После очень странной истории с Boeing C-17 Globemaster III, десятками летающих над территорией США, к авиационным сервисам сейчас приковано внимание многих американцев. Как следствие – много появляется и находок, как, например, Lockheed U-2, который всю ночь наворачивает круги над Калифорнией:https://globe.adsbexchange.com/?icao=ae094b
Ситуация с таким продолжительным полетом, да еще и целенаправленными петлями сама по себе странная, однако, странностей там еще больше, если знать спецификацию U-2.
Lockheed U-2 – это очень старый разведывательный самолет, который на момент своего появления в середине 1950-х доставлял советским генералам от ПВО и ВВС огромную головную боль. U-2 летал на высотах 20 километров как минимум, что было недостижимо ни для истребителей тех времен, ни для ракет ПВО. Поэтому американцы до начала 1960-х и появления у СССР комплексов ПВО С-75 летали над Совком, как над Канзасом.
Со временем самолет как разведчик был снят с вооружения и Пентагон уже много лет использует его как платформу. То есть на нем или тестируют какие-то технологии, или подвешивают к U-2 контейнеры с разными шпионским железками, которые нужно закинуть на большую высоту. В частности, несколько самолетов были даже переданы геологам и NASA.
Основная фишка этих самолетов, как мы уже заметили выше – это полеты на большой высоте, недостижимой для других летающих лабораторий. А теперь смотрим, что про высоту показывает сервис:
Таким образом очень специфический высотный самолет месит воздух на высоте 5 800 футов, то есть где-то два километра. Поскольку оборудование, которое таскает U-2, замечательно работает и на дистанции 20 километров от земли, нужно думать, что на такой высоте оборудование с задачей не справляется. То есть NASA, USGS, Пентагон, АНБ или какое-то другое ведомство, которому принадлежит самолет ищет что-то очень, очень внимательно. Но что?
Кому принадлежит самолет сервисы не показывают. Если самолет NASA, то он может искать что-то для геологов, например – мониторить Калифорнию на предмет намечающегося землетрясения. Если самолет принадлежит/арендован АНБ – то речь может идти о готовящемся теракте, в том числе с применением ОМП, поэтому спецслужбы кого-то уже ищут. Наконец, миссия может быть чисто военной, поскольку военные дела в США тоже намечаются.
Последних важных новостей в США сейчас две. Первая новость – это присоединение к Техасу еще 20-ти штатов в начатой им судебной тяжбе против штатов, где были, как говорят юристы Дональда Трампа, допущены беспрецедентные фальсификации на выборах. Вторая новость – приглашение Канадой братской китайской армии на совместные зимние маневры. https://gellerreport.com/2020....se.html https://www.rebelnews.com/the_china_files
Таким образом в США ситуация все ближе к мрачному сценарию гражданской войны, а у границ США какие-то китайские молодцы разворачивают силы и средства, причем – при активом попустительстве Канады, то есть как бы союзника США по NATO. И на этом фоне странные круги выделывает Lockheed U-2, причем в воздухе одновременно с ним находится не менее 300-т военных самолетов, что тоже больше нормы где-то в три раза – обычно транспорты, истребители, разведчики и прочие укладываются в 100 штук.
В общем, в США что-то готовится и готовятся там какие-то очень нехорошие вещи – многие сенситивные люди в Америке сейчас полны мрачных предчувствий. Но когда и с чего глобалисты свою атаку запустят – никто не знает, так что остается только наблюдать за приготовлениями и следить за развитием событий.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.