Больше всего собирает и, главное, перенаправляет третьим
лицам, информации о пользователях Instagram. На следующем месте Facebook
и Youtube. А вот о конфиденциальности данных своих поклонников
заботятся Skype, Clubhouse, Netflix, Signal и Telegram. Эти приложения
собирают минимальное необходимое для работы количество личных данных.
Эксперты по кибербезопасности компании
pCloud проанализировали несколько десятков популярных приложений и
пришли к выводу, что больше других данные пользователей активно собирает
и хранит Instagram. Первоначально такая необходимость возникла, чтобы
улучшать работу приложения и исправлять ошибки, возникающие при
различных условиях использования. Затем добавилась функция сбора данных
для показа рекламы, которая может заинтересовать человека, исходя из его
интересов. И вот в итоге осуществляется сбор всех возможных данных о
пользователе, с дальнейшей её передачей третьим лицам.
По оценкам специалистов, Instagram делится почти 80% данных о своих
пользователях, включая историю поисковых запросов, просмотров, личными
данными и перечнем покупок. Идёт ли здесь речь о том, что таким образом
приложение заботится о пользователе, специалисты сомневаются.
На втором месте по объёму передаваемых данных стоит Facebook – почти
60%, на третьем YouTube, который делится 42% информации о пользователях,
на основании которых им же потом и показывается надоедливая реклама.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|