Чем строили пирамиды: приглядимся внимательнее к инструментам в руках богов
Что если разгадка на поверхности? Каждый египетский бог оснащен неким предметом. Но каково их истинное предназначение?
Приветствую, друзья. Вот смотрит малыш на перчатки и говорит: о, носки для рук. Смотрит на брови и выдает - глазные усы. Вот мы такие малыши, в сравнении с древними цивилизациями, видим новый объект и называем его в соответствии со своим опытом, но что это на самом деле можем даже не подозревать. Да и зачем, мы сами придумаем. Но правильно ли мы придумаем? А не важно, маститым ученым, все равно, поверят.
Но давайте повнимательнее посмотрим на предметы в руках ( или лапах, не знаю, как лучше обозначить их конечности) египетских божеств.
Вот самые популярные из них: анкх (жизни), джед (стабильности) и вэс (власть, благоденствие). Кроме них, есть еще несколько довольно интересных, погуглите на досуге.
Вот, например, вэс изображается в руках божеств, как металлический стержень.
В описании строительства пирамид арабского ученого аль-Масуди (947 году н.э.) рассказывается следующее: под могучими камнями размещали некий "волшебный папирус", потом на них воздействовали металлическим стержнем ( может, тем же вэсом?), и камни гуськом перемещались по воздуху, складываясь в стройные ряды. Что за воздействие описывалось сложно сказать: нивелировалась гравитация или это было какое-то волновое явление.
Многие исследователи придерживаются версии о том, что египтяне использовали звуковые волны и вибрацию. Причем делали это настолько умело, что могли с помощью волн расколоть камень четко заданным образом.
А объекты в руках богов и правителей не что иное, как инструменты для настройки звуковых волн определенной частоты, такие своеобразные камертоны.
Вот, например, Исида и Анубис держат в руках какие-то устройства, соединенные между собой.
Метью Сибсон, ярый сторонник теории об использовании звуковых волн при строительстве пирамид, приводит доводы о том, что египтологи находили устройства, создающие весьма интересные вибрации, но не афишируют эти факты. Он обладает письмом от неизвестного источника, в котором описывается подобная находка.
Но это все можно причислить лишь к косвенным доказательствам. Однако, если присмотреться в тому, что держат в конечностях боги майя, или инков, или шумеров, то мы увидим подобные же объекты.
Неужели всех с котомками изображали? Почему тогда не с мешком на перевес, в нем больше унести можно. И ежу понятно, что это не аналоги сумочек, а некие очень важные объекты, которые показывали статус богов, которыми они умели пользоваться, демонстрировать с их помощью свое могущество. И все они обладали одной и той же технологией, используя ее при строительстве по всей планете. Одну и ту же идеальную обработку и подгонку громадных глыб мы наблюдаем и в Египте, и в Куско, и в Индии.
А сколько легенд до нас дошло о поразительной силе звука. Значит, есть у них какая-то основа. Волшебные дудочки, волшебные палочки, голоса сирен, на мой взгляд, - отголоски утерянных технологий.Конечно, это очень сложно доказать и обосновать на данном этапе. Подождем новых открытий, ведь все тайное, когда-нибудь становится явным.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Пирамиды строили СИЛОЙ РАЗУМА. Никаких таинственных ин-сру-ментов! 13 жрецов становились так: в центре верховный жрец, вокруг него взявшись за руки 12 жрецов. Подробности опускаю. По команде верховного жреца из карьера отделялся кусок камня с точностью до кристаллов, летел по воздуху и ложился в нужное место. Никакого цемента!
Единственное что нужно - посвящение плюс магические навыки, но это тоже не обсуждается.
Согласен с OMYGOD/ Я-бы добавил, что силой РАзума+ сила мысли. А приборы, которые они держат в руках (и анкх в т. числе) позволяют усиливать мысль путем резонанса). Это те технологии, до которых люди,- слава Творцу, не доросли.
Анх, а не анкх - так записывается англичанами ибо в английском алфавите буквы "Х" нет и она записывается как "Kh"; в русском следует писать почти как в египетском - анх.
В древнеегипетском иероглифическом письме анкх был трехбуквенным знаком: знаком, который представлял последовательность из трех согласных звуков. Анкх обозначал последовательность Ꜥ-n-ḫ, где n произносится как английская буква n, Ꜥ - звонкий фарингальный фрикативный, а ḫ - глухой или звонкий велярный фрикативный (звуки, не встречающиеся в английском языке). В египетском языке эти согласные были найдены в глаголе, означающем "жить", существительном, означающем "жизнь", и словах, производных от них, таких как sꜤnḫ , что означает "причина жить" или "питать"; Ꜥnḫ эволюционировал в ⲱⲛϩ (onh) в коптской стадии языка. Значение слова - "ключ жизни" и оно основано на его значении.
Итак, анх - не прибор, а СИМВОЛ и поскольку это СВЯЩЕННЫЙ СИМВОЛ, он был оформлен в виде ЖЕЗЛА. Как пользуются (до сих пор) им посвященные неуместно записывать: это знают лишь те, кто знает, посвящен и умеет пользоваться. Для остальных это просто что-то вроде жезла :-)
Бояться что анхом воспользуется непосвященный нечего ибо если дяде Васе-сантехнику дать в руки скипетр и державу он царской властью обладать не станет :-)
На днях интересный сон приснился: произносил какой-то один звук, после которого чувствовал подъём внутри тела, будто я становился легче, что-то внутри, какой-то поток рос вверх, стремился ввысь вместе со мной. Уже вот вот и я взлететь должен был от такой лёгкости. Больше не помню. И хоть тресни тоже не помню что за звук произносил на одной ноте. После этого и задумался о силе звука, волнах и частоте. Про пирамиды так же думаю: особыми частотами звука предметы заставляли плыть по воздуху, а дальше они там же в воздухе словно через 3D-принтер складывались в нужные формы.
Если материальное тело плывёт по воздуху, то это ЛЕВИТАЦИЯ, т.е. отключение воздействия гравитации на тело.
Как это делается - другой вопрос. Надо просто блокировать поля гравитации. Например Гаутама Сиддхарта Будда часто левитировал. Как я не собираюсь описывать, безполезно.
Но Мер-Ка-Ба есть у людей. Насколько она активирована - другой вопрос. Обычно НИКАК. Повторюсь: нужно блокировать поле гравитации. Запускаем МерКаБа. Раскручиваем. Гравитация блокируется. Возникает левитация, сиречь ПАРЕНИЕ.
Почему это не может большинство? Это - ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ. Когда Атлантида стала погружаться на дно морское жоецы Атлантиды перешли в свою колонию, Египет. И там они создали ИНСТИТУТ ЖРЕЧЕСТВА и ИНСТИТУТ ФАРАОНА. Заметим, что ЖРЕЦ ВЫШЕ ФАРАОНА.
И вот жрецы обладали умением левитации. Но не для того, чтобы покрасоваться как Гаутама, а чтобы, например, строить пирамиды. А устраивать театр и демонстрировать свои умения - это подпитывать чувство собственной важности... форма глупости.
***
Резюме. Не звук, а ВРАЩАЮЩИЕСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПОЛЯ БЛОКИРУЮТ ГРАВИТАЦИЮ. А как расшифровывается МерКаБа?
В Древнем Египте первичная модель тела света называлась Мер-Ка-Ба. Мер — это разновидность вращающегося в себе света. Ка значит «дух», в данном случае человеческий. Ба — человеческое тело, хотя оно могло передавать также понятие Реальности, содержащейся в духе.
Таким образом, в Древнем Египте слово Мер-Ка-Ба целиком означало ВРАЩАЮЩИЙСЯ СВЕТ, ПЕРЕНОСИВШИЙ ДУХ И ТЕЛО ИЗ ОДНОГО МИРА В ДРУГОЙ.
***
Последнее. Запуск МерКаБа - это УМЕНИЕ, а совсем не тайное знание! Какое же это тайное знание СЕЙЧАС если всё описано в интернете? Только оно не сработает у большинства. Горячительные напитки, мусор в голове, отсутствие настойчивости (за пол-минуты это не получится) начисто блокируют дух. И ЧАКРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСКРЫТЫ, как минимум до 8 чакры включительно.
Еще вопросы есть?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]