Паспорт вакцинированного - пропуск в новую действительность
Ну вот мы и «приехали». Партия коронавируса, узурпировавшая власть в стране, больше не пытается подвести под свои действия законодательную базу, а просто взяла и объявила о введении в России «паспорта вакцинированного». Это и есть прообраз будущего «паспорта здоровья» или «кови-пасса» и одновременно инструмент социальной сегрегации, с помощью которого глобальный олигархат готовится поразить в правах людей, отказывающихся принимать их правила, в данном случае — тех, кто не хочет становиться подопытным кроликом для «биг фармы».
Глашатаем очередной инициативы глобалистов, о которой давно предупреждали патриоты, стал министр здравоохранения Михаил Мурашко, который до сих пор отсиживался в тени более пассионарной дамы из ВОЗ, в смысле из Роспотребнадзора — Анны Поповой. Но в последнее время, судя по комментариям в социальных сетях, Попова набрала такую степень токсичности в глазах населения (профессионалы-медики выражаются еще крепче: ранее группа медиков и общественных деятелей обратились в Следственный комитет и ФСБ с требованием привлечь эту гражданку по статьям о превышении полномочий и госизмене), что кремлевские технологи решили ее слегка разбавить и выпустили на авансцену Мурашко.
Помощник Мурашко Алексей Кузнецов добавил, что пока речь идет о удостоверении вакцинированного от ковида, но позднее в «паспорт» могут добавить и другие прививки.
Таким образом, речь идет не просто о некой бумажной справке о том, что некто поддался на агитацию прививочного лобби и стал очередным подопытным, а о том, что у обладателя прививки появляется новый идентификатор, подтверждающий его статус вакцинированного. Собственно, именно это и является одной из главных целей прививочной кампании — не случайно замдиректора НИЦ им. Гамалеи Денис Логунов откровенно говорил, что у каждой пробирки будет уникальный QR-код, который будет «привязан» к электронному досье человека.
А идентификаторы вводятся не для чего иного, как для контроля и управления людьми. Как это будет происходить, показывает опыт той же Москвы, власти которой с помощью пропусков в виде QR-кодов уже пытались ограничивать передвижение москвичей во время «первой волны» ковидобесия. На днях Конституционный Суд признал признал эту практику законной и не нарушающей Конституцию.
Только в случае с «паспортами вакцинированных» все может быть еще круче, вплоть до того, что не имеющие этого клейма граждане не смогут попасть на работу, на учебу или даже зайти в метро — «благо», там уже давно установлены камеры с распознаванием лиц, и система мгновенно распознает «отказника», закрыв перед ним турникет.
О том, что это будет именно так и никак иначе (собственно, это и есть одна из главных целей глобального неоконовского проекта ковид-19, в котором согласилась участвовать российская политическая элита), неоднократно предупреждали общество патриоты и противники цифрового концлагеря.
Кстати, в Испании местные власти уже заявили, что будут ставить на учет всех отказавшихся от «добровольной» прививки против коронавируса.
Примечательно, что нынешняя инициатива Мурашко и Ко не основана на законе — Дума так и не успела принять, в связи с большим общественным резонансом, опасный законопроект «О биологической безопасности», равно как и реализовать страшилки сенаторов-лоббистов, предлагавших не пускать в садики и школы непривитых детей. В итоге действующая нормативная база исходит из добровольности прививок (правовые основания для отказа см. тут).
Хотя вся мощь госпропаганды направлена в последние месяцы исключительно на запугивание населения и загон его в прививочное стойло, дела у лоббистов идут неважно: по соцопросам, большинство россиян отнюдь не намерены становиться подопытными кроликами для всяких сомнительных коммерсантов — как отечественных, так и, тем более, зарубежных.
Еще больше подорвала позиции вакцинаторов информация о том, что в составе вакцин есть человечина, а именно — клетки убитых посредством абортов младенцев,
Несмотря на это, глава НИЦ им. Гамалеи Гинцбург продолжает твердить о необходимости привить до ноября следующего года 70% россиян, тут же не забывая напоминать, что за первым уколом должен последовать и второй. Как это сделать, если подавляющее большинство населения страны против? Ведь «элита», судя по всему, уже мысленно попилила бюджеты, договорившись в т.ч. и о совместных экспериментах над населением с британско-шведской компанией AstraZeneca. Только с помощью запугивания (см. историю с о. Сергием) и принуждения (в т.ч. через «паспорт вакцинированного» и выкручивание рук бюджетникам).
Так что ничего неожиданного в заявлении Мурашки нет. Правда, народ уже не тот, что в начале «пандемии». Например, сегодня «в гости» к обвиняемой (пока, к сожалению, только общественниками) в тяжких преступлениях Поповой пришли порядка 100 человек.
Чем закончится эта история — пока неясно. Но народ начинает просыпаться, и власти пора бы это понять. Кстати, кое-где понимание уже начинает приходить. Например, в Ленобласти местный губернатор Александр Дрозденко решил переплюнуть в ковидобесии самого Собянина, введя, строго по американским методичкам, комендантский час для детей и подростков на все время каникул — с 30 декабря по 10 января — и тут же отменил свое решение, видимо, поняв, что переборщил. И дело тут вовсе не в том, что дети ковидом практически не болеют, а Ленобласть отнюдь не входит в число регионов, лидирующих по смертности от нового ОРВИ, — большинство «антиковидных» мер имеют весьма отдаленное отношение к медицине, являясь не чем иным, как социальной дрессировкой. Дело в том, что власть начала бояться народа.
И ее можно понять. Право на насилие есть только у власти, которой народ доверяет. А это уже давно не актуально для властей государства РФ — причем на всех уровнях.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.