Неопознанный подводный объект (НПО) -
это неопознанный объект, погруженный в воду. Сотни раз за последние
годы большие флотилии кораблей и самолетов были направлены в отдаленные
районы мира для поиска и даже для уничтожения таинственных подводных
лодок, которые, по всей видимости, не принадлежат ни одной известной
стране. Эти
подлодки-фантомы были замечены экипажами кораблей и самолетов, их
отслеживали радары и гидролокаторы. Несколько раз они попадали в
"ловушки" в бухтах, фьордах и реках, но им всегда удавалось ускользнуть
от преследователей.
По описаниям очевидцев, эти странные
подводные корабли значительно больше любой американской или советской
атомной подводной лодки. Их поверхности и надстройки идеально гладкие,
на них нет никаких видимых люков, отверстий или оборудования. И
что еще более невероятно, в настоящее время имеется ряд хорошо
подтвержденных наблюдений, в ходе которых объекты не только всплывали,
но и поднимались в воздух и улетали! "Капитан
Немо жив!" усмехнулся недавно отставной морской офицер из
Силвер-Спринг, штат Мэриленд, имея в виду вымышленного Жюлем Верном
капитана суперподводной лодки.
"Я видел одну такую штуку во время
Второй мировой войны в Северной Атлантике. Мы несли противолодочную
службу вблизи Гренландии, когда наткнулись на самую большую подлодку,
которую я когда-либо видел. Она была на поверхности. Мы подумали, что
это нацистская подлодка, возможно, новое секретное оружие, и открыли
огонь из всех орудий на нашем эсминце. У нее была большая,
гладкая, как стекло, башня, поэтому мы знали, что это не кит. Как только
наши снаряды начали падать вокруг него, он взлетел... Он скрылся за
горизонтом в считанные минуты. Мы не могли ее догнать". Хотя эти
подводные лодки были замечены во всех частях света, они проявляют
любопытную тенденцию задерживаться за полярным кругом вблизи
скандинавских стран, в опасных и полных айсбергов водах. Интересный
случай произошел в отдаленном фьорде в 60 милях вглубь Норвегии.
Норвежским военно-морским силам, которым помогали корабли и самолеты
НАТО, не удалось поймать таинственную подлодку. Днем 12 ноября 1973 года рыбак по
имени Монс Лангетиг стоял на берегу Согского нефьорда недалеко от
Вангснеса, Норвегия, когда он с удивлением увидел, что на поверхности
воды рябит перископ. В ту ночь радар парома "Вангснес" зафиксировал
неожиданный всплеск. Другие моряки увидели огромный темный объект. В
течение недели поступило 10 сообщений о наблюдении судна, а норвежское
подразделение обороны обнаружило большое металлическое "нечто",
движущееся по фьорду. Военный корабль "Тронхейм" установил
гидролокационный контакт с объектом. Командование норвежской обороны
официально объявило о присутствии неопознанной иностранной подводной
лодки. В район были срочно направлены дополнительные корабли и
оборудование. "Мы не можем заниматься гаданием", - сказал
журналистам министр обороны Йоханн Клеппе. "Мы должны придерживаться
фактов. А они заключаются в том, что иностранная подводная лодка
находится в норвежских водах. Этот факт основан как на визуальных, так и
на технических данных". Глубина входа во фьорд составляет 650
футов, а весь водный путь ограничен высокими горами. В этом районе нет
ничего военного значения, поэтому у иностранной "шпионской" подлодки не
было причин находиться там, отметили норвежские газеты. Однако в
это время в норвежских водах проходили военные учения кораблей флота
НАТО, поэтому возникли предположения, что подводная лодка могла быть
российским кораблем, шпионящим за маневрами. Но Норвегия в то время вела
деликатные дипломатические переговоры с Советским Союзом, и для русских
или любой другой страны "железного занавеса" было бы глупой ошибкой
ставить под угрозу эти переговоры, грубо нарушая норвежские
территориальные воды. Присутствие подводной лодки стало главным
политическим вопросом в Норвегии, поскольку пресса и общественность
требовали принятия мер. Норвегия не только направила во фьорд для
расследования весь свой военно-морской флот, состоящий из 30 боевых
кораблей и подводных лодок, но на место происшествия были срочно
направлены корабли и вертолеты флота НАТО, включая американские и
британские суда. Местоположение
подводной лодки было точно определено с помощью гидролокатора, и флот
отрезал все возможные пути отхода. По всему району систематически
выпускались глубинные бомбы, чтобы заставить подлодку погрузиться на
дно. Норвежские власти хвастались, что подлодка не могла уйти и что
тайна скоро будет раскрыта. "Наш долг - защищать нашу страну, -
заявил норвежский генерал Х. Ф. Зейнер-Гундерсен, - и преследовать любой
корабль или подводную лодку, скрывающуюся в наших водах". Несмотря
на плотную сеть военных кораблей в Согнефьордене, подлодка,
по-видимому, скрылась около 23 ноября. В тот вечер очевидцы на
ответвлении фьорда, Люстерфьорден, сообщили, что видели "большой темный
объект, двигавшийся у поверхности в течение семи минут, пока он не
исчез". Почти одновременно военный корабль в Аурландсфьордене, еще
одном ответвлении главного фьорда, зафиксировал на своих приборах
большой объект. А 14-летний мальчик Мартин Нильсен рассказал властям,
что видел, как "шесть ракет" выстрелили прямо из воды и исчезли в
воздухе. "Это могли быть сигналы для людей на берегу", - предположила
одна норвежская газета. Той ночью высоко в почти недоступных
ледяных горах вблизи Аурландсфьордена начали мигать красные и зеленые
огни. Норвежское военное командование начало ссылаться на "световые
явления", которые включали таинственный "вертолет", не принадлежащий
флоту. Вечером 24 ноября флот предпринял массированную попытку
разбомбить акваторию и заставить подлодку подняться на поверхность.
Внезапно наступил полный хаос, так как все электронное оборудование на
всех кораблях вышло из строя. Радиосвязь между кораблями стала
невозможной, а радары и сонары стали бесполезными! Это была последняя большая "битва". 27 ноября норвежское правительство объявило, что подлодки больше нет. "Мне
жаль говорить, что мы не смогли поднять подлодку на поверхность и
идентифицировать ее", - сказал министр Клеппе норвежской общественности в
специальной телепередаче. Над всей этой постыдной операцией был надет
тяжелый покров безопасности, и норвежский флот и флот НАТО покинули
фьорд с пустыми руками. Каким-то образом огромная подводная лодка
скрылась в открытом океане на расстоянии 60 миль. Четыре фрегата,
торпедный катер и другие суда, охранявшие вход во фьорд, так и не вышли
на связь с убегающей подлодкой. В Советском Союзе
правительственная газета "Известия" назвала это дело "охотой на ведьм" и
категорически отрицала, что подлодка принадлежала какой-либо стране
советского блока. Через неделю после того, как закончился великий
норвежский испуг по поводу подлодки, очевидцы из Хардангерфьордена,
расположенного в 10 милях к югу от Согнефьордена, сообщили, что видели в
воде перископ. Смущенные норвежские чиновники заявили, что они будут
добиваться новых поисков объекта. 7 декабря, а затем 9 декабря
рыбаки в районе залива Диско в Гренландии сообщили, что видели
таинственную подводную лодку в глубине фьорда. Дания направила в этот
район военный корабль с вертолетом. Возможно, норвежцам и датчанам
следовало бы проконсультироваться со шведскими властями, потому что
шведы уже много лет гоняются за призрачными подводными лодками! 12
сентября 1969 года один из таких объектов напугал шведских авторов,
появившись в "запретной военной зоне" недалеко от Стокгольма. Шведские
корабли приблизились и похвастались, что поймали подлодку в ловушку.
Она скрылась. Но через год, 12 ноября 1970 года, она вернулась. Снова
появился шведский флот, и снова подлодка исчезла. Еще 24 августа
1962 года "таинственная подлодка" встревожила жителей Готланда, острова у
побережья Швеции. Корабли шведского флота поспешили к острову,
обнаружили подлодку с помощью электронного оборудования и заложили в
районе глубинные бомбы, но она каким-то образом уклонилась от них. История
этих загадочных подводных аппаратов уходит корнями в далекое прошлое. В
1920-х годах периодически возникали "страхи" по поводу подводных лодок.
Тогда была популярна теория, что это были немецкие подводные
лодки-перебежчики, оставшиеся со времен Первой мировой войны. Конечно,
тогда, как и сейчас, подводные лодки требовали значительного
материально-технического обеспечения топливом, продовольствием и
припасами. Очень маловероятно, что какая-либо подводная лодка
военного времени могла бы оставаться в рабочем состоянии очень долго,
если бы она была отрезана от такой поддержки. Скандинавские
исследователи, такие как Ян-Ове Сундберг и Аке Франзен из Riks
organisationen UFO Sverige, просеяли старые файлы новостных газет и
восстановили забытые события 1930-х годов. Начиная с 1933 года, Швецию,
Норвегию и Финляндию захлестнула волна наблюдений "призрачных
летательных аппаратов", которая взбудоражила власти этих стран и привела
к массовым охотам и расследованиям такого же масштаба, как охота за
подводными лодками в ноябре 1972 года. Районы, которые посещали
флайеры-призраки, находились далеко на севере, в основном за полярным
кругом, заснеженные, гористые и очень малонаселенные. День за днем и
ночь за ночью в течение зимы 1933-34 годов флайеры-призраки проходили
над обычными маршрутами, летая в любую погоду и открыто бросая вызов
крошечным шведским ВВС. Некоторые флайеры-призраки были описаны как
самолеты с необычным внешним видом, окрашенные в серый цвет, без видимых
идентификационных номеров или знаков отличия. Некоторые из них
были многомоторными. Они часто летали в формате ионов по три-четыре на
уровне деревьев над городами и деревнями, и в то же время многие люди
сообщали о получении странных сигналов по радио. В морозных арктических
водах было замечено несколько загадочных неопознанных кораблей. Существовали
всевозможные теории и догадки, но ни одна из них не соответствовала
всем фактам. В Советском Союзе в то время не было настоящих
военно-воздушных сил и почти не было авиационной промышленности. Гитлер
только пришел к власти в Германии и еще не имел оружия для
восстановления Люфтваффе. В любом случае, для любой иностранной
державы было бы выше здравомыслия рисковать военными полетами над
Скандинавскими странами, поскольку авария могла привести к новой мировой
войне. Шведские власти были особенно обеспокоены тем, что
самолеты-призраки снова и снова возвращались в закрытые военные зоны,
маневрируя .над фортами и военно-морскими станциями и, кстати, посещая
те самые места, которые 30 лет спустя стали местами поиска таинственных
подводных лодок. Эти самолеты-фантомы работали на протяжении
1930-х годов (их также видели над Англией, Францией и даже над
Нью-Йорком). После того как в 1937 году один из них несколько раз
прожужжал над фортом в Бодене, Швеция, было проведено официальное
правительственное слушание. Министр обороны Швеции отметил, что
были проведены обширные расследования, в районах наблюдений были
установлены специальные прожекторы и прослушивающие устройства, и все
результаты оказались отрицательными. В сентябре того года "незнакомые
самолеты" несколько раз облетели шведский военно-морской объект в Карлс
кроне. В 1970 году в Карлскроне появилась загадочная подлодка. Эти
подводные лодки были частыми гостями в водах вокруг Шотландии и Англии,
так же как и летающие призраки. 12 февраля 1965 года четверо
острословов сообщили, что видели, как "самолет-призрак" нырнул в море
недалеко от Мин Хед на побережье Северного Девона. "Самолет был
настолько необычным, что привлек наше внимание", - сказал один из
свидетелей. "В нем было что-то ненормальное. Он не казался
отчетливым, но имел туманный вид, хотя вокруг не было ни тумана, ни
дымки. Оно появилось из-за деревьев. Затем оно буквально исчезло на
наших глазах. Странным было то, что он не издавал никаких звуков и,
похоже, не имел двигателя. Но это точно был не планер". Корабли и вертолеты RAF прочесали местность, но не смогли найти никаких следов этого объекта. Еще
один крупный поиск подводной лодки состоялся в Аргентине в феврале 1960
года. После того как надежные свидетели сообщили, что видели странного
вида гигантскую металлическую сигару, рассекающую воды заливов
Сан-Матиас и Нуэво, аргентинский флот направил в этот район, который,
кстати, находился недалеко от Антарктического круга, большие силы
кораблей и самолетов. В течение двух недель военно-морские силы сбрасывали глубинные бомбы и
прощупывали залив Нуэво с помощью гидролокатора. Они обнаружили не
одну, а две подводные лодки. Объекты оставались в подводном положении,
и, хотя аргентинские власти считали, что заманили их в ловушку, в конце
концов они исчезли. Один из уроженцев этого региона, по словам
отставного сотрудника британского консульства Гордона Крейтона, сказал:
"Абсолютно точно, что в глубинах залива Сан-Матиас находится база
летающих тарелок". Об этих событиях известно во всем обширном регионе
Патагонии, где регулярно и довольно часто можно услышать, как люди
говорят о марсианах". В
1965 году таинственные подводные лодки появились в районе Австралии и
Новой Зеландии, что вызвало масштабные поиски Королевского
австралийского флота. В январе того года пилот авиакомпании сообщил, что
видел длинный металлический объект, "форма которого не была похожа на
обычную подводную лодку", на мелководье в конце гавани Кайпара, Новая
Зеландия. Он обогнул его и отметил, что у него не было надстройки, но,
похоже, сверху был люк. Военно-морские следователи ничего не нашли и
сказали, что вода была слишком мелкой для подводной лодки.
Четыре месяца спустя в течение пяти
дней вблизи Брисбена, Австралия, были зарегистрированы три различных
подводных объекта. Объекты были длиной не менее 100 футов, на их ножках
были закреплены небольшие конструкции. В июне частный пилот К. Адамс и
телеоператор Лес Хенди видели пять "таинственных объектов", плавающих в
воде примерно в 150 милях к северу от Брисбена. Как правило, после
расследования этих инцидентов над австралийским флотом опустился занавес
молчания. В полночь 30 июля 1967 года светящийся подводный объект
напугал экипаж грузового судна Naviero, груженного взрывчаткой, у
берегов Бразилии. Капитан Джулиан Арданза сообщил: "Мы ясно увидели
странное тело по правому борту от носового замка. Его длина составляла
30 метров (90 футов)... Объект был виден погружающимся в воду с
великолепным, чистым силуэтом и редким сине-белым свечением. Наш корабль
сохранил скорость. Объект увеличил скорость и повернул на левый борт,
проплыв под нашими ногами. Затем он появился очень быстро. Как будто это
была подводная лодка... Я понятия не имею, что это был за корабль". Аргентина,
Бразилия и большинство стран Южной Америки за последние 20 лет
неоднократно сталкивались с волнами НЛО. В Аргентине также было получено
несколько сообщений о загадочных самолетах. Эти объекты, подобно
скандинавским самолетам-призракам, выглядят как обычные самолеты, но
обычно они серые или сплошь черные, не имеют никаких опознавательных
знаков или эмблем (что нарушает международное право) и маневрируют на
уровне деревьев в жуткой тишине. Плавающие и погружающиеся в воду
НЛО часто видели в Южной Америке. В 11:40 утра 27 июня 1970 года восемь
острословов наблюдали дискообразный объект на воде у побережья Леблона,
пригорода Рио-де-Жанейро, Бразилия. Он был около 18 футов в диаметре и
имел прозрачный купол на вершине. Два члена экипажа, "плотного
телосложения и довольно маленького роста", одетые в блестящие
комбинезоны, были отчетливо видны работающими на вершине объекта. Объект
оставался на виду около получаса, затем он пронесся вдоль поверхности
моря на расстоянии 100 ярдов и поднялся в воздух. Одна из свидетельниц,
донья Мария Назаре, сказала, что видела двух людей, сидевших внутри
купола, когда диск улетал. Это было одно из лучших редких дневных
наблюдений объектов типа "твердый" (твердый аппарат). В марте 1966
года аргентинский фермер по имени Карлос Коросан заявил, что наблюдал
странный сигарообразный летательный аппарат, погрузившийся в
Атлантический океан недалеко от Десеадо под заливом Сан-Хорхе. Он
был серо-черного цвета и совершенно гладкий, без видимых отметин, окон
или придатков. По словам Коросана, когда он впервые увидел его, он
"тарахтел" в воздухе, издавая шум, похожий на шум автомобиля с заглохшим
двигателем. Он начал издавать хлопающие, взрывные звуки, а затем
"рухнул" в море: "Он совсем не плавал", - сказал Коросан следователям.
"Он просто ударился о воду с огромным всплеском и быстро пошел ко дну". В
настоящее время имеются сотни сообщений о летающих объектах, падающих в
водоемы и исчезающих. (См. "Таинственные базы тарелок в соленой воде"
Ивана Т. Сандерсона, SAGA, июнь 1971 года). Некоторые из этих историй
просто обескураживают. Водитель автобуса в Уолтемстоу, Англия,
клянется, что видел, как серебристый сигарообразный объект свалился с
неба и упал в реку Ли. По пути вниз он оборвал телефонные линии и
прорезал глубокую борозду в тропинке рядом с рекой. Но когда полиция
вычерпала реку, то обнаружила, что ее глубина составляет всего шесть
футов! Скандинавские власти затянули множество отдаленных озер на
севере Швеции после того, как очевидцы сообщили, что видели, как в них
что-то упало с неба. В 1968 году в Андерсвиксберг, Да-лама, была
направлена огромная военная и научная поисковая группа для поиска на дне
озера Уппрамен следов того, что проделало гигантскую дыру во льду -
дыру площадью в несколько квадратных миль! Их усилия оказались тщетными. Большинство
всех сообщений о наблюдениях НЛО - это LITS (огни в небе). U.S.A.F.
назвал их "блуждающими ночными огнями". Многие из этих LITS, вероятно,
являются природными явлениями, болидами и метеорами, и даже обычными
огнями высоко летящих самолетов, ошибочно воспринятыми слишком
ревностными свидетелями. Ни один астроном или ученый не пытался изучить и
классифицировать эти LITS, и пока такая классификация не будет
проведена, уфологи будут продолжать сталкиваться с безнадежным клубком
неопознанных, но, возможно, идентифицируемых воздушных огней. Очень
небольшой процент всех известных наблюдений составляют кажущиеся
реальными, твердые махины какого-либо вида, обычно дискообразной или
сигарообразной конфигурации. Эти наблюдения составляют основу тайны
летающих тарелок. Интересно, что почти все эти редкие "твердые"
наблюдения происходят вблизи или над водоемами - озерами, реками,
фьордами, океанами. В другую эпоху частое появление странных объектов и
существ вблизи воды породило легенду о "водном спрайте". Фей и
лепреконов часто видели около озер и рек, и они по случаю собирали воду в
сосуды, подобно тому, как маленькие уфонавты в современных случаях с
летающими тарелками набирали воду в ведра и шланги. Интересно, что
в то время как случаи приземления НЛО на суше чаще всего наблюдаются
одиночками, о наблюдениях на воде часто сообщают целые экипажи кораблей,
и документация в судовых журналах является тщательной и точной,
особенно когда в дело вступают сонар и радар, что случается часто. Таким
образом, водные наблюдения представляют собой совокупность
доказательств, заслуживающих очень серьезного рассмотрения, и
расследование этих случаев в большей степени относится к компетенции ВМС
США, чем ВВС. На
протяжении многих лет было много намеков на то, что ВМС, на самом деле,
больше обеспокоены НЛО, чем ВВС США. Когда офицеры Королевских
австралийских ВВС расследовали приземления летающих тарелок в 1966 году,
они признались, что использовали приборы и методы, разработанные ВМС
США. И именно Управление военно-морских исследований (ONR) сыграло
центральную роль в знаменитом деле Джессапа-Алленде в 1950-х годах.
(Карлос Альенде передал некоторые очень интересные документы об НЛО
астрофизику Моррису К. Джессапу через ONR). После того как в 1954 году НЛО
преследовал его самолет, министр военно-морского флота Дэн Кимбел
приказал ONR начать собственное расследование летающих тарелок. Покойный
Иван Т. Сандерсон, известный зоолог и один из самых известных в мире
исследователей необъяснимого, служил в британской военно-морской
разведке в Карибском бассейне во время Второй мировой войны. Он видел и
сообщал о стольких необычных объектах в воде и воздухе, что начальство в
конце концов попросило его не обращать на них внимания. В
последующие годы Сандерсон посвятил много времени сбору и каталогизации
наблюдений за водой. Он разработал тщательно продуманную теорию,
согласно которой все настоящие НЛО, вероятно, базируются в мировом
океане и прилетают с какой-то другой планеты. Один из любимых
случаев Андерсона произошел в 1963 году в Атлантике в нескольких сотнях
миль от Пуэрто-Рико. Группа военных кораблей проводила военные учения,
когда их гидролокаторы засекли движущийся подводный объект. Несколько
кораблей и самолетов навели свое оборудование на ту же "штуку". Все они
сообщили, что объект движется с невероятной скоростью - 150 узлов. Они
следили за ним в течение четырех дней, и временами он погружался на
поразительную глубину 27 000 футов. Что бы это ни было, оно превосходило
любую известную подводную лодку или рыбу. В дополнение ко всем
этим необычным свидетельствам, в море произошли десятки аварий, в
которых корабли получили серьезные повреждения при неожиданном
столкновении с металлическими объектами на открытой воде. Траулер S tar
of Freedom был искалечен, когда 3 февраля 1965 года у берегов Шотландии
столкнулся с "всплывающей подводной лодкой". Тщательная проверка
показала, что в то время там не было ни одной известной подводной лодки. Другой
траулер, Silveroe, столкнулся с неизвестным объектом, "который мог быть
подводной лодкой" вдоль Балтийского побережья Швеции в ноябре 1969
года. В феврале 1970 года два разных судна в Средиземном море
столкнулись с подводными объектами. Тунисский танкер Tabarka и
итальянский лайнер Angelino Lauro. Оба судна получили повреждения при
столкновении с таинственными подводными кораблями. Если мы просто
отбросим истории о тарелках и сосредоточимся на загадочных самолетах и
загадочных подводных лодках, то обнаружим, что существует множество
доказательств, указывающих на то, что на нашей планете действуют тайные
военно-воздушные и военно-морские силы, и что они делают это уже много
десятилетий. В период 1909-1914 годов, когда существовало очень
мало примитивных искусственных самолетов, по всему миру были замечены
загадочные летательные аппараты. И эти самолеты обладали настолько
ограниченными возможностями, что не могли быть ответственны за эти
наблюдения. Таинственные корабли и подводные лодки были заняты с 1920-х
годов, а возможно, и дольше. В 19 веке до исследователей доходило очень
мало иностранных новостей из Гренландии и Скандинавии. Базы, на
которые указывают полученные данные, могут находиться где-то в
отдаленных пустошах полярного круга. Эти базы могут находиться под
водой. Может даже существовать сеть соединяющих подводных туннелей или
каналов в различных глубоких фьордах Скандинавии, что объясняет
способность подводных лодок ускользать от преследователей и неожиданно
появляться в соседних фьордах. Согласно одной из теорий, призраки,
замеченные в 1930-х годах, были логистической операцией, в ходе которой
в северную Скандинавию из Европы доставлялись топливо, продовольствие и
строительные материалы. Где-то среди недоступных гор и фьордов были
построены большие базы какой-то таинственной, но хорошо финансируемой
организацией. Там хранятся призрачные самолеты, летающие диски и
подводные лодки. Персонал может быть легко завербован и даже похищен.
Ежегодно на нашей планете необъяснимым образом исчезают сотни тысяч
людей. Некоторые из них могут оказаться на этих базах, страдая от
амнезии, их прошлое стерто. Разрозненные свидетели в Канаде, Южной
Америке и Тихом океане постоянно сообщают о неожиданных встречах с
людьми в военной форме (но не в какой-либо известной форме) в районах,
где видели НЛО и таинственные подводные лодки. Могли ли они быть членами
этого странного, секретного флота? Сегодня вооруженные службы
нескольких стран имеют обширный опыт общения с этими объектами и, весьма
вероятно, с персоналом, связанным с этими объектами. ВМС США
неоднократно преследовали фантомные подводные лодки от Флориды до Мэна и
вдоль побережья Калифорнии. Однако информация об этих инцидентах
охраняется более тщательно, чем сообщения о летающих тарелках.
Официальные лица очень настороженно относятся к этим инцидентам и,
возможно, даже обеспокоены. "После очень длительного рассмотрения
этого вопроса, - писал Иван Сандерсон, - я был вынужден согласиться с
тем, что официальные лица - а я использую это выражение коллективно -
знают об этом деле не больше, чем хаффы или кто-либо другой, и что они
просто-напросто напуганы. Нет ничего страшнее, чем признать, что
официальные лица не знают, что происходит, или что все или что-либо
является признанием того, что у них нет ответов или средств защиты". Есть
мнение, что существа с другой планеты тихо готовятся к вторжению и
захвату Земли. Арктические базы могут быть частью их подготовки,
согласно этой теории. Группа, возглавляемая редактором из Висконсина
Рэем Палмером, годами наблюдала за активностью НЛО в Арктике и
Антарктике, утверждая, что летающие тарелки появляются из отверстий на
полюсах. Целые поколения чиновников в Норвегии и Швеции вынуждены были
хранить растерянное и, возможно, испуганное молчание. Военно-морские
силы США до сих пор хранят молчание. Но где-то в бескрайних океанах
мира определенно есть подводные лодки, которые могут двигаться быстрее и
погружаться глубже, чем все, что принадлежит США или другим странам.
Есть самолеты, которые могут погружаться в воду и превращаться в
подводные лодки. И есть те, кто управляют этими объектами. Какова их
цель? Почему они скрываются от нас? И что они на самом деле замышляют?
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|