Экстрафильм от 04.08.18г. Техническая идея для наших авиаконструкторов. Дарю безвозмездно. Только начните воплощать.
Сначала это был просто сон. В нём я метался в поисках нужной стойки регистрации в незнакомом аэропорту, но чувствуя, что не успеваю на посадку, решил использовать способности, которые доступны мне в путешествиях по мирам. Я настроился, собрался, и прошёл сквозь стены аэровокзала на перрон.
Оказавшись на площадке со множеством легкомоторных самолётов, начал метаться в поисках «своего», и тут только осознал, что прошёл не просто через стены, а заодно и через пространство или время. Так в последнее время стало часто получаться, когда я оказываюсь в другой реальности не прямиком из своей кровати, а из обычного сновидения. Тогда стало ясно, что ни на какой самолёт мне не нужно. Успокоился, стал осматриваться.
Вдруг прямо передо мной возникла прекрасное видение. Девчонка лет двадцати с рыжими кудрями, длиной до лопаток на спине. Цвет её волос меня поразил. Он был ближе не к цвету меди, а к цвету червонного золота. Точно Златовласка из фильма-сказки, любимого в детстве. Я невольно рассмеялся. Рассмеялась и девушка. И тут я заметил, что и зрачки у неё точно такого же цвета, как и волосы. Была б ты моей дочерью, дал бы тебе имя Аурика – подумал я, вспомнив о том, что золото в Периодической таблице Менделеева называется «Аурум».
И тут же услышал в голове мысленный ответ девушки: - А я и есть Аурика - А! Так мы можем мыслями обмениваться! - Ну конечно. Слова придумали для записи мыслей, но это было так давно… Мы были ещё примитивными.
Вдруг над головой послышался звук, напоминающий шум винтов вертолёта. Я задрал голову, и увидел в небе нечто похожее на дракона. Длинное тело, четыре короткие лапы, но ни головы, ни хвоста видно не было. «Дракон» изогнул своё тело, и начал снижаться по глиссаде. Вскоре я увидел как странный аппарат катится по рулёжной дорожке к перрону. На его «спине» была видна прозрачная капсула с пилотом внутри, а над капсулой почти беззвучно вращались лопасти несущего винта. Это был даже не винт, а вентилятор в круглой обечайке. В точности, как у некоторых моделей наших дронов.
- Ну что? Иди, смотри. Ты же хотел узнать о нём побольше! – Прозвучали мысли Аурики в мой голове. И тут же мелькнула мысль: - «А чего это она со мной на «ты»? – Так у мыслей нет условностей, которыми наделены слова. – Прозвучал ответ Аурики. - А… Понял. Иду смотреть «дракона».
Странная машина стояла у самого аэровокзала. Четыре стойки шасси, похожие на лапы дракона, были пришвартованы тросами к стальным петлям ниже уровня поверхности стоянки. Переднее колесо невидное с земли было под самым носом передней части воздушного судна. Оказывается, что фюзеляж его не целиковый, а из сочленённых независимых друг от друга кабин, размером с микроавтобус каждая. Получается самый настоящий аэропоезд. Состав из пассажирских вагонов. Окна в вагонах просто огромные. В тени аэровокзала остекление «дракона» стало совершенно прозрачным (стекло хамелеон), поэтому я внимательно рассмотрел интерьер. Очень красивая отделка, огромные кожаные кресла с привязными ремнями, всё меня впечатлило. Но удивили низкие потолки внутри, при достаточной их высоте снаружи. Огромное потолочное пространство вагонов явно использовалось не для багажа.
Тогда я начал получать информацию об устройстве данного типа воздушного судна. Оказывается, что вагоны имеют в потолках резервуары, наполненные газом, который в тысячи раз более летучий. Он делает вагон почти невесомым, как воздушный шарик накачанный гелием. Поэтому кораблю не требуется ни крыльев, ни воздушного винта с большой тягой.
Вентилятор, которым управляет пилот, необходим только для управления аппаратом по вертикали (взлёт, посадка, выбор высоты полёта) и создания достаточной тяги, толкающей «дракона» по курсу. Рулей высоты и направления тоже не существует. Их роль выполняет сам составной фюзеляж, который способен изгибаться как тело змеи. Шарниры - сцепные устройства, подвижны во всех плоскостях. Сложны, но надёжны, и при этом расцепляются без особого труда так же просто, как обычные сцепки железнодорожных вагонов. Получается удивительный симбиоз аэростата, вертолёта, самолёта, и железнодорожного поезда.
Во время полёта с промежуточными посадками, пассажирам нет нужды выходить из своих кабин, им достаточно только дождаться, когда от состава отцепят вагон с пассажирами, прибывшими в свой пункт назначения, а вместо него прицепят другой вагон, в котором уже сидят пассажиры, вылетающие из данного аэропорта. Для пассажиров, путешествие в таких вагонах не только перемещение из пункта А в пункт Б, но и увлекательный аттракцион.
А для грузовой авиации такое воздушное судно – просто находка. Вагоны контейнеры универсальны, не требуют систем жизнеобеспечения пассажиров, а потому дёшевы. Погрузо-разгрузочные работы сводятся к минимуму, перецепил контейнеры, и полетел дальше. Ну, кто понимает, тот оценит техническую идею аэропоезда. На сегодняшний день для его создания требуется решить две существенные проблемы: создать требуемый шарнир-сцепку, и газ, который летучей гелия. Хотя на первом этапе можно использовать и гелий. Ну что, студенты МИИГА, слабо?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.