Сеть ресторанов быстрого питания, которая придет на смену McDonald's, выбрала себе новый логотип.
Ранее в Роспатент подали две заявки на регистрацию лого в трех цветах. В итоге компания решила остановиться на варианте с символами McDonald's — бургере оранжевого цвета и двух палочках картошки-фри желтого цвета на зеленом фоне. По информации "Известий", уже сегодня новая сеть ресторанов запустит рекламную кампанию. Однако ее название по-прежнему неизвестно.
Ранее McDonald's после более чем 30 лет работы в России принял решение уйти с рынка. Вскоре компания продала российский бизнес на тот момент действующему лицензиату Александру Говору, он будет управлять ресторанами под новым брендом. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическим.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.