Аэрофлот 15 сентября объявил о новых правилах перевозки животных на своих рейсах. Главное из них – "один хозяин – один питомец".
Если животное тяжелее 8 килограммов, сдать его придется в багаж. Но
после нескольких неоднозначных происшествий не все готовы пойти на это.
Что придется делать тем, у кого четвероногих питомцев больше чем один?
- На них собраны абсолютно все справки, все прививки.
Несмотря на все собранные документы, два бордер-колли и два чихуахуа
рискуют не улететь домой в Петропавловск-Камчатский. Проблема в том, что
на четверых животных всего два хозяина.
- Как мы полетим, мы не знаем…
- Если будет стоять выбор?
- Мы останемся!
- Не оставите животных?
- А кому? Возьмете?
Аэрофлот предупреждает: правила перевозки животных меняются. Один
пассажир сможет взять с собой только одного питомца. На борт разрешат
пронести небольшую переноску массой вместе с животным до восьми
килограммов. Если больше, то клетку придется сдать в багаж. Исключения —
котята и миниатюрные щенки в возрасте до полугода.
"Для перевозки бОльшего количества животных мы рекомендуем
пользоваться услугами грузовых перевозок нашей авиакомпании. Там созданы
все условия для удобства и безопасности животных", – подчеркнула
пресс-секретарь авиакомпании Аэрофлот Юлия Спивакова.
Осенью 2019 года кот Виктор летел во Владивосток, и его потребовали
сдать в багаж. Хозяин схитрил — сдал билет, купил другой с вылетом на
следующий день и предъявил при досмотре похожего кота, но меньшего веса.
За это авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности и
заблокировала бонусный счет. Хозяин Виктора насчет безопасности животных
в багажном отсеке готов поспорить.
"Выгрузка вместе с багажом клетки с животным, нахождение его,
например, в Якутске зимой при минус 50 градусах может быть критичным", –
подчеркивает Михаил Галин.
Терьер Амур улететь так и не смог. На рейс из Шанхая в Москву в июле
2020 года попали все, кроме домашних животных. Хозяйка уверяет,
перевозчик продал билеты для пассажиров с собаками, а потом не взял их
на борт. В итоге пес остался в Китае и домой вернулся спустя несколько
недель.
"Кроме слез я ничего не могла сделать. Я здесь, он там. Амур остался один, он плачет, ему тяжело", – страдала Елизавета Иванова.
Тогда помимо Амура перевозчик отказался взять на борт 70 животных,
которых вывозили 39 пассажиров, усмотрев в ситуации признаки
контрабанды. В авиакомпании считают, что клиенты часто злоупотребляют
правом провоза питомца. Да и для попутчиков животные в салоне могут
доставлять неудобства. Например, для аллергиков. Между тем о
дополнительных мерах по безопасности животных, перевозимых в багажном
отсеке, в новых правилах Аэрофлота не говорится.
"Если самолет попадет в турбулентность и все это раскидает по
багажному отсеку — конечно, животное может пострадать. Они в меньшей
степени защищены, нежели в салоне", – отмечает директор ветеринарной
клиники Денис Середа.
"Надо страховать животных, потому что животные бывают элитные, породистые, дорого стоят", – добавляет юрист Максим Суров.
А пока хозяева четвероногих придумывают способы, как улететь с
питомцами, если их несколько. Некоторые решаются на недешевые варианты.
"Со мной летит охранник, – поясняет Андрей Ковалев. – Вот только не
знаю, кого ему доверить. Мультика доверю охраннику, а Чарли оставлю с
собой!"
И если Чарли и Мультик скорее всего полетят в отпуск в салоне
бизнес-класса, то толстый кот по новым правилам все также отправится в
багаж.
Сегодня перевозчики оценивают животных как багаж. При утере на внутренних рейсах хозяевам полагается
до 600 рублей за килограмм, на международных – до 80 тысяч. Но,
конечно, никакой хозяин с этим не согласится. Для него любимец — не
багаж, а пассажир.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|