Электрический транспорт не сможет снизить углеродный след в
Российской Федерации, пока в стране нет развитой инфраструктуры для
электроавтопрома. Такое заявление в беседе с федеральным
бизнес-агентством "Экономика сегодня" сделал эколог Илья Рыбальченко.
Ранее руководитель Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил о
необходимости перевода транспортной отрасли на машины со сниженным
углеродным следом. В этом, как уверен министр, поможет развитие в том
числе и беспилотных технологий. Мантуров обратил внимание на
судостроительство, где полным ходом испытывают опытные образцы на
электрических и водородных силовых установках.
Эксперты Минпромторга и Минэкономразвития создали концепцию развития
электрического транспорта в РФ, предусматривающую повышение объема
выпускаемых в стране электромобилей до 10 процентов к 2030 году. Но
эколог Илья Рыбальченко считает, что переход на электрические авто пока
не грозит России.
"Для того, чтобы электромобили стали реальной альтернативой
традиционным авто с двигателями внутреннего сгорания, нужна, главным
образом, развитая инфраструктура. То есть, сеть заправок для
электрокаров не должна уступать по масштабам сети обычных заправок. Даже
если создать первичную систему зарядных станций, электромобиль все
равно не позволит добраться до дачи, которая расположена вдали от
большой цивилизации", — отметил Рыбальченко.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|