На рынок вернется Lada с 16-клапанным мотором и "роботом"
Пока не планируется выпуск моделей Lada с классическим "автоматом" и вариатором Jatco, но "АвтоВАЗ" планирует возобновить производство моделей с роботизированной коробкой передач и 16-клапанными моторами 21127, 21129 и 21179, сообщил портал "Лада.Онлайн".
Производство вазовского "робота" и 16-клапанных моторов локализовано в Тольятти. Для их выпуска необходима замена комплектующих, которые ранее поставлялись из Германии и других стран. Это актуаторы, контроллры, фазовращатели, форсунки.
На поиск альтернативных поставщиков уйдет не менее трех месяцев. Классический "автомат" и вариатор Jatco поставлялись из Японии, которая ввела санкции. Планируется поставки "автоматов" из Китая.
Сейчас "АвтоВАЗ" выпускает единственную модель – Granta в упрощенной комплектации с восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. в паре с механической коробкой передач.
8 июня первые автомобили упрощенной модели Lada Granta сошли с конвейера Тольятти. Там нет некоторых узлов, которые не являются критичными для езды на автомобиле. Это в первую очередь подушки безопасности, это системы ABS и боковой устойчивости автомобиля. Но в тоже время это современный комфортный и, в принципе, экологически приемлемый автомобиль, который востребован рынком.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.