Минпромторг выступил с предложением начать эксперимент по маркировке сладостей
Минпромторг во вторник, 29 октября, предложил провести с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий в России.
«Участники эксперимента будут иметь возможность протестировать все необходимые процессы маркировки кондитерских изделий и выработать оптимальные технические решения с учетом накопленного компаниями-интеграторами и ООО «Оператор-ЦРПТ» опыта внедрения системы маркировки в иных товарных группах», — говорится в проекте постановления правительства, размещенного на портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно проекту, эксперимент коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья, желе, мармелада, жевательной резинки и др.
В России маркируются 24 группы товаров, проходят 14 экспериментов. В настоящее время маркировка охватывает более 19,5% несырьевого ВВП страны.
С 1 сентября маркировка стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов. Производители должны были зарегистрироваться в системе маркировки, маркировать свою продукцию и передавать сведения о вводе и выводе товаров из оборота. Эксперты сходятся в том, что это поможет фермерам избавиться от недобросовестных конкурентов, а покупателям — не ошибиться в выборе.
До этого, 28 августа, сообщалось, что общественники выступили за введение в России маркировки чая после случаев выявления пестицидов в продукции крупных производителей. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов направил соответствующие предложения в адрес главы правительства Михаила Мишустина, первого вице-премьера Дениса Мантурова и в Минпромторг.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.