока. Пока не состарятся, а может, заболеют раньше. Вот тогда выгребут по полной. А людям надо защищаться от подрастающих подонков.
* Ожидается медицинское заключение о степени тяжести повреждений учителя
А о тяжести повреждения мировоззрения учеников - не надо говорить? Оно больше. Травма быстро заживает, а психическая, моральная, мировоззренческая, личностная - может остаться на всю жизнь.
До сих пор прославляют Колчака, Столыпина вешателя, до сих пор существует - на наши денюшки - ЕБН-центр... и удивляются люди: почему в мире еще много зла...
"молодое поколение сметет порядок воровского общака и мафии - создаст мир, в котором будет комфортно будущему поколению... ...... не существует оружия, которым старое владеет лучше чем молодое... идет война поколений... НИКОГДА ПЛЕСЕНЬ НЕ СОЗДАСТ БУТОН ЭНЕРГИИ ЖИЗНИ..." Все, Ферзя, это - клиника. Срочно к врачу!!! Специально часть твоего поста скопировал. А то ведь протрезвеешь и сотрешь, как обычно.
Уже многие люди приходят к выводу, что статью в конституции об обязательном общем образовании(ст 43 пункт 4), нужно переквалифицировать в статью о безусловной доступности среднего образования. Но доступную только для тех, кто желает учиться, уважает учителей и соблюдает дисциплину. По этой статье, всех учеников, кто мешает процессам обучения и уж тем более - мерзавцев, нападающих на учителя, безжалостно исключать из школ. Получение знание должно стать привилегией, а не навязываемой услугой даже для тех, кто не желает учиться, и которая ныне практикуется в школах, тогда и дисциплина в школах будет на нужном уровне.
Участие в СВО, по твоему, тоже должно быть привилегией - "доступную только для тех, кто желает учиться (воевать), уважает учителей (командиров) и соблюдает дисциплину"?
А может быть лучше ввести в законе статью о ответственности родителей за своих детей, а на гос. уровне чиновникам иметь заинтересованность в учебном развитие и педагогическом воспитании всех детей страны, а не только избранных?
Со мной в школе учился парень, который был самый старший в классе и начинал учиться ещё со старшим моим братом и который сидел по два года почти в каждом классе. И в моём 6-ом классе он тоже остался на второй год. Не сказать, что он был глупый, а просто он не хотел учиться и никогда не готовил домашние задания. Учителя его буквально "за уши" тащили в следующий класс, чтобы доучить его до восьмого класса и выпустить его из школы. Но он предпочитал больше просиживать штаны и хулиганить. Оставшись на вторые года в других классах, так и не доучившись, он, повзрослев, сам бросил школу в седьмом классе и пошёл работать грузчиком в магазин. И школьники, подобные ему, есть почти в каждой школе. И что? Вы предлагаете таких школьников продолжать насильно учить? Я думаю, что всё равно насильно не заставишь таких людей поумнеть, тем более, что работу, не требующую образования, всегда можно найти. А ответственность нужно уже вводить не на родителей, которые и так её несут( в том числе и по закону), а на телевидение и интернет, которые настолько сильно развращают детей, что и родители не состоянии справиться с их тлетворным влиянием. Некоторые доброхоты говорят, что телевизор и интернет можно и выключить. Можно конечно и выключить, только у их друзей они останутся включёнными и дети будут уходить туда.
В Советском Союзе, победившем безграмотность своего населения в самых тяжелейших условиях противостояния с окружающим, враждебным миром, сумевшем дать своим гражданам равные права в сфере образования, и ни только, СУЩЕСТВОВАЛА СИСТЕМА СПЕЦШКОЛ, в которых продолжалось ГАРАНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПОСОБНЫХ ОБУЧАТЬСЯ И ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ В БОЛЕЕ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, БОЛЕЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОГО И СЧАСТЛИВОГО ОБЩЕСТВА БОЛЕЕ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО... Советское собщество никого не оставляло на обочине Светлого Будущего, всех тянуло за собой. Государство понимало и людям объяснило: БЛАГОПОЛУЧНОЕ БУДУЩЕЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО СРЕДИ БЛАГОПОЛУЧНЫХ, ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ... Вспомни взаимопонимание и взаимопомощь в Советском Государстве... Ты предлагаешь узаконить современную враждебную доктрину, навязанную нашему народу : ОПУСТИ БЛИЖНЕГО, НО И НЕ ЗАБУДЬ ПРО ДАЛЬНЕГО, ИБО ДАЛЬНИЙ ПРИБЛИЗИТСЯ И ОПУСТИТ ТЕБЯ????? Не ожидал... Если у твоих соседей передохнуть все коровы, то и твои долго не протянут...;) Наступает время, когда российскому народу придётся сделать свой исторический выбор: либо он опять берёт на себя ответственность за благополучие своих детей и внуков, либо он освобождает место другим, более осознанным народам... Третьего не дано...
вот и именно, спецшколы-интернаты, оценка поведения, принуждение родителей следить за действиями детей. Родителей штрафовать за мелкие выходки детей, а вот за избиение учителя его в спецшколу, а родителям присудить алименты на содержание своего мелкого подлеца
В Советской России, действительно бились за каждого трудного, а тем более, пошатнувшегося ребёнка. Существовал серьёзный государственные "механизмы" помощи и поддержки, перевоспитания и возвращения "трудных" к осознанной жизни в светском обществе. Был, конечно, в этих вопросах и формализм, но это зависело от представителей коллектива. Государство заботилось о подъёме морально-нравственного уровня и физического состояния каждого представителя советского общества. Хорошая была страна... Иногда бывает хочется поддержать Вишенку с её военизированным видением существующих бед нашего общества.... , но... Оздоровление нашего общества, способное показать всему человечеству состоятельность Русского Мира, должно произойти внутри российского народа, как осознание неизбежной ответственности за будущее своих, более ЖИЗНЕСПОСОБНЫХ потомков, живущих в более счастливом мире, в котором уважают РОССИЮ...
Вы чего это тут на меня клевещите?. Где это вы нашли, что я предлагаю опускать людей? ОТпускать и отчислять тех учеников, которые не желают учиться, сознательно разлагают дисциплину и ведут себя не подобающим образом - это да, я за это. Ради тех, кто действительно хочет получить образование. Можно их отчислять и в те спецшколы, которые вы привели в пример, с более строгой дисциплиной и возможностью к возвращению в школу после исправления. СМИ заполнены статьями, в которых пишут о распустившихся школьниках, которые даже учителям устраивают физическую расправу и из-за всего этого беспредела учеников учителя массово уходят из школ, которые и так испытывают недостаток учителей. А вообще, будь моя воля, то я бы значительно изменил процесс обучения. Я бы превратил школы в подобия домов творчества и в таких школах половину недели учителя давали бы теорию, а другую неделю ученики бы занимались какми-либо поделками, применяя теоретические знания на практике и чтобы тогда ученики бегали за учителем для того, чтобы он рассказал о методах расчётов и помог сделать расчеты для создания поделки или установки. Примерно в таком духе. Сделать так, чтобы ученикам стало интересно в школе и они ждали бы не когда каникулы настанут, а когда каникулы закончатся. Сейчас конечно это не осуществимо, но когда люди поймут, что главное в школе не загрузить учеников максимумом информации, а научить их мыслить и делать правильные выводы, то это освободит школьников от не особо важной информации( от которой после смерти нужно будет освобождаться в чистилище тонкого мира), то процесс обучения все равно нужно будет менять.
половину недели учителя давали бы теорию, а другую неделю ученики бы занимались какми-либо поделками
Расплывчато рисуешь. Ну ладно по литературе можно организовать поделки, писать рассказы и стихи, а по русскому языку какие поделки, а по истории и географии, алгебре и геометрии? Или ты имеешь ввиду неделю табуретки и скворечники мастерить, а девочкам крестиком вышивать и макраме вязать?
А у вас что, своей фантазии не хватает. На уроке географии могут, например, учить определять координаты на местности по приборам, делать планы, делать искусственные закладки и искать их с помощью приборов, карт и других приспособлений. И многое другое. А вот с историей это действительно проблема. Человечество двигается вперед в эволюцию опираясь и оглядываясь на прошлое. А это неправильно и очень сильно тормозит эволюцию. Это не мои выводы, а известных духовных учителей и они рекомендуют людям, опираясь на исторические события, устремлять сознание людей в светлое будущее. Тогда условия жизни на Земле быстрее и значительно изменятся к лучшему.
В моё время таких из школы исключали и они шли в ПТУ. Там с ними не цацкались.
Один мой дворовой товарищ после 8-го класса начал было быковать в ПТУ (учился на сантехника), так его просто выгнали. Исключили. И он завербовался на БАМ.
Вернулся насквозь пропитый, с сыном. Их выгнала его сожительница. Помыкался возле моих родителей и исчез.
Рассказывали, что видели его на товарной станции г. Куйбышева. Скорее всего пытался подрабатывать. Вовка Рассказов
После принятия колониальной конституции 1993 года Россия стала внешнеуправляемой колонией. На конституционном уровне в России запрещена ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ, запрещена государственная цензура... Воспитанием детей в России занимаются оккупанты.
Цель иноземного оккупанта (США) - воспитать на порабощённой территории население, чтобы люди деградировали и стали бы неспособными бороться за свободу своей страны.