Бум на передвижные дома бьет все мыслимые рекорды.
Спустя несколько месяцев после того, как мы обсудили «беспрецедентный спрос» на транспортные средства для отдыха, который, как мы сказали, будет расти до 2021 года, продажи домов на колесах продолжают стремительно расти до рекордных значений.
За последний год многие американцы заново открыли для себя национальные парки, небольшие города и сельские районы, которые подходят для автодомов, вместо того, чтобы путешествовать самолетами в курортные города, заполненные людьми. Пандемия вируса коренным образом изменила то, как американцы путешествуют, и образ жизни в доме на колесах – одна из самых горячих тенденций в этом году, которая, вероятно, продлится до 2022 года.
«Ключевой движущей силой здесь, как представляется, является более разнообразная демографическая группа и приток новых покупателей, которые ищут безопасные, социально дистанцированные и ориентированные на семью виды деятельности. Хотя это вызвало у инвесторов озабоченность по поводу устойчивости из-за этого спроса, мы считаем, что расширение этого доступного рынка для жилых автофургонов является долгосрочным позитивом для отрасли», – написали аналитики финансовой компании Raymond James в записке для клиентов.
«Таким образом, наш базовый сценарий состоит в том, что в 2022 году в отрасли произойдет стабилизация, при этом объем розничной торговли будет незначительно снижаться с последующим возобновлением медленного и устойчивого спроса, приближающегося к долгосрочному среднему показателю, начиная с 2023 года», – добавлено в примечании.
Согласно опросу производителей, проведенному в мае 2021 года Ассоциацией производителей автофургонов, дилерам было отправлено в общей сложности 49 241 RV, что стало лучшим показателем оптовой отгрузки в мае за всю историю наблюдений.
Поставки в мае 2021 года подскочили на 75,9% по сравнению с 27999 единицами, отгруженными в мае 2020 года.
Бум для жилых автофургонов, вероятно, сохранится и в этом году и в следующем. Все больше американцев, чем когда-либо, заново открывают для себя национальные парки и сельские районы, а также радость быть со своими семьями в безопасной и контролируемой среде.
Демографически спрос на дома на колесах исходит от представителей поколения бэби-бума и миллениалов, что может быть еще одной причиной того, что спрос будет оставаться высоким.
Комментарий Редакции The Big The One: Не очень понятно, на кого рассчитаны эти рассказы про смену образа жизни и желание жить в крутой окружающей среде. Есть ведь и другие рынки, где тоже происходят бумы продаж.
Так, продолжается усиленная покупка бункеров на случай Апокалипсиса, со строительством которых фирмы, растущие как грибы, все равно не справляются. Начался бум на яхты по ценам миллион долларов за квадратный метр мобильной жилплощади, при этом лодки эконом-класса тоже выросли в цене где-то в два раза и подержанные яхточки в ужасном состоянии, обреченные догнивать, вдруг понаходили себе владельцев.
Так же пару недель назад в СМИ активно фигурировала Монтана, где цены на недвижимость подскочили на 100-150% и какие-то люди скупают даже временные жилища для рабочих. Бум докатился и до Российской Федерации, где галерные рабы подняли цены на недвижимость в престижных районах Англии на сто, а кое-где и на двести процентов. И на этом фоне массовая закупка трейлеров смотрится уже не как любовь к экологии, а как попытка людей сделать ноги от какой-то катастрофы, которая бахнет непонятно где, но скоро.
На сегодняшний день самой актуальной датой глобального звездеца у конспирологов фигурирует 31 января 2022-го года, о чем мы как-нибудь напишем отдельный материал. В этом свете планы продавцов на рост рынка в 2023-м году выглядят очень забавно, так что следим за развитием событий.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.