Кто-то называет это жутким совпадением, кто-то мистикой, но факт остаётся фактом: в год премьеры и за пять лет после выхода первой серии на экраны умерло 13 актёров, которые участвовали в съёмках.
В возрасте 47 лет скончался актёр Александр Чабан. Его тело нашли 2 октября 2005 года в своей квартире. Он играл следователя, разыскивающего Воланда.
Почти через год, в сентябре 2006-го, умер Павел Комаров, сыгравший вора, который украл на пристани одежду купавшегося поэта Ивана Бездомного. Ему не было и 40 лет.
Станислав Ландграф (критик Латунский), Кирилл Лавров (Понтий Пилат), Евгений Меркурьев (счетовод), Александр Абдулов (Коровьев), Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча), Юрий Оськин (швейцар Николай), Галина Баркова (продавец фруктов), Владислав Галкин (Иван Бездомный), Валентина Егоренкова (медсестра в дурдоме), Станислав Соколов (секретарь Понтия Пилата), Михаил Суров (массовка). 13 человек.
Со смертью каждого актёра вновь и вновь в прессе муссировались слухи о проклятии "Мастера и Маргариты".
Но вот , что тоже интересно, с самого начала съёмок происходило необъяснимое , болезни, пропажа оператора (кстати он так и не был найден, ушел вечером с работы и больше его никто не видел), разные технические проблемы.
Это события , которые в прессе не освещались, наверное потому что сами актёры не придавали этому большого значения и не связывали эти , если можно так сказать «знаки» с мистическими явлениями......
Так что же было на самом деле? Неужели роковые случайности? Или всё было подстроено тем, кто выходит за рамки нашего понимания
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Кто-то называет это жутким совпадением, кто-то мистикой
Александр Чабан - 47 лет Павел Комаров - 40 лет
Станислав Ландграф (критик Латунский) - (67 лет) Кирилл Лавров (Понтий Пилат) - (81 год) Евгений Меркурьев (счетовод) - (71 год) Александр Абдулов (Коровьев) - (54 года) Андрей Толубеев (озвучивал Алоизия Могарыча) - (63 года) Юрий Оськин (швейцар Николай) - (71 год) Галина Баркова (продавец фруктов) - (73 года) Владислав Галкин (Иван Бездомный) - (38 лет) Валентина Егоренкова (медсестра в дурдоме) - (65 лет) Станислав Соколов (секретарь Понтия Пилата) - (70 лет) Михаил Суров (массовка) - (57 лет)
Средний возраст их жизни прожития из 13 (страшно?) - 61,3 года _______________________________________________________
Пишут, что средний возраст рок-музыкантов - 45 лет (!!!) для американцев и всего 39 для европейских артистов эстрады. Что, европейцы вкалывали (и по венам тоже) больше чем американцы? У арфисток - 80,5 лет и дирижеров - 80,2 года. Вывод: тише едешь... дольше будешь.)))
"Жуткое совпадение", "проклятие "Мастера и Маргариты"" , в таких эпитетах сопровождаются последствия для актёров после попыток экранизации этого фильма или постановки спектакля в театре. Умерли 14 актеров после съёмок и все считают это величайшим несчастьем для них, вызывающим сочувствие. А если посмотреть на это с той, потусторонней стороны, то всё может оказаться наоборот. Произошедшее с ними не несчастье, а награда за великолепно выполненную работу. Люди временно воплощаются из тонкого мира на короткий срок для исполнения какой либо миссии или выработки какого либо внутреннего качества или для исполнения желания, в котором необходимо испытать нужные впечатления и чувства. В эзотерике наш мир называют "Чертогом страданий" и для этого есть все основания. Более высокие тонкие миры уже достаточно освоены и от нечего делать, там, на многих уровнях, царит неимоверная скука и вот для того, чтобы развеять эту скуки люди воплощаются для того, чтобы в трудностях и в искусственных условиях недостатка заиметь новые цели и новые впечатления, которые потом, при возвращении в тонкий и высшие миры, дают ощущения полноты бытия, а ощущение полноты бытия даёт удовольствие удовлетворения жизнью. Поэтому тем, кто быстро добиваются нужных результатов, нет нужды дольше оставаться в "чертоге страданий". Бывает, конечно и некоторые исключения, как например с ранней смертью младенцев, но здесь могут быть другие причины. Человек может подготовить себя к воплощению, пройдя стадии уплотнения оболочек от высших уровней, через ментальные и астральные миры, а подходящих условий и подходящих родителей не нашлось. Тогда такой человек рождается и умирает в младенчестве, чтобы пройдя новый круг подготовки, вскоре родиться в подходящей семье. Когда уровень духовности возрастёт и люди правильно начнут относиться к процессу смерти, то они перестанут попадать после смерти в тяжкие условия миров очищения от приобретённого негатива за время жизни на Земле. И тогда после смерти человека люди будут не переживать и оплакивать его, а радоваться за него, что у него закончился период страданий в тяжёлых условиях Земли и он перешёл в более светлые и более комфортные условия. В одном из контактов с высшими уровнями, мне было сказано, что написание этого романа Булгакову было специально навеяно в его сознание свыше. Этот роман несёт в себе глубокий духовный смысл, и один из них и самый основной из них заключён в словах Азазелло в момент прощания Мастера и Маргариты с подвалом, которые, если память не изменяет, звучат примерно так, - "Разве для того, чтобы чувствовать себя живым, обязательно сидеть в подвале, имея на себе больничные кальсоны. Это смешно." Здесь, также, можно было бы добавить, что чтобы чувствовать себя живым не обязательно находиться и во временном смертном плотном теле. Такая информация была очень важна в период послереволюционного периода воинствующего атеизма, когда отрицалась вера в Бога и в посмертное состояние продолжения жизни.