В поисках новых путей сбыта своей продукции Китай остановил свой выбор на самой западной точке России – Калининграде, открывающим ворота товарам из Поднебесной в Западную Европу.
Через Калининград начались железнодорожные поставки по так называемому «новому Шелковому пути» из КНР на запад Европы и в обратном направлении. Товар сначала доставляется из Сианя до Калининграда по ж/д, затем из российского порта – до Мукрана по Балтийскому морю, а оттуда уже – по железной дороге до Гамбурга.
8 апреля стартовал первый морской регулярный рейс до Мукрана из Калининграда – сухогруз «Вега» с 50 контейнерами товаров для потребителей из Западной Европы должен прибыть к месту назначения 9 апреля. Подобные четыре рейса, но не на регулярной основе, корабль уже совершил в конце марта – начале апреля.
По словам экспертов, сухопутный путь из Китая через Калининград и далее – через Балтику в Западную Европу гораздо короче, чем морской путь из КНР в Европу, занимавший около двух месяцев.
Сейчас доставка товара европейским клиентам будет занимать лишь около двух недель. Кроме того, из схемы доставки товара исключаются прибалтийские страны – Китай таким образом отдает предпочтение России как более выгодного и экономически предсказуемого партнера.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Кроме того, из схемы доставки товара исключаются прибалтийские страны Ну не совсем так. Железная дорога идет через Литву, значит Вильнюс будет с этого что-то иметь. И потому будет продолжать свою антироссийскую политику. Мне вот что интересно. От Калининграда до Гамбурга гораздо проще доставить товар железной дорогой. Потому что морской вариант требует двух перегрузок. А это удорожает перевозку и увеличивает срок доставки. Зато морской вариант полностью исключает из процесса Польщу. Похоже, Китай специально на это и пошел, так как видит в Польше послушного лакея Америки, который по первому же звонку из Фашингтона может перекрыть Китаю железнодорожные поставки. Вот так преклонение перед Америкой оборачивается исключением из мировых экономических процессов.