Логотип и фирменный стиль: назначение и особенностиВ современной сфере бизнеса есть разные мнения насчет логотипа и фирменного стиля. Эти аспекты важны в предпринимательской области. Хоть можно и самостоятельно выполнить данную работу, но качественно разработать логотип и фирменный стиль может лишь специалист. Стоимость разработки фирменного стиля может различаться в каждом конкретном случае. Поэтому желательно доверить данную задачу профессионалам.
Назначение
Фирменный стиль отражает миссию компании. Благодаря конвертам, визиткам, документации и лого, оформленным в одном стиле, бренд становится солидным. Все это увеличивает доверие к нему и повышает узнаваемость. Поэтому важно внимательно разработать логотип.
Фирменный стиль и лого можно создать несколькими способами:
- обратиться в веб-студию;
- заказать у дизайнера;
- сделать самостоятельно.
Конечно, можно своими силами выполнить работу, но это не гарантирует положительный итог. Хоть специалисты берут за эту процедуру немалую сумму, они предоставят качественный результат.
Почему выгодно делать лого? Фирменный стиль создается с учетом следующих факторов:
- клиент сам выбирает рисунок, шрифты, цвета;
- можно выбрать определенный бюджет;
- доступные цены;
- процедура создания выполняется быстро;
- работа выполняется под наблюдением компетентных сотрудников.
Логотип, созданный под наблюдением клиента, точно отражает желаемое. Специалисты могут реализовать различные идеи. У них есть профессиональное образование, навыки.
Основные критерии создания лого и стиля
На какие принципы нужно ориентироваться при создании своего лого и стиля? Важно учитывать несколько нюансов:
- Использовать минимум цветов. Достаточно вспомнить фирменные стили известных брендов. Они ориентировались не на яркость и цветовое многообразие, а на их синергичность.
- Лого и стиль – это единое целое. Логотип считается эмблемой компании. Важно, чтобы он был уникальным, а стиль вызывал доверие.
- Важно применять все возможности. Следует сочетать рисунки, шрифты, цветовые схемы. Не стоит ограничиваться типовыми решениями. Необходимо сохранить индивидуальность.
- Нужно помнить о теме своего направления. Важно учитывать сферу деятельности бизнеса, особенности товаров или услуг.
- Важно проанализировать конкурентов. Это поможет выявить главные акценты, понять, что понравится целевой аудитории, какие решения будут выгодными.
Фирменный стиль помогает сделать компанию уникальной. Не стоит повторяться, ведь нужно выделиться из конкурентов. Необходимо создать что-то стилистически нейтральное.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|