Может быть, вы не в состоянии понять его сразу, но это послание очень
просто. Это послание таково: не вмешивайтесь. Это послание таково: не
судите. Это послание таково: вы никто, чтобы изменять кого-то другого.
Это не ваше дело. Вы не предназначены делать это. Живите своей жизнью и
позволяйте другим жить их жизнью. Пусть у каждого будет свобода делать
свое.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Пусть у каждого будет свобода делать свое. " и "не вмешивайтесь." Идёте Вы, значит по улице и видите как кто-то пытается убить кого-то. А тот голосит - "спасите, помогите!!!" Ну, Вы же человек мудрый, научёный неким мудрецом Ошо. И живёте по его принципам. Поэтому шепчите про себя эти мантры "Пусть..." , "Не вмеши..." и боком-боком, - упаси боже, чтоб Вас не заметили, бежите дальше. Добежали, уффф, стоите, отдышиваетесь. И тут -"Эй мужик! Закурить найдётся?" Трое с обрезками арматуры не торопясь, этакой дружественной походочкой, улыбаясь золочёнными зубами, отрезают Вам дорогу к спасительной двери . Потом почему-то нагло лезут к Вам в карманы, бьют Ваше лицо кулаком и достают, о ужас, ножики. И вот тут уже Вы начинаете голосить "Спасите!", Помогите!!!", краем глаза замечая, как мимо проскальзывает тень очередного ученика Ошо. Нормальный вариант?
Вопрос конечно интересный. Ошо прав, и комментатор прав.
Решение в том, чтобы избавиться от этой проблемы навсегда. Зло по отношению к человеку бывает только в ответ на зло в нем самом. Целитель пишет, что если человек стал жертвой - то на тонком плане он - агрессор, преступник, потому что своими мыслями / действиями привлек к себе негатив.
Цитата: "если человек готов простить даже своих врагов, у него больше не будет врагов".
Кастанеда спрашивает у Дон Хуана, что пользы от этих знаний, если в кустах где-то спрячется снайпер и убьет тебя? На что Дон Хуан ответил, что попросту он в этом месте не окажется.
Задумайтесь над тем, как Бог создал нас. В Библии говорится: «По образу Божию сотворил его (человека); мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27). Созданные по подобию Бога, мы способны отражать такие его качества, как любовь, справедливость, мудрость и сила. Бог также даровал нам свободу воли, или выбора. Этот дар отличает нас от всех других земных творений. Мы можем решать, следовать нам Божьему руководству в отношении морали или нет. Именно поэтому Моисей мог сказать: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа, Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему» (Второзаконие 30:19, 20). Свобода выбора, однако, не является абсолютной. Мы не освобождены от подчинения физическим и нравственным законам, которые установлены Богом для поддержания мира и порядка во Вселенной. Эти законы были установлены нам на благо, и любое отклонение от них влечет за собой серьезные последствия. Только подумайте: что будет, если кто-то, игнорируя закон тяготения, спрыгнет с крыши высотного здания? (Галатам 6:7). Нравственные законы нашего Творца вечны и незыблемы. Поэтому принцип из Галатам 6:7 справедлив и сегодня: «Что посеет человек, то и пожнет» Бог наделил нас также духовными способностями, например, силой восприятия и способностью логично мыслить и рассуждать, которые гармонично действуют со свободой воли. Благодаря этому мы в состоянии думать, взвешивать факты, выносить решения и отличать добро от зла (Евреям 5:14). Мы не были созданы бездушными роботами, не имеющими собственной воли, и не были созданы, чтобы главным образом повиноваться инстинкту, как животные.
Смотреть и ВИДЕТЬ - разные вещи. Смотреть и ничего не увидеть, если увидеть, то ФИГУ - это удел большинства.
ВИДЯЩИЙ - увидит не совет, а огромную МУДРОСТЬ через неимоверный ТРУД.
\\\\...«Десять заповедей» Ошо Когда Ошо был известен под именем Ачарья Раджниш, корреспондент как-то спросил Ошо про его «десять заповедей». В ответ Ошо отметил, что это трудный вопрос, потому что он был против каких-либо заповедей, но, просто, шутки ради, определил следующие[220][7]:
« Никогда не выполняйте ничью заповедь, пока она не исходит также и от вас. Нет другого бога, кроме самой жизни. Истина в вас, не ищите её где-то ещё. Любовь — это молитва. Стать ничем — это дверь к истине. Ничто само по себе — способ, цель и достижение. Жизнь здесь и сейчас. Живите пробуждённо. Не плавайте — плывите. Умирайте в каждое мгновение, так чтобы вы могли быть в каждое мгновение новыми. Не ищите. То что есть — есть. Остановитесь и увидьте. » Он подчеркнул номера 3, 7, 9 и 10. Идеи, высказанные в этих заповедях, остаются неизменным лейтмотивами в его движении....//// https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%88%D0%BE
\\\\...Из всех традиций Ошо особо выделял традицию дзэн[147]. В поздних беседах Ошо указывал, что дзэн является его «идеалом религиозности»[198]: Все религии, кроме дзена, уже мертвы. Они давно превратились в слежавшиеся ископаемые теологии, философские системы, сухие доктрины. Они забыли язык деревьев. Они забыли о той тишине, в какой можно услышать и понять даже дерево. Они забыли то счастье, какое приносит сердцу любого живого существа естественность и непосредственность. <…>
Я называю дзен единственной живой религией, потому что это не религия, а сама религиозность. В дзене нет догм, у дзена нет даже основоположников. У него нет прошлого. По правде сказать, он ничему не может научить. Это чуть ли не самое странное, что было в человеческой истории, — странное, потому что дзен радуется пустоте, расцветает, когда нет ничего. Он воплощается не в знании, а в неведении. Он не различает мирское и священное. Для дзена священно всё....////
Дзенэто одно из ключевых понятий в буддизме, суть которого заключается в мистическом «созерцании» внутреннего и внешнего миров созерцающего. Созерцании, целью которого является достижение просветления. Японское слово «дзен» восходит к древнеиндийскому «дхьяна», означающему «погружение, глубокое созерцание».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]