РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.
"Малахит" совершил первый рейс и доставил состав из 77 вагонов весом 7018 тонн со станции Бабаево (Вологодская обл.) на станцию Лужская (Ленинградская обл.).
"Малахит" может транспортировать грузовые составы поезда массой 7,1 тысячи тонн на сложных горных участках Транссиба в условиях сложного климата и до 9 тысяч тонн – в европейской части страны, что на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Отечественный электровоз заменит иностранные модели.
3ЭС8 выпускает завод "Уральские локомотивы" группы "Синара – транспортные машины". Началось производство первой партии из 50 электровозов после подписания контракта. Ранее изготавливались электровозы переменного тока с асинхронным двигателем.
Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания.
В России изготовлены все основные компоненты электровоза, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления.
"Машина построена на новой базовой платформе, которая основана на российском асинхронном тяговом приводе. Это новая разработка. А самое главное, в этом электровозе уже внедрены новые защиты бригады от столкновения" – рассказывает заместитель генерального директора завода Виталий Брексон.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.