Безумие украинщины заключается в бурном движении вокруг пустоты.
Закручена скоростная и кровавая спираль вокруг выдуманной оси, которой на самом деле, в объективной реальности, просто нет.
Революция, как это всегда и бывает, начинает пожирать своих детей, которые, прижатые в угол, отчаянно кричат правду друг о друге:
- Те люди, которые больше всего меня обвиняют в том, что я российский агент, народные депутаты, такие как Тетерук, Юрий Береза — сами были в российских Вооруженных силах и давали присягу на верность российскому народу, Российской Федерации. Поэтому у меня вопрос к ним: кто тогда агенты Кремля, кто же тогда агенты ФСБ и предатели? Если они давали присягу российскому народу, а я, как офицер Вооруженных сил Украины, давала присягу украинскому народу», — подчеркнула Гадя Савченко.
Возникает такая забавная картина на фоне шпиономании – в которой все герои Украины являются по совместительству агентами врагов Украины. В процессе разоблачение предателей выясняется то, что было ясно с самого начала фейка украинской истории: предавать предателям нечего. Тут только, по образу пауков в банке, предатель может предать другого предателя, а провокатор – подставить другого провокатора.
Если все они «внедрены врагом» - то, пардон, внедрены куда? Во что?! Где та организация, в которую враг внедрял провокаторов и шпионов? Ну не может же организация состоять из одних шпионов, внедрённых, чтобы её развалить!
Пляски с саблями вокруг пустоты призваны скрыть главное: в объективной реальности никакой Украины нет. Есть, конечно, окраина России, одна из многих, на юго-западе, а всё остальное – вычурный, патологический бред.
Единственный смысл существования отдельной Украины – это стремление врагов России и славянства насолить России и славянству. Никакого иного смысла отдельного существования Украины нет – и более всего это доказывает сама украинщина, саморазоблачающая свои ряды.
Ведь если внимательно прочитать доносы «героев Украины» друг на друга, то получается, что все эти ряды составлены из сумасшедших[1], уголовников-рецедивистов, проходимцев-аферистов, ряженых и перекрашенных, внедрённых и работающих под прикрытием, шпионов и диверсантов. И всё!
Весь украинизм – это сложно-составное завихрение множественных провокаций, предпринятыми в разное время разными великими державами. И никого, кроме шпионов да отмороженной уголовщины, в нём нет…
Совершенно полоумный дегенерат, «генпрокурор» ПУПГ (Преступной Украинской Псевдо-Государственности) Украины Юрий Луценко заявляет, что:
- нардеп Надежда Савченко со своими подельниками планировала гранатами уничтожить две ложи украинского парламента, минометами — обрушить купол Рады и из автоматов добивать тех, кто выживет в этом теракте.
На фото - Луценко... Папандопуло куда солиднее смотрелся в роли министра финансов...
Долго-долго всей украинщиной они вымаливали вернуть им из российской тюрьмы сумасшедшую бабу, которая «лично планировала кровавый теракт» против их же украинщины…
А теперь вот «представление о привлечении к уголовной ответственности, задержание и арест народного депутата Савченко».
Это находится в неразрывной связи с делом «врага народа» генерала Рубана, годами представлявшего Украину в обмене военнопленными. Оказался он теперь «не отцом, а сукою» и кукует в застенках украинского дурдома.
+++
Многих эти события заставляют вспомнить о сталинских процессах, на которых «проклятыми собаками» вдруг оказывались бывшие доверенные отцы народа, орденоносцы и наркомы. И, безусловно, внешнее сходство процессов есть.
Но внутренне и анатомически – это совершенно разная органика. Сталин (что проверено временем, ибо мы смотрим уже на исторической дистанции) – осуществлял грандиозный цивилизационный подъём человеческого общества. В биологии такое называется ароморфоз – то есть кардинальное, стратегическое прогрессивное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов.
По сути, успех дела Сталина должен был закончить мрачную, кровавую, неразумную предысторию «человека разумного» и начать собственно-историю самоосознавшего себя человеком человека. Конечно, при таком колоссальном рывке вверх, да к тому же в чудовищно-сложной исторической обстановке, рвались очень многие нити с прошлым, и очень многое внутри человека рвалось. Этим и объясняется множественность врагов: у великого дела и враги великие, и множество их – великое.
Это как плата за труды: одно дело оплатить постройку избы, и совсем другое – космодрома. Дело простое, привычное, примитивное – обходится дёшево, а вот за дело грандиозное по значению, беспрецедентное, новаторское и колоссальное объёмами – приходится платить великую цену. Высокая цена сталинизма – это высокая плата за его великое значение в преобразовании мировых общественных отношений. Планета Земля до Сталина и планета Земля после Сталина выглядят как две разных планеты[2].
Когда прогресс разгоняется на такой скорости и так вертикально-вверх, конечно, он окружён несчастными случаями и растерянностью, потерянностью, недоумением людей отсталых, недалёких. Много и жутких трагедий: ведь энергия космического рывка из биосферы в ноосферу (из мезозойского болота, на котором гадина жрёт гадину – в царство разума) – не приходит извне. Энергию приходится черпать, особенно на первых порах, из старого мира, больше неоткуда. А это означает – особенно на первых порах – суровое насилие над старым миром.
Если человек лезет вверх по стене, а стена к тому же скользкая и вертикальная, то, конечно, напряжение тела во много раз выше, чем у человеке, расслабленно лежащего пьяным в грязной луже. Если человек готовит олимпийский рекорд – то он истязает свою плоть тренировками, великими перегрузками тела, и это несравнимо с комфортом тела у спокойно попивающего пиво алкаша.
Не только сталинские процессы, но и сталинские эксцессы объяснимы накалом благородных эмоций у миллионов людей, накалом страсти, не жалея себя – вывести человечество из социального ада первобытно-зоологических отношений к разумной, научно-организованной жизни.
Кто из врагов народа при Сталине был настоящим, а кто – жертвой несчастного случая, случайно раздавленной колесом идущей вверх на большой скорости истории – большой отдельный разговор.
Я не об этом. У Сталина, кроме врагов и провокаторов в деле было ещё и само дело. Сталинисты не только (реальных или мнимных) врагов разоблачали, но и великое дело делали. Эксцессы оставались на обочине истории, а сама история шла вверх и вперёд, преображая образ планеты, населённой примитивными животными в планету, населённую высокоразвитыми людьми.
+++
При внешнем сходстве украинских репрессий со сталинскими, по сути украинщина – противоположна. В ней нет никакого дела, ни великого, ни даже малого. Вся она сводится к отстаиванию неприкосновенности маразма, к консервации слабоумия селюков, к защите от смеха и критики кривляния полоумных.
Борьба идёт за то, чтобы первобытный маразм племенного уровня не был разрушен силами прогресса и созидания, чтобы в идиотизм селюков не ворвалась бы городской культуры, чтобы знания не победили невежества и т.п.
Если Сталин открывал (с огромными жертвами и досадными ошибками) эпоху космоса и атома, эпоху торжества Разума, то украинщина эту эпоху, наоборот, закрывает. И, закрывая, беспощадно расправляется даже с собственными «героями вчерашних дней» - если подозревает, что они недостаточно примитивны.
Тут главное: симпатии к Сталину были рациональны; любовь к украинизму иррациональна. Это про неё говорят – «зла, полюбишь и козла».
+++
Люди не потому же любили Сталина, что хотели отдаться ему, как женщина, за «усы, сводящие с ума». Люди любили Сталина совсем иной любовью: как ОРУДИЕ своих хорошо обдуманных и хорошо понимаемых целей.
Краткая суть сталинизма в душе такова: человек, родившийся и выросший в аду, понял, что есть шанс из ада вырваться. То есть начать жизнь светлую и полноценную вместо ежедневного кошмара «развито́й» рыночной экономики (если что - у нас пока только зачаточная, горе пока только луковое, а главная клубничка, Диккенсом и Горьким описанная, ещё впереди!).
И вот этот человек – ломанулся за личным человеческим счастьем. Ломанулся из тьмы к свету. А Сталин для него – орудие этого рывка. Стенобитная машина, делающая методичными сталинскими ударами пролом в стене ада.
Ненависть, которую тот человек 30-х испытывал к людям, мешающим Сталину работать – по накалу подобна ненависти к тому, кто пытается убить тебя и твоих детей. Причём очень мучительной смертью – ведь жизнь бедняка при капитализме – это не жизнь, а очень долгая казнь.
Если бы жителям Донецка или Луганска, родителям разорванных снарядами малышей, выдали бы головой П.Порошенко-Потрошенко или Турчинова-Трупчинова, что они делали бы, как вы думаете? Думаете, просто бы расстреляли, минимизируя боль? Нет, полагаю, там были кадры расправы не для слабонервных… И эти кадры потом, через 100 лет, вырвав из контекста, можно было бы использовать для «доказательства» «свирепости и дикости» родителей убитых малышей. Мол, вы только гляньте на фотодокумент – какие они изверги!
Нечто подобное всякие «свинидзе» делают сегодня, потрясая вырванными из контекста событий фактами конкретных жестокостей. Они, конечно, раздувают в сто раз, но в основе их обвинений есть, безусловно, ядро вполне реальных событий-расправ. Царя, скажем, не одного убили, а со всей семьёй…
Но если дончане войдут в Киев, и удавят там не одного Порошенко, а весь его выводок – я отнесусь к этому с пониманием. Есть счета в истории, которые надо оплачивать сполна, и есть поступки извергов, требующих сменить стандартно-гуманную казнь на чрезвычайную расправу. Дабы политики будущего видели – хотя бы в страхе за детей своих – берега и «красные линии»…
Словом, любовь народа к Сталину была лишена чувственного подтекста, это была разумная и целеполагающая любовь к тому, кто помогает тебе делать своё дело. Не ты ему помогаешь, а он тебе! Расправа над деревенскими упырями не Сталину нужна была, а деревенской бедноте. Чего плохого деревенские упыри сделали лично Сталину?
Он и пытался по мере сил, снизить накал расправы, как мы знаем, пытался – не останавливая само сведение счётов в деревнях – хотя бы снизить в нём ставки.
Но в том-то и вся штука, что людям в деревне 30-х не нужно было объяснять, за что наказаны раскулаченные. Это мы сегодня, за давностью лет и беспамятством, нуждаемся в таких разъяснениях. А участникам той резни – пропагандисты не упёрлись, сами жили, сами видели, и сами копили веками чёрную ненависть к убийцам их детей.
+++
Если сталинские репрессии (далеко не всегда законные и справедливые – в том кровавом месиве чего только не понамешано, люди ведь разные, и сведения личных счётов тоже никто не отменял) обрамляли собой дорогу человечества к свету, то украинщина обрамляет своими орнаментами средневековых вышиванок – дорогу в никуда.
Украинщина антиисторична, потому что уголовник, бандит, и сумасшедший, объевшийся мухоморами шаман с видениями – самый первый и самый примитивный тип вождя людей в истории. Да, история начинается с того, что людьми руководят уголовные бандиты и шаманы-наркоманы. Но это первая, низшая ступень человеческой цивилизации.
Уже вторая требует кого-то выше и чище воров-приватизаторов в состоянии белой горячки (краткая характеристика как Ельцина, так и Порошенко). Я не говорю о третьей, четвёртой и последующих!
Украинщина же опирается на двух антиисторических типажей:
- на откровенного циничного вора, обобравшего весь народ,
- и столь же откровенного психопата со множественными причудливыми галлюцинациями.
Я не сомневаюсь в палаческих талантах уголовников и сумасшедших. Я знаю, что они уже убили и ещё убьют огромное множество людей, разрушили и ещё разрушат огромное количество сводов и памятников культуры, науки, цивилизации, прогресса.
Но я о другом: рациональность формируется путём отсечения от ума как нравственно, так и интеллектуально-логически недопустимых мотиваций. Разум выделяется из первичного буйства психики, способной на всё, и ни в чём не видящей противоречий – путём очищения от нравственной недопустимости и алогичной чепухи.
На практике это означает очищение народа от власти уголовников и наркоманов. Бандит и псих должны направляться в тюрьму и психушку, а не в депутаты парламента и не в министры – таково первичное требование цивилизации.
+++
В дурдоме без врачей, которым стала Украина, отчасти и всё человечество – уже неважно, удушит ли психопат Луценко психически-больную Савченко или наоборот. Это драка сумасшедших в палате, которую покинули санитары и вообще всякая вменяемость.
Кто бы не победил – все они больные люди, страдающие, в первую очередь, миражами и зоопатиями[3]. А во вторую – целым букетом других расстройств. Наша задача – удалить не отдельных больных, а саму болезнь, то есть повернуть вспять катастрофу «перестройки» (у нас) и зоопатического «тэтчеризма-рейганизма» (на Западе).
Иначе мы увидим «сталинизм наоборот»: жесточайшую диктатуру с расправой над героями вчерашнего дня, но не диктатуру развития, а диктатуру деградации. Диктатуру, в которой человека уже не соблазняют упрощенчеством дегенерации, а принудительно заставляют становится дегенератом.
Этот мир уже стучится в нашу дверь, причём пудовыми кулаками.
Герой, а после предатель Украины Гадя Савченко или генерал Рубан не дадут соврать…
[1] Народный депутат и «херой» Украины, символ так и не состоявшейся нации, Надежда Савченко поясняет, что, говоря о человеке, заводившем снайперов в гостиницу «Украина», имела в виду не председателя Верховной Рады Андрея Парубия, а руководителя комитета по нацбезопасности и обороне Сергея Пашинского. Какая между ними связь?! Завтра она скажет, что снова ошиблась, и видела уже не Пашинского, а Наполеона Бонапарта, но не первого, а третьего…
[2] Обыденное тысячелетиями до Сталина – после Сталина стало восприниматься людьми, как немыслимое. Скажем, геноцид армян 1915 года – дело для истории с библейских времён обыденное, о котором никто, кроме армян, особо и не вспоминал. Холокост же в эпоху после Сталина – обсуждается десятилетиями и в мировом масштабе, как недопустимое для человечества явление. В 30-х годах ХХ века в США 7 млн. человек умерли от истощения в рамках «дефарминга» - американского голодомора. В 60-х годах того же века голод и голодная смерть в таких масштабах для США уже невообразимы. Напротив, немыслимое стало после Сталина обыденным. Скажем, достаток всему народу, без обделённых нищих – ещё в 30-е годы кажется немыслимой сказкой (так не бывает – чтобы никто не нищенствовал!), а в 60-е – появляется во множестве стран мира, как обыденная реальность. Сталин открыл в масштабах всей планеты век космоса, атома и социального государства, сделал вековечные мечты сотен поколений бедняков – былью, победил наиболее мрачные силы реакции, добился успешного реформирования повсюду (включая Европу и США).
[3] Зоопатия – психическое расстройство, связанное с патологическим стремлением к звериному «естеству», предельной и вызывающей примитивизации мысли и поведения, а так же ненавистью к человеческой сложности, ко всякой деятельности сверх животной мотивации. Кратко говоря, зоопатия – это перерождение человека в зверя через скотство и озверение быта.
Александр Леонидов; 16 марта 2018