Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 22.11.2024, 22:42
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 47
Пользователей: 46
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Лишь тот, кто родился в СССР, ответит на 10 из 10: самый ностальгический тест (7)
забота о себе улучшит здоровье и придаст спокойствия (3)
Сегодня пятница, 22 ноября, 2024 год. Гороскоп. (1)
В отечественных сосисках нашли опасный для здоровья и запрещённый фермент — микробную трансглютаминазу. (2)
Срубать ёлки нельзя! (3)
Во всем мире наблюдается высокий интерес к «Орешнику» (2)
Путин заявил о праве атаковать военные объекты стран, которые разрешают использовать их оружие против РФ (5)
AP: запуск «Орешника» был сигналом Западу, а не Украине (2)
ФРГ разработала секретный план по подготовке к войне с Россией (3)
основные принципы питания при сердечно-сосудистых заболеваниях (2)
Если не есть хлеб (2)
Видать, на роду у меня энто написано (2)
Сила Безусловной Любви. (0)
Это придет само собой. (4)
Михаил Александрович Ульянов (1)
История повседневности (7)
Время больше не линейно: ученые предложили новую концепцию (3)
Профессор Третьяков предположил, что Трамп прилетит в Москву 9 мая 2025 года (0)
Зеленский: ВСУ неоднократно применяли дальнобойное оружие по России (0)
Автомобили Tesla отличились наивысшей смертностью в ДТП (0)
В США не исключили возможность вынесения импичмента Байдену из-за решения по ATACMS (0)
В США сообщили о предварительных консультациях с Украиной до пуска «Орешника» (0)
Главу МВД просят взять на контроль дело о массовом убийстве собак в России (5)
Обращение президента РФ Владимира Путина к гражданам страны (0)
В РФ отметят Новый год с российским шампанским (1)
Бывший аналитик ЦРУ заявил о неспособности западной ПВО отразить удар «Орешника» (0)
В Госдуме прокомментировали использование ракет «Орешник» на Украине (0)

Новости готовят...

Новостей: 34007

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3029

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]


19:59
Интересные факты о дорогах в США, Германии и России

Американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий –  бетонные. И, в отличие от европейских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность. Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги. Стоимость строительства дорог в России – это либо результат творения высочайшего качества, либо изощренный способ отмывания денег. Многие склоняются именно ко второму варианту...

Дороги в США

Бурно растущий Китай выбрал именно американскую вариант прокладки скоростных магистралей и за последние пятнадцать лет проложил более 70 000 км. В России федеральных автотрасс всего 50 800 км.

Дорожная сеть РФ в целом насчитывает 1396 тыс. км, Китая – 1800, США – 6400. При этом площадь РФ – 17,1, Китая – 9,6, США -9,4 млн. кв. км. 

В нашей стране первым строителем прочных, долговечных, рассчитанных на большие весовые и скоростные нагрузки бетонных автомагистралей был  Берия, когда занимался созданием вокруг Москвы двух колец ПВО с новейшими зенитными ракетами. Так что еще в 1955 году на расстоянии 50 и 100 км от столицы появились так называемые Большое и Малое бетонные кольца с двумя полосами движения. Эти бетонки из плит в два наката заливались на месте и, как свидетельствует молва, прораб в каждую плиту замуровал свои ФИО и дату заливки – Лаврентий Павлович обеспечил ответственность прорабов на долгие годы вперед. И действительно, кольца эти служат и по сей день – лишь лет десять назад в тех местах, где они поизносились, их стали покрывать асфальтом, они же частично войдут и в новую ЦКАД.

Технология

Сама трасса уложена в виде сложного «гамбургера». Сначала под нее выбирают около метра грунта. Потом послойно с трамбовкой отсыпают подушку из гравия, песка и глины, поливают водой и раствором хлорида кальция или известковым раствором. Затем снова рыхлят и опять трамбуют. В результате получается подушка, которая удерживает в себе постоянный процент воды и в при эксплуатации дороги не проседает. На следующем этапе укладывается двойной слой плотного асфальта толщиной в 5-7см – тем самым, во-первых, готовится ровная поверхность для укладки бетона. А во-вторых, он служит гидроизоляцией и не позволяет воде затечь под бетон через термические швы. После этого укладывается арматурная сетка и бетоноукладчик заливает этот участок дороги 30-сантиметровым слоем бетона от одного термического шва до другого – бетон должен быть монолитным. Полную прочность он обретет только через 28 дней, но такая автотрасса будет служить без капремонта гарантировано 25 лет, а на практике – 30-40 лет. Есть участки таких дорог, уложенные аж в 1960 году – они в отличном состоянии до сих пор.

Понятно, что США не родились с дорожной, как любят говорить американцы, «серебряной ложкой во рту»: в 1901 году там было всего 1200 км дорог с твердым покрытием из плит, кирпича и асфальта (в России к концу 19-го века числилось 10 000 км дорог с покрытием – щебнем, гравием или с булыжной мостовой). Да и автомобили были редкой роскошью – американцы для ближних поездок пользовались лошадьми, для дальних – поездами. Все изменилось после того, как Форд в 1908 году запустил первый в мире автомобильный конвейер, с которого начали сходить миллионными тиражами массовые автомобили для «среднего американца», и пересадил Америку на колеса.

И далее янки рванули семимильными шагами, но бессистемно: новые дороги прокладывались по инициативе и желанию-хотению бизнесменов, договаривавшихся с властями штатов или городов, они часто пересекались, дублировали друг друга и была весьма разными по качеству. Тем не менее, к началу 20-х годов прошлого столетия автомагистралей настроили уже более 250 000 км.

В общем, дорожное строительство развивалось в контексте стихийного рынка эпохи Дикого Запада (как и весь американский капитализм в те времена), создавая новые проблемы для нарастающей волны всеобщей автомобилизации страны. И по причине этой очевидной необходимости, к концу 30-х годов администрация США впервые разработала план создания федеральной системы скоростных автодорог. Первая американская «бетонка» была построена в 1930-м в штате Индиана.

 

Дороги в Германии

Немецкий автобан давно стал в России синонимом качественной, надёжной и скоростной дороги.

Типичный автобан в Германии можно представить в виде "бутерброда”, который состоит из морозостойкого слоя основания, щебеночно-песчаного основания 25 см, укреплённого цементом, покрытия из цементобетона толщиной 27 см. Сверху "соус” по вкусу заказчика - финишная обработка, например, слой бетона с обнажённым заполнителем (по-немецки waschbeton) или алмазная фрезеровка поверхности.

 

Так весь участок трассы выглядит сверху: три жёлтые машины ползут, как гусеницы, друг за другом. 

Первая нужна для устройства нижнего слоя покрытия, вторая для устройства верхнего слоя. Третья наносит защитное плёнкообразующеее средство и придаёт готовую форму и текстуру.

 

"Рельсами” же служит водоотводная система, устроенная по центру дороги. Натянутая параллельно дороге струна работает направляющей. 

 

Швы прорезают для того, чтобы избежать растрескивание стяжки, которое как раз и может вызвать разрушение дороги.

 

Швы герметизируют при помощи резиновых уплотнителей.

 

Так выглядит участок отремонтированной трассы. 

 

Сколько стоит такая дорога? По словам представителя подрядчика, весь проект по ремонту 10-километрового участка трассы (три полосы плюс обочина) обошёлся в 20 миллионов евро. То есть, 1 км = 2 млн евро. В России, в среднем 1 км ремонта федеральной трассы стоит 850 тысяч евро (данные марта 2017 года), при том что сами дороги у нас уже.

 

Но при этом, нормативный срок службы бетонного шоссе 30 лет (по факту больше), а асфальтированного - 13-15 лет (по факту меньше). В Европе же, благодаря технологиям, начальная стоимость строительства дорожного бетонного полотна почти сравнялась с расходами на укладку "классического” асфальта, потому там всё чаще строят из цементобетона.

Есть и недостатки. Например, после прохода асфальтоукладчика, дорога готова уже через 8 часов, а бетон обретает полную прочность лишь спустя несколько дней. А если основание пришло в негодность, нужно менять целую плиту, "ямочным” ремонтом не отделаешься. В то же время, шанс, что дорога получит повреждения, значительно меньше: покрытие распределяет нагрузку на более широкую площадь, грузовики меньше "убивают” дорогу и не создают колейность.

 

Дороги в России

Четвертое транспортное кольцо в Москве - отрезок дороги в четыре неполных километра - составляет около 18 миллиардов рублей, а километр этой трассы – 578 миллионов долларов.

Стоимость дорог в России, и , в частности, в Московском регионе, давно побила все мыслимые рекорды. В строительство одного километра дорожного полотна здесь вкладывается средств в 10 раз больше, чем в столицах европейских государств и в 15 раз больше, нежели в США.

Список очень дорогих российских автомагистралей довольно внушителен. В нем – и кольцевая Санкт-Петербургская дорога, и объездная Сочинская трасса

Отечественные и зарубежные эксперты утверждают, что столь высокая стоимость строительства дорог – это либо результат творения высочайшего качества, либо изощренный способ отмывания денег. Многие склоняются именно ко второму варианту..

Для сравнения можно вспомнить, что до рекордов российского дорожного строительства, самым дорогим был километр выдолбленного сквозь гору тоннеля в Швейцарии. Его стоимость достигала сорока миллионов евро.

Любые сравнения стоимости дорожного строительства – не в пользу России. Живым укором служит Китай, где возведение километра трассы зачастую обходится не дороже 800 тысяч долларов. А в США и Европейском Союзе – показатель выше, но все равно значительно меньше, чем у нас: километр дорожного строительства стоит примерно 2 с половиной миллиона долларов. Сравните: 20 миллионов долларов в Москве и 6 с половиной – в других регионах России.





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Это интересно! | Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/interesnye-fakty-o-dorogah-v-ssha-germanii-i-rossii| Материал подготовлен: http://nashaplaneta.su/news/0-0-0-0-1| Просмотров: 1562 | Добавил: Bujhm0709| | Теги: Интересные, США, Германии, России, дорогах, Факты | Рейтинг: 3.9/11

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 6
1 надёжа  
1
Интересные факты.

2 трум  
1
Где дороги? Налоги платим. Акцизы платим. Фонд есть. Дорог нет. Которые дороги были - прочно держат статус были.

Коллега года три назад рассказывал (за что купил, за то и продаю) его отец живет в райцентре, и по долгу служебной деятельности (лесничий) регулярно едет в региональную столицу в свое министерство. И как то местные дорожники/подрядчики дорожные, которые ремонтировали дорогу асфальт, напросились с ним доехать до столицы акт подписывать о приемке. Загрузились к нему двое, на заднее сиденье Нивы. Один в руках в пакете держит куски вырезанного асфальта, второй дорожник закинул в багажник флягу с медом. Проехали они, со слов коллеги, примерно 40 км, меньше половины пути, как в руках первого пакет порвался и всё посыпалось на пол авто мелкой крошкой. Асфальт рассыпался. Отец коллеги спросил, вас что оставить, доберетесь то обратно, на, что получил ответ: зачем? Фляга цела, подпишут, в первый раз что ли. Вот и всё про ремонт и строительство дорог.

3 436  
1
если в райцентр ведет хотя бы слегка асфальтированная дорога - уже не плохо. не во все райцентры в принципе есть дороги, во многие - только грунтовки.

6 трум  
-1
Дорога регионального значения, сквозная на межобласть.

4 l7yzo  
0
Странно википедия даёт другие данные - https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%BE_ %D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE% D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0 %B3

"Дорожная сеть РФ в целом насчитывает 1396 тыс. км, Китая – 1800, США – 6400. При этом площадь РФ – 17,1, Китая – 9,6, США -9,4 млн. кв. км. "

5 l7yzo  
2
а если с твёрдым покрытием - то
"Длина автодорог по государствам (представлены не все):

США — 6 506 204 км
Китай — 4 106 387 км
Индия — 3 320 410 км
Бразилия — 1 751 868 км
Япония — 1 210 251 км
Канада — 1 042 300 км
Россия — 1 003 802 км"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:


Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 47
Пользователей: 46
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Во всем мире наблюдается высокий интерес к «Орешнику» (2)
AP: запуск «Орешника» был сигналом Западу, а не Украине (2)
Если не есть хлеб (2)
Лишь тот, кто родился в СССР, ответит на 10 из 10: самый ностальгический тест (7)
Путин заявил о праве атаковать военные объекты стран, которые разрешают использовать их оружие против РФ (5)
ФРГ разработала секретный план по подготовке к войне с Россией (3)
Это придет само собой. (4)
Обращение президента РФ Владимира Путина к гражданам страны (0)
Видать, на роду у меня энто написано (2)
В отечественных сосисках нашли опасный для здоровья и запрещённый фермент — микробную трансглютаминазу. (2)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8074
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3894
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3185
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21268
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15791
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14556
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13165
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11138
Группа: Проверенные



18+