На этой заповеди и на превратном толковании Евангелия основывают свое учение «непротивления злу» толстовцы, пацифисты «во что бы то ни стало» и некоторые секты, напр., духоборы, менониты, молокане. Последователи всех этих учений своей разлагающей пропагандой причиняют огромный вред государству, а своим отказом отбывать воинскую повинность создают большой соблазн.
Официальные представители нашей богословской науки сознали всю опасность подобного рода учений, частью являющихся софизмами, частью не заслуживающих даже названия софизмов, но, несмотря на свою духовную малоценность, сильно действующих. В катехизисах, сокращенных и более пространных, — в частности сокращенном «по митрополиту Филарету», на котором воспитывались целые поколения, — было поэтому сделано две оговорки при истолковании Шестой заповеди, а именно — дозволяется казнить преступника и убивать неприятеля на войне. Оговорки эти даются, однако, в виде аксиом — без доказательств из Священного Писания (в частности в катехизисе «по Филарету», наиболее как раз распространенном). А это дает повод «непротивленцам» утверждать, что вставлены они лишь из угождения к «властям предержащим». Сказано — «не убий», значит, не убивай. Всякого рода «казенные» оговорки бессильны смягчить категоричность этого отрицания.
В подобной официальной трактовке, слишком руководящейся «мирскими» соображениями (безопасность общества, государственная необходимость и тому под.) и заключается уязвимое место. А между тем все эти сектантские и иные кривотолки сами собою отпадут, если в борьбе с ними наши богословские авторитеты останутся на чисто духовной почве. Для этого стоит лишь предложить толкователям Шестой заповеди «вне времени и пространства» рассмотреть акт Синайского Законодательства в свете исторических событий Ветхого Завета.
Законодательство это преподано было Иеговою Своему избранному народу — народу еврейскому — отнюдь не всему человечеству. Первые четыре заповеди определяют отношения еврея к Богу своих отцов — последние шесть определяют отношение еврея к еврею. Шестая заповедь запрещает еврею убивать еврея, как Восьмая запрещает еврею красть у еврея, а Девятая запрещает еврею лжесвидетельствовать на еврея. Шестая заповедь и приобретает в этих условиях свой подлинный смысл. В то время избранный народ шел походом на землю Ханаанскую. Весь он являл собою как бы армию — и Десять Заповедей явились первым в истории дисциплинарным уставом. Сильные этими заповедями, сыны Израиля завоевали Обетованную Землю и утвердились в ней, беспощадно истребив иноплеменников, на которых действие Шестой заповеди не распространялось. Судия Гедеон поразил Мадианитян. Самсон вразумлял Филистимлян не словами, а совершенно другим аргументом. Псалмопевец поразил Голиафа, братья Маккавеи восстали на сирийских угнетателей… Если Шестая заповедь распространялась и на иноплеменников, то все эти праведники, преступив ее, тем самым, очевидно, сделались бы грешниками. Но они остались праведниками — и Божья благодать почила на всех них"
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Убийца накладывает отпечаток на весь свой род - потомки выхватят! Поэтому клоуны и стараются вовлечь в войну всё человечество. Кто шарит - не поддастся!
Чтобы понять, почему сказано "Не убий", возможно кому-то помогут примеры из моих прошлых и будущих воплощений. Для этого опишу некоторый свой опыт из своих прошлых и будущих жизней, который мне некоторые вспомнились, а другие были мне показаны на подобии кинофильма при закрытых глазах. Поверит ли кто в эти истории или нет, не так уж важно. Важно какой возможный итог может быть для других в аналогичных историях, связанных с убийствами. А вкратце истории таковы. В одном из прошлых воплощений моей души, та личность, которая жила в прошлом, во время дуэли на шпагах убила своего противника.(Далее, для кратности, другие личности в прошлом и в будущем, оживляемые нашей общей душой, я буду называть СВОИМИ воплощениями, так как за счёт общей души, я эти личности, всеми чувствами и мыслями, воспринимал как самого себя в прошлом и будущем). Далее, в 1931 году в г. Ленинграде, во время ссоры и драки в бане "я" стал причиной гибели другого человека - во время драки он поскользнулся, упал, разбил свою голову и умер. Во время ВОВ, в предыдущем воплощении, "я" участвовал в партизанском соединении Ковпака на территории Белоруссии. В 1943 году, в составе разведгруппы, мы были посланы на разведку на территорию Польши. Поляки ненавидели ковпаковцев и один из поляков выдал нас немцам. Нас схватили и после недолгого содержания в сарае, прямо в нём и расстреляли. Смертью в этом сарае я погасил кармический долг за убийство на дуэли. Погибший в бане, по моей вине, человек не простил меня, поэтому обстоятельства моего последующего воплощения должны сложиться так, что он совершит в отместку попытку моего убийства. Но обстоятельства сложатся так, что к этому моменту я ещё не успею выполнить задачу моего воплощения и поэтому моему визави помешают совершить убийство другие люди. В ещё последующем воплощении, мои задачи практически будут завершены и поэтому мой недоброжелатель сможет совершить свою месть. Более того, я буду знать место и даже время моего убийства до минуты и не буду совершать какие-то защитные действия. Я даже остановлюсь в это время, во время ходьбы, чтобы он ненароком не промахнулся и выстрелил прямо в цель, оборвав мою земную жизнь. Мне это будет необходимо для того, чтобы окончательно погасить кармические долги, являющиеся роковыми и тем самым стать свободным от кармы. Возможно, кто-то посчитает это бредом, только я считаю, что не зря написано, - "Око за око, зуб за зуб". А также говорится предупреждение не мстить своим обидчикам, потому что это повлечёт только новый круг мщенья друг другу в последующих воплощениях. Именно поэтому сказано от имени Бога, - "Мне отмщенье и аз воздам". То есть Бог сам сделает все за обиженного и поставит его из положения бывшего палача-убийцы, в положение жертвы. И это будет не месть, а любовь Бога, который хочет, чтобы бывший палач став жертвой сам прочувствовал все посмертные страдания, поумнел бы на этом и впредь больше не убивал. Иисус Христос дал простое и краткое правило для людей, - "Не делайте другим того, что не желали бы себе", потому что он знал, что если человек делает другим добро, то оно в будущем вернётся добром, а если делается другим зло, то оно тоже вернётся и поразит первоисточник этого зла. То что описано относительно моего будущего, это было дано как наиболее вероятные события моих будущих воплощений, из многих вероятностей. Но, как говорят посвящённые люди, наш создатель обладает восхитительным чувством юмора и любит делать приятные сюрпризы. И вероятно поэтому, то вероятное будущее человечество, как и моё личное, которое планировалось ранее, изменилось, поэтому та комедия, которую разыгрывают наши души здесь на Земле потечёт несколько иначе, вопреки всем былым предсказаниям и пророчествам. Ведь никто на самом деле по настоящему не умирает, а только потеряв временную оболочку-тело души, временно выходит из игры под названием жизнь, до своего будущего воплощения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]