"Крылатые диски" на финикийских цилиндрических печатях
Один из крупнейших специалистов по истории древней Месопотамии и Египта
Э.А.Уоллис Бадж в своей книге "Амулеты и суеверия" обращает внимание на
пять обнаруженных археологами необычных цилиндрических печатей
финикийского происхождения, которые в настоящее время хранятся в
Британском музее. Эти печати датируются приблизительно IV веком до н.э.
Но главное - это не их возраст, а то что на них изображено.
Оказывается,
на всех пяти печатях изображены странные "крылатые диски". При этом, на
четырех из пяти печатей кроме этих "дисков" имеются и изображения неких
"божественных существ", которые, очевидно, прибыли на Землю в этих
технических устройствах. Вот как Бадж описывает эти изображения:
"На
первой печати две большие крылатые фигуры стоят по обе стороны от
огромного диска с выпущенными опорами. Под диском изображен символ
молнии и фигурка поклоняющегося человека.
Вторая цилиндрическая
печать запечатлела двух "мужчин-скорпионов", поддерживающих крылатый
диск, из которого выступают головы трех божеств. Диск парит над неким
сводом. Рядом видны фигурки двух человек, поклоняющихся диску, а слева -
странного вида "бог, у которого в каждой руке газель или коза".
На третьей два необычного вида существа, держащие крылатый диск над священным деревом.
Из диска показываются головы двух божеств. Справа виден жрец и человек, несущий к диску жертвенное животное. Четвертая
печать похожа на третью: человек держит в каждой руке переднюю лапу
двух крылатых зверей. Над ним висит крылатый диск, из которого
появляется ассирийский бог .
Наконец, на пятой печати крылатый
диск находится над священным деревом, по сторонам от которого стоят
сфинкс и коза. Два человека совершают поблизости определенный обряд".
Конечно,
ортодоксальные ученые ничего необычного в этих изображениях не видят и
объясняют все эти необычные изображения религиозными и культовыми
символами древних людей. Видимо, именно поэтому я так и не смог
обнаружить изображений этих печатей в свободном доступе. А потому,
привожу следующие изображение египетских цилиндрических печатей, на
которых тоже можно обнаружить странные дискообразные объекты.
А
это уже изображение с древнешумерской цилиндрической печати, которая
также может служить доказательством вмешательства в историю человечества
внеземного разума. (см фото)
Данные изображения позволяют иметь
представление и о об описанных выше финикийских цилиндрических печатях,
хранящихся в Британском музее. Интересный анализ описания изображений с
этих печатей делает В.Конелес. И вот, что он о них пишет: "Обращают на
себя внимание следующие детали:
1) диски парят в воздухе;
крылышки, вероятно, символизируют их способность летать; эти диски
"стреляют" чем-то похожим на молнии;
2) присутствие на изображениях людей, совершающих обряды и жертвоприношения;
3) присутствие "стражей" владений Шамаша, вполне соответствующих описаниям эпоса о Гильгамеше;
4) все те же необычные головные уборы богов, показывающихся из крылатых дисков".
Вполне
очевидно, что "боги", прилетающие на различных аппаратах и изображенные
на различных печатях древних цивилизаций Земли, - это представители
внеземной цивилизации, уровень развития которой для древних землян был
сопоставим с возможностями богов или же представители высокоразвитой
технократической цивилизации из одного из параллельных миров.
К
подобному выводу приходит и известный уфолог Ж.Валле, который в своей
книге "Параллельный мир" пишет об этих финикийских печатях следующее:
"Эта
коллекция древних находок рождает несколько серьезных вопросов.
Традиционное утверждение, будто крылатый диск - это просто примитивное
изображение солнца или души, оставляет желать лучшего. Насколько
сочетаются с крылатым диском (распространенным в античности религиозным
символом) изображения существ в его верхней части? В каком контексте
следует понимать такие изображения?
Если диск интерпретировать
как мифологический символ, связанный с космосом (факт, подтверждаемый
изобилием астрономических деталей на печатях: звезды, лунный серп в
разных видах), должны ли мы заключить, что изображение диска с
выпущенными опорами предназначено для сохранения памяти о наблюдении
летательного аппарата, способного приземляться?
Это
предположение не позволяет ответить на все наши вопросы, но открывает
новые перспективы в изучении древней символики. Любопытно, что наиболее
приемлемым объяснением для зигзагообразного символа на некоторых из
амулетов является "молния". Но почему молния должна ассоциироваться с
крылатым диском и почему трое людей в ритуальных облачениях должны
поклоняться ему? Сцена скорее свидетельствует о действии, совершаемом по
некоторому плану с определенной целью, чем о случайном наблюдении
какого-то вполне естественного явления. Она наводит на мысль о контакте с
летательным аппаратом.
Тех, кто изучает случаи близких
контактов, приводят в восхищение сцены, в которых парящие диски уносят
животных. В одном случае мы видим, как божество держит в каждой руке по
зверю - сцена, напоминающая рассказы о похищении животных обитателями
НЛО. Три цилиндрические печати демонстрируют приблизительно одно и то
же: диск над изображением чего-то стоящего на земле, поклоняющийся
человек и некто, несущий к центру сцены рогатое животное.
Сами существа можно разделить на следующие категории:
1. Человеческие существа. Ассириологи называют их молящимися, жрецами, царями и т.д. Иногда они облачены в крылатые одежды.
2.
Боги. Изображены иногда показывающимися из дисков в замысловатых
головных уборах, иногда идущими около диска, как на одном амулете, где у
существа на каждой стороне головы как будто заплетены по три длинные
косы.
3. Человеко-скорпионы. Изображены с увеличенной
фаллической атрибутикой, но в одном случае речь, скорее, должна идти о
женщине-скорпионе. Они всегда поддерживают диск. Было бы интересно
выяснить, откуда в этом контексте появилось слово "скорпион". Рост
человеко-скорпионов составляет около двух третей роста обыкновенных
людей, а те в свою очередь уступают по размерам богам. (Профессор Дуглас
Прайс-Уильямс из Университета Лос-Анджелеса сообщил мне, что в эпосе о
Гильгамеше человеко-скорпионы охраняют Гору Солнца. В вавилонском тексте
"Енума Элиш" человеко-скорпион - это чудовище, созданное хаосом в самом
начале творения. Прайс-Уильямс добавляет: "Эти создания, видимо,
являются теллурическими или, как сказал бы Юнг, "хтоническими"
существами").
4. Разнообразные чудовища, такие, как тварь с
рогами или сфинксы. С какой стати наблюдение летающих дисков должно
изображаться в контексте явно магической церемонии, не закрепленной,
насколько нам известно, в финикийской религии никакой особой традицией?
Нам говорят, что, к примеру, финикийцы исповедовали те же, что и иудеи,
взгляды относительно бессмертия души, что они заботливо хоронили умерших
и что их церемонии жертвоприношения включали убиение людей и сакральную
проституцию. Если все это так и если печати имеют отношение к духовным
или религиозным ценностям, то почему они ничего из этого не
демонстрируют? Почему вместо этого они изображают будто с неба
спустившиеся крылатые диски со странными существами, которые похищают
животных и мечут молнии? И почему наблюдающие за ними люди облачены в
какие-то особые одеяния с крыльями?"
Таким образом, финикийские
цилиндрические печати являются очередным артефактом, не вписывающимся в
выдуманную фальсификаторами "официальную" версию истории. И, видимо, по
этой же самой причине, данные экспонаты Британского музея как и их фото
в свободном доступе не обнаруживаются, несмотря на множество письменных
свидетельств об их существовании.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.