БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ! Как разводят наших граждан украинские «кол-центры».
– Добрый день, Наталья Николаевна, я вам не собираюсь ничего предлагать. Просто важно донести до вас информацию. У вас прекращается действие номера телефона с окончанием – «4988». Надо продлить, либо сим-карта будет заблокирована.
– Я же только продлевала. Я подтверждала номер телефона.
– Вы когда сим-карту регистрировали, вам выдавали договор, а там было указано, что обслуживается номер до 16 февраля 24-го года. Вы номером будете дальше пользоваться?
– Да.
– Я тогда заполню заявку. У вас контрольный вопрос – «Папа?».
– Я не помню. Наверное, «Папа». Или «Коля».
– Раньше продлевалось автоматически. Теперь поменялся закон. Раз в семь лет будем сверять.
– Подскажите… у меня номер еще один. Мама им просто пользуется.
– Я вижу его в системе. Пока ничего не надо делать. Вам номер в смс поступил. Укажите номер заявки. И с ним подойдете в офис для подписание договора. Просто приходите с паспортом, для вас распечатывается договор, вы подписываете и все. Укажите номер заявки. И больше не смею вас задерживать. Так же вижу на вашем счету две тысячи бонусных средств. Не желаете перевести на оплату тарифного плана?
– Да можно.
– Хорошо, тогда перевожу. Следующие два месяца вы можете не оплачивать. Проверьте, пожалуйста, уведомления. Укажите номер.
– Там «Госуслуги» что-то прислали…
– Все правильно. Со стороны госпортала выделяется номер заявки.
– Говорить цифры?
– Да-да, указывайте цифры, ведется запись разговора.
– 4717.
– Замечательно, «Госуслугами» пользуетесь своими?
– Да. Да, щас…
– Что?
– Я не вам, я в детском саду работаю просто.
– Хотите подключить безлимитно за 349…
– Не сейчас. У меня сейчас голова уже не работает.
– Я заметил, что голова не работает. Ты дала мне свои Госуслуги, дура. Ты думала, я – оператор? А на самом деле мы оформляем на тебя кредитование (переходит на украинский). И все отправляем на снаряжение ВСУ. Пять миллионов – все пойдет на Украину. Ты можешь сказать «Слава Украине»*, как ты только что код свой мне сказала, когда доверила мне свои Госуслуги».
Мне так же звонили и предлагали продлить действие номера телефона. Я сбросила звонок на подлете, но я в силу профессии – информированный человек. А вот моя сестра поняла, что дело нечисто, только когда дело дошло до кода. В такой же ситуации может оказаться любой из наших близких. Обратите внимание на сам разговор – как происходит манипуляция. Человеку не оставляют пауз, в которые он мог бы подумать – перед ним постоянно ставят новые задачи: «А вы не хотите перевести бонусные рубли?», «А вы не хотите сменить тарифный план?». В паузе человек мог бы очнуться, поэтому его убалтывают, чтобы не соскочил с крючка. Предупредите своих родных. А лучше скажите им, чтобы не отвечали на звонки с незнакомых номеров.
Меня трясет от прослушивания этого разговора. На днях я выкладывала заметку «Регнум» о новой схеме, раскрытой «Тинькофф»». То, что делают украинцы из колл-центров – это уже самая настоящая война против беззащитных людей – вот таких воспитательниц. Война идет не только на фронте, но и в телефонах, и надо в нее включаться. Надо продумать, куда в срочном порядке могут обратиться вот такие жертвы. Я могу представить себе состояние этой воспитательницы – она положила трубку, она стоит в ужасе, ей надо идти в группу к детям, ее там ждут, а она только что взяла огромный кредит и проспонсировала армию врага. Перед ней – финансовая кабала и тюрьма.
Я бы очень хотела, чтобы наша армия добралась до каждого такого «оператора» и сжала стальные пальцы на его горле.
@Marinaslovo
* – кричалка запрещена
PS Недавно таким образом пытались развести админа, но разговор был прерван в самом начале. Так же пытаются взломать аккаунты на «Вотсап» и «Гугл».
Внимание! Никогда не видитесь на такие разговоры, тем более когда касается выслать какие то коды или личную информацию. Сразу же обрывайте разговор. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Да уже от жидовского названия ""кол-центр"" веет пренебрежением к русским. Нельзя назвать всё это по-русски? Или настолько авторы безграмотны, что не могут подобрать русских синонимов?
Мне то же так звонили. Послал сразу. Дело в том, что для перевода на другой тариф и номер нужен договор. А для этого надо явиться для его заключения. У антивирусника avast есть функция подмены IP адреса. Там из русскоязычного только Украина. Вот народу и кажется, что звонят с Украины, а в реальности могут звонить из соседнего дома. У меня такой антивирусник стоит и подменяет мой адрес из Франции.
Для смены тарифа на сим карте никуда ехать не нужно, достаточно в личном кабинете поменять тариф и всё, никаких проблем, лиж бы хватало средств на счёте. А вот подтвердить личные данные можно только в салоне Вашего оператора связи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]