17 августа 2019 года в Сибири была открыта первая скоростная автодорога (автобан) Кемерово (560 тыс. жителей) - Ленинск-Кузнецкий (100 тыс. жителей). Автомагистраль строили 14 лет, она проходит в Кемеровской области (Кузбассе) и должна улучшить транспортное сообщение между административным центром региона и Новокузнецком (555 тыс. жителей).
Нужно отметить, что решение о начале строительства автодороги Кемерово - Ленинск-Кузнецкий по нормативам первой категории, было принято в 2005 году. В 2015 году было начато строительство последнего участка протяженностью 17,56 км. При этом общая протяженность автодороги составляет 62 км (с участком реконструкции 67 км). Разрешенная скорость на автодороге составляет 130 км/ч. Стоимость строительства автодороги составила 21,445 млрд. рублей.
Открытие автодороги началось мотопробегом с участием губернатора Кемеровской области, Сергея Цивилева, и членов байк-клуба «Ночные волки», во главе с президентом Российской байкерской ассоциации, Александром Залдостановым (псевдоним «Хирург»).
Цивилев объявил, что первая часть (треть магистрали Кемерово - Новокузнецк) сделана на «отлично». При этом он уточнил, что автодорога идет в обход небольших населенных пунктов (Береговой, Смирновка, Березово, Панфилово, Демьяновка), что значительно сокращает время нахождения в пути. Теперь осталось завершить капитальный ремонт второго участка указанной магистрали, доведя его состояние до дороги первой категории, с разрешенной скоростью движения до 110 км/ч. Ожидается, что ремонт будет полностью закончен до конца 2020 года.
Впечатляет уровень подготовки дороги - прекрасное покрытие. Ехал и любовался русскими пейзажами, это настоящая дорога к русской мечте! Для меня сегодняшнее событие - второе по значимости после открытия Крымского моста. - подчеркнул Александр Залдостанов.
Напоминаем, что все работы ведутся в рамках федеральной программы «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На реализацию этой программы к 2024 году планируется потратить более 4,4 трлн. рублей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
На трассу, идущую из Москвы на Урал, могут приземлятся тяжелые транспортные самолёты. Она вся состоит из мощных железобетонных плит, применяемых в аэродромном строительстве и сделана эта трасса была ещё при СССР. А как, в этом отношении, интересно, сибирская дорога? Что означает "трасса первой категории"? Ил-76 на неё сядет? Или её суть - скорость 110 км/ч?
Самолет посадить на эту магистраль сложно, уж слишком она холмистая. А суть магистрали заключается в том, чтобы можно было спокойно, быстро и максимально безопасно добраться из точки А в точку Б. СездыПричем - бесплатно. Я по этой трассе постоянно езжу с 20013 года, с тех пор, когда был введен первый 20км участок дороги. И трасса сделана добротно, до сих пор никаких капитальных ремонтов на ней не проводилась, а она выглядит, как будто только вчера введена в строй. И это при том, что по ней двигаются не только легковые автомобили и автобусы, но и многотонные фуры и другие тяжеловесы зимой и летом. О сибирских зимах говорить не буду, это точно не европейские пародии на зиму :), и летом температура за +35 в тени не редкость. Никакой колейности не наблюдается, вода во время дождя стекает с трассы махом и она становится практически сухой в течении 5 минут. Приезжайте, покатаетесь.