Создание первого ЖД-моста между Российской Федерацией и
Китайской Народной Республикой — это потенциальный исторический прорыв в
торгово-экономическом сотрудничестве Москвы и Пекина. О возможностях,
которые открываются благодаря мосту через Амур, корреспондентам
общественно-политического журнала "ПолитЭксперт" рассказал политолог Евгений Булах.
Китайское центральное телевидение сообщило о финализации процесса
укладки рельсов железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян.
Российский и китайский участки моста были объединены через несколько лет
строительства. Ранее о важности моста говорил министр по развитию
Дальнего Востока Александр Козлов, который теперь руководит Минприроды —
по его словам, мост будет стимулировать формирование новых промышленных
и логистических кластеров, а также откроет новые экспортные
возможности.
Как отметил политолог Булах, важность таких событий, как строительство ЖД-моста между РФ и Китаем, трудно переоценить. "Очень
важный проект, в который вложены серьезные средства. Но возможности,
которые открываются благодаря мосту, обеспечат быстрый возврат и
преумножение средств", — сказал эксперт.
Мост через Амур, как добавил Булах, является важным аргументом в
пользу другого масштабного инфраструктурного проекта — речь идет о
газотранспортной магистрали "Северный поток — 2". "Проект в очередной раз указывает на несостоятельность санкционной политики, которую Запад применяет в отношении СП-2", — отметил Булах.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|