Процесс окрашивания автомобиля сложный и трудоемкий. Более того, любая небрежность или ошибка практически гарантированно приведут к порче свежего покрытия. Дополнительной неприятностью является то, что не каждую ошибку покраски можно легко устранить. Некоторые из них оказываются настолько неприятными, что все этапы приходится выполнять заново.
Именно поэтому работу по окраске машины или каких-либо других металических конструкций нужно доверять опытным специалистам, которые не только обладают соответствующими знаниями, но и имеют необходимые инструменты, а также материалы.
SPK GROUP предлагает оборудование для окрашивания металлоконструкций любых габаритов и уровня сложности. Ознакомится можно на сайте https://spk-group.kz/clauses/okraska-tsistern-polupritsepov.
Какие дефекты могут проявиться во время покраски и почему?
Дефекты при покраске автомобиля не редкость, вот только от них нельзя избавиться, банально зарисовав проблемное место. В зависимости от краски и поверхности, на которую она наносится, может случиться так, что придется снимать свежее покрытие и начинать сначала, а это крайне затратно и проблемно, поэтому до появления дефектов лучше просто не доводить.
Окрашиваемая поверхность чаще всего портится со следующими проявлениями:
1. Пузырение
Проще говоря, в краске или под ней появляются пузырьки воздуха разного диаметра, которые не только портят вид, но и становятся причиной разрушения покрытия, как только оно высохнет. Причина их появления кроется в резкой смене уровня влажности и температуры, попадании влаги или воздуха, мелких загрязнениях или избытке грунтовки на поверхности. Убрать их можно только повторным перекрашиванием с полной очисткой предыдущего слоя.
2. Закипание краски
В отличие от предыдущей проблемы, закипание краски проявляется небольшими открытыми пузырьками сразу после высыхания. Хоть размер у них и небольшой, вид покрытия они все равно портят, да и для загрязнения, а также разрушения это отличное место. Закипание провоцируют: большое количество и плохое качество растворителя в краске, слишком высокая вязкость, сильное перекрытие слоев и неправильная работа краскопульта. Если участок небольшой, его можно зачистить и легко окрасить сверху, в противном случае придется делать новое покрытие.
3. Кратеры
Визуально дефект напоминает небольшую воронку, но проявляется уже после полного нанесения краски, из-за чего убрать его сразу никак не получается. Причиной появления могут быть силиконы, которые входят в состав некоторых красок, плохо очищенная поверхность и наличие небольших частичек масла. Если кратеров немного, то дефект можно отшлифовать, после чего обезжирить и аккуратно закрасить. Тогда останется вероятность, что этот участок не будет выделяться.
4. Подтеки и наплывы
Весьма неприятный дефект, при котором достаточно заметными остаются образовавшиеся подтеки краски, а это напрочь убивает визуальную эстетику. Причина в излишках краски, слишком плотном слое, медленном испарении разбавителя или нанесении краски со слишком близкого расстояния. Увы, но избавиться от подтеков и наплывов можно, только если полностью зашкурить поверхность и закрасить ее заново.
Технически можно удалить любой дефект, который проявился во время покраски или после нее, однако сколько это займет времени и средств – совсем другой вопрос, ответ на который оказывается неутешительным.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|