Как сообщает сайт Северо-Западного университета США, искусственным интеллектом были изучены более 800 000 картин знаменитых художников, десятки тысяч биографических кинолент и работ критиков.
На основе суммы этого массива данных был сделан вывод о том, что в судьбе каждого выдающегося мастера живописи существовала некая «горячая полоса». То есть, период создания наиболее популярных, известных произведений.
Творчество большинства художников развивается циклично. Периоды спада сменяются подъемами. Но главная задача каждой творческой личности — найти свой путь в искусстве, свою манеру, стиль самовыражения.
Вот и Ван Гог был определенное время в таком поиске, а потом случился невероятный взлет его популярности. Самые известные его картины написаны или завершены в период с 1888 по 1890 год. Раньше он трудился в привычной реалистичной манере, но эта модель не нашла отклика у зрителей.
Наконец, художник решил пересмотреть свое отношение к изобразительному искусству, начав писать в стиле постимпрессионизма. И эта изюминка, новизна восприятия привлекла критиков и обычных зрителей.
Да, все «приедается». То, что сегодня ново и свежо, завтра уже станет привычным, а может, даже скучным. Большинство художников проходят период так называемого арт-блока или креативного застоя. Когда уже привык к тому, что работа в определенной манере привлекает поклонников.
Не хочется что-то менять, привык. Поиск нового — это всегда непросто. А бывшим поклонникам ты уже неинтересен, и часто наступает творческий кризис, непонимание, куда двигаться дальше, как было и с Ван Гогом. После двух лет подъема у него наступил спад. Экспериментировать дальше не было ни желания, ни сил.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.