21 августа 2017 После второго за одно лето столкновения американского эсминца с гражданским судном ВМС США распорядились об "операционной паузе" в действиях всех американских военных кораблей, а также о начале полномасштабного расследования, которое затронет весь Тихоокеанский флот США.
Многие пребывают в недоумении: как вообще такое возможно, чтобы два современных боевых корабля, главная задача которых - выживать в куда более опасных боевых условиях, столкнулись в открытом море с другими и, хоть и остались на плаву, оказались полностью небоеспособными?
Эсминец "Джон С. Маккейн" класса "Арли Бёрк" столкнулся с либерийским нефтяным танкером "Алник" 21 августа, а 16 июня в его "одноклассника", эсминец "Фицджеральд", врезался филиппинский контейнеровоз. На "Фицжеральде" погибли семеро американских моряков, на "Маккейне" не досчитались десятерых членов экипажа, которых на момент написания заметки продолжали искать.
Оба корабля оснащены современными средствами навигации, включая радары, системы геопозиционирования и прочее оборудование, которое позволяет "видеть" поверхность моря на многие мили вокруг, прокладывая безопасный курс. Однако это не помогло им избежать столкновения.
11.11.2010 Южнокорейский патрульный катер «Chamsuri» затонул в районе острова Чеджу после столкновения с рыболовецкой шхуной. Один из членов экипажа катера погиб, двое числятся пропавшими без вести. Еще 27 моряков благополучно спасены. Катер выполнял патрулирование района в 5,4 милях к северо-западу от острова Чеджу. Столкновение произошло в среду в 22:50 по местному времени. Южнокорейская рыболовная шхуна, с которой столкнулся катер осталась на плаву, никто из ее экипажа не пострадал.
https://inright.ru/news/headlines/20101111/id_5291/ На какие сражения с каким противником рассчитан этот класс боевых кораблей, если он вот так соударяется с гражданским рыболовом и идет ко дну, как дырявая калоша?
Они еще там пишут, что пробовали пенопласт, но он их не устроил из-за плохой огнестойкости. Серьезно! Зато их устроила бальса - сорт очень мягкой и легкой южноамериканской древесины. Уверяют что она плохо горит. Еще мудрые инки из нее выдалбивали свои каное! А теперь вот и американцы линкор 21-го века из бальсы сварганили.
Нет, конечно там все очень дорого и высокотехнологично: панели из бальсы толщиной 5-7 см обклеены снаружи слоями карбона по 3 мм. Получается очень прочная и легкая сэндвич-панель. Вон какую будку можно слепить! Но точечно-ударные нагрузки она не держит совсем (такой слой карбона простреливает даже пистолет!) и таки пламени боится.
Но, господа, вы же делаете не яхту, а боевой корабль. Но вот эта хрень не держит даже пули, а что с ней будет при попадании не самой мощной противокорабельной ракеты хотя бы с 200 кг тротила даже представить смешно.
Такое ощущение что изначально никто реально в бой его отправлять и не собирался.
Или совсем смешное
26.03.2020, США не смогли обеспечить надежную работу туалетов на авианосцах
В результате публикации отчета Счетной палаты США выяснились пикантные подробности эксплуатации самых совершенных боевых кораблей в мире. Оказывается, гальюны на двух новейших авианосцах CVN-77 и CVN-78 не справляются с нагрузкой и с завидным постоянством их приходится прочищать дорогостоящими средствами. Каждая процедура очистки канализации с помощью специальных кислот обходится налогоплательщикам в существенные 400 тысяч долларов
https://www.popmech.ru/weapon....anoscah Возникает рабочая гипотеза, что в верхних этажах глобального мира все быстро превращается в труху (а может уже превратилось). То ли термиты погрызли, то ли корабельные черви, то ли особый грибок.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.