Вспомним Солидарность: протесты данцигских докеров привели к падению коммунистического режима Польши.
Повторится ли эта история снова ? Санитарный режим банкира Марио Драги, неокоммунистическая диктатура капиталистических финансистов, достойным представителем которой он является, сталкивается с огромными проблемами с севера на юг полуострова.
Порт Триеста начал забастовку против "Зеленого пропуск"***, порт Анконе ответил поддержал забастовку, а также порт Лигурии, включая Большой порт Генуи и другие, Джойя Тауро, Чивитавеккья у ворот Рима : блокировка портов приводит к серьезным сбоям в логистике, грузовики не могут ни загружать, ни разгружать грузы, на дорогах огромные пробки из фур.
Триест Категория докеров - не единственная на гране войны. Также проходят сильные протесты перед заводами в Турине.
«Только в этой стране нужно платить за работу, я здесь уже тридцать два года, и сегодня утром я не могу войти, потому что я не вакцинирован, они лишают нас свободы» - говорит сотрудник Fiat Avio в Ривалте Торинезе, который с самого рассвета оспаривает обязательный "Зеленый пропуск" с десятками людей у ворот 10 аэрокосмического завода.
«Здесь, среди нас, есть и привитые люди,- объясняют протестующие, - но мы больше не верим в это правительство. Граждане раздражены, насилие никогда не может быть оправдано, мы не можем так больше жить. Правительство посягнуло на основы прав и свобод человека: статью 1 Конституции, забыв даже о том, что люди выживают благодаря работе ».
Дальнобойщики, другие работники, простые граждане, многие студенты присоединились к протестам повсюду: во Флоренции , Турине, Милане, в суде, в университете и в штаб-квартире государственного телевидения Ла Раи, в небольших городах и в столице Рима, в цирке Максимус. Префектуры и полиция находятся в боевой готовности.
Манифестации против "зеленого пропуска" проводятся перед «входами на предприятия» и «в аэропортах, портах, на перекрестках дорог, автомагистралях и железных дорогах, направленные на создание неудобств, которые могут помешать регулярному обслуживанию и производственной деятельности», - говорится в циркуляре Министерства общественной безопасности.
Глаза прикованы к работникам порта Триеста, которые отклонили предложение правительства о бесплатном тестировании для них : 40% из 950 сотрудников не вакцинированы, и с сегодняшнего дня они будут блокировать работу порта до тех пор, пока не будут отменены санитарные пропуски.
Тем временем Национальная ассоциация итальянских перевозчиков Trasportiunito объявляет, что «около 80 000 водителей грузовиков и других транспортных средств, распределенных по 98 000 компаний, не выходят на работу ».
Транспортные профсоюзы подсчитывают статистику, которая, если подтвердится, приведет к параличу целых секторов, а не только логистики. "Зеленый пропуск"** приведет к экономической катастрофе, утверждает профсоюз Serviziounito.
Более высокие затраты будут связаны с низкой производительностью сектора перевозок, из-за водителей, отстраненных от работы. Их нельзя будет заменить в связи с нехваткой персонала. Это также может привести к "задержкам доставки, что примерно на 320 000 часов в день больше, чем суточная норма".
Со своей стороны, профсоюз Кольдиретти подчеркивает, что« поскольку в Италии 85% коммерческих перевозок осуществляется по дорогам, остановка грузовиков и грузовых автомобилей ставит под угрозу расходы итальянцев. Особенно для самых скоропортящихся продуктов, таких как молоко, фрукты и овощи, которые не могут попасть на полки рынков ».
Другой критической ситуацией является ситуация с общественным транспортом, где процент невакцинированных сотрудников колеблется от 10 до 20 процентов.
На сельскохозяйственный сектор тоже повлияет этот закон: сельскохозяйственная деятельность связана с сезонными циклами и не может быть остановлена, а на полях работает не менее 100 000 невакцинированных сельскохозяйственных рабочих.
Среди карабинеров, итальянских жандармов, санитарный пропуск также вызывает немалые возмущеия так как более 5000 из них не вакцинированы.
Профсоюз новый союз карабинеров (Nsc) осуждает, что военнослужащие без пропусков на медицинское обслуживание вынуждены покидать свои казармы. Как говорится на странице профсоюза в Facebook, было приказано «всем карабинерам, размещенным в казармах, покинуть свои общежития, если у них нет "зеленого пропуска" в полночь"»(интересно, они покинут казармы с оружием??smile8.gif)
"Главное командование, как сообщается, распорядилось приказать тем, кто занимает комнаты, покинуть их, сравнив жилье с рабочим местом», - добавляет профсоюз, подчеркивая: "ни один указ никогда не вводил таких действий, которые были бы беспрецедентными в истории вооруженных сил".
К "карабинерам" добавилось около 7000 сотрудников полиции, которые не были вакцинированы. Правоохранительные органы, которым правительство, тем не менее, необходимо навязать свой санитарный пропуск.
Впервые за всю иссторию, итальянские военные ВВС также выступили против "зеленого пропуска" :
Сиам (Union Aeronautica Militare) объявил в пятницу, 15 октября 2021 года, в 07: 00, о первой исторической « сидячей забастовке » в истории авиации перед входными решетками военной базы Сигонелла против требования « платного »зеленого пропуска.
Если сегодня глава итальянского правительства Драги, бывший номер один в Европейском центральном банке, « один из самых влиятельных фигур в глобальном управлении, обслуживающий "большую перезагрузку"", напоминает блог "почта стратегов", похоже, не хочет идти на уступки, то завтра он ббудет подвержен высокому риску, который может лишить его креста министра: социальные беспорядки и антиГирнПропускные забастовки только начинаются в Италии…
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.