Грузовики без кабин и водителей появились в Нижнем Новгороде
На территории Нижегородского автозавода (бывший ГАЗ) начали в тестовом режиме использовать беспилотные грузовые платформы, в частности, для перевозки кабин между цехами предприятия. Об этом сообщает Quto.ru 9 апреля. Предполагается, в будущем NEOS будет использоваться в аэропортах, на грузовых складах и в портах.
Прежде платформа под названием NEOS тестировалась на дорогах автополигона и обучалась автономному движению по заданному маршруту, теперь она выполняет внутризаводские задачи. Ее грузоподъемность составляет 800–1000 кг. Запас хода достигает 120 км, а максимальная скорость — 20 км/ч.
На предприятии платформу используют на скоростях около 4 км/ч. Программное обеспечение для NEOS было разработано нижегородскими специалистами. Система позволяет платформе распознавать препятствия и объезжает их. В целях безопасности на территории завода обновили разметку и знаки.
За счет поворота обеих осей радиус разворота равен 3,5 м. В качестве ходовой части использованы модули передней подвески от полноприводного «Соболя NN». Компоненты тягового электропривода позаимствовали у «Газель e-NN».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. На Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) запустили движение грузовых автомобилей полностью в беспилотном режиме, передает корреспондент РИА Новости с места событий. "Движение беспилотного грузового автомобильного транспорта на ЦКАД разрешаю. <...> Поехали!" — произнес первый заместитель главы Минтранса Валентин Иванов на торжественной церемонии.
В июне 2023 года движение грузовых высокоавтоматизированных транспортных средств открыли на автомобильной дороге М-11 "Нева", а в 2026-м планируется запустить его и на М-12 "Восток".
В проекте принимают участие несколько крупных грузоперевозчиков и ретейлеров, а именно: ПЭК, "Глобалтрак Лоджистик", "Национальный перевозчик", "Агро-Авто" (Х5), "Магнит" и "Газпромнефть-Снабжение". На трассе используются беспилотные грузовики двух производителей — КамАЗ и Navio (ранее SberAutoTech).
Сейчас к перевозкам допущены 67 таких автомобилей. Их пробег к настоящему моменту превысил 7,2 миллиона километров, коммерческий грузооборот — более 800 тысяч кубометров. Ожидается, что к концу этого года автопарк робофур в России вырастет до 100 машин.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]