Все системы на борту президентского самолета продублированы
для защиты от нештатных ситуаций, а некоторые узлы вообще заменены более
надежными аналогами. Об этом в эфире программы "Сегодня утром" на
канале "Звезда" рассказал генерал-майор Владимир Попов, заслуженный
военный летчик РФ.
Летчик рассказал о том, как обеспечивается безопасность
президентского самолета Ил-96-300ПУ. Безопасность борта номер 1 зависит
от радиолокационного и радиотехнического контроля. Плюс, в самолете
обеспечен продвинутый оптико-электронный и визуальный контроль.
"Все системы продублированы, а некоторые даже и неоднократно.
Некоторые системы заменены другими, аналогичными. Это правило
распространяется в том числе и на силовую часть — недаром на лайнере
установлены четыре двигателя. Даже если два из них откажут, самолет
будет способен и набирать высоту, и маневрировать. Даже с одним
двигателем он может с плавным снижением преодолеть и триста, и восемьсот
километров, и спокойно сесть", — добавил специалист.
Попов заявил, что ключевая заслуга в создании по-настоящему
безопасного президентского самолета Ил-96-300ПУ принадлежит российским
конструкторам. В частности — доктору технаук и профессору Генриху
Новожилову, стоявшему у истоков самых первых широкофюзеляжных лайнеров.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|