Самые неудачные самолеты в истории авиации. ТУ-144 .
Увы, но первый сверхзвуковой пассажирский самолет, разработанный в СССР, оказался весьма ненадежным: летал он быстро, но судьба этого авиалайнера была несчастливой. Катастрофы 1973 г., 1978 г., 1980 г. и 1981 г. поставили крест на его использовании, как пассажирского самолета, а затем и как перевозчика грузов. Ту-144 хотя и эксплуатировался с 1968 по 1999 г., но не очень активно и считался самолетом, который может подвести. Производился в Воронеже, выпущено 16 машин.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
У СССР не было технологий некоторых сплавов. Без них металл разваливается при высоких температурах. Они (технологии) до сих пор есть только в США. Технологии "Стелс" без этого немыслимы.
В то время была гонка за сверх звук в гражданской авиации, вот и сделали два самолёта один во Франции, другой в СССР, американцы выпали из этой гонки по техническим причинам. И Конкорд и ТУ жрали много топлива и были очень дороги в эксплуатации, правда Конкорд летел за океан и оправдывал себя, а ТУ летал Москва Ташкент. Разница во времени полёта была 1.5 часа из Ташкента и 40 минут в Ташкент по сравнению с реактивными самолётами. Разница во времени была за счет скорости вращения земли. Это скорее был престиж гражданкой авиации на мировых авиасалонах, чем потребность в таком самолёте. Да и Конкорд тоже запретили к полётам из за его двигателей, издающих сильный шум.