В Новочеркасске выпустили уже более 300 новых электровозов 2ЭС5К Ермак
По данным Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, Ростовская область), на предприятии количество выпущенных грузовых двухсекционных восьмиосных электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак» превысило 300 единиц. Эта машина заменяет на линиях локомотивы предыдущего поколения ВЛ80 в/и.
Принципиальным отличием локомотива нового поколения 2ЭС5К от его предшественника стало применение микропроцессорной системы, обеспечивающей ручное и автоматическое управление движением, диагностику параметров движения и работы всего оборудования электровоза.
Кроме того, на этом электровозе была применена более экономичная система вентиляции. Другим значимым новшеством стала установка современных систем безопасности, пожаротушения и диагностики.
Также изменилась ходовая часть, что позволило уменьшить вредное воздействие локомотива на путь. Увеличились и тяговые параметры электровоза за счет применения модернизированного тягового двигателя НБ-514Б. Применение же индивидуальных сглаживающих реакторов позволило не только увеличить тяговые свойства электровоза, но и улучшить его защитные функции в случае возникновения аварийных режимов. В общем, при разработке и изготовлении этого локомотива было учтено все передовое, что можно было применить на локомотивах с коллекторными тяговыми двигателями.
За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, в Новочеркасске расширили модельный ряд локомотивов, выпускающихся на базе «Ермака»: это грузовой трехсекционный 3ЭС5К, односекционный Э5К и самый мощный в мире грузовой электровоз - четырехсекционный локомотив 4ЭС5К (на фото внизу).
В последние годы конструкция «Ермака» была значительно улучшена в части надежности, ремонтопригодности и энергоэффективности. Основными наиболее значимыми изменениями были:
- применение в колесно-моторных блоках МОП качения вместо МОП скольжения;
- применение во второй ступени рессорного подвешивания пружин Флексикойл вместо люлечного подвешивания;
- применение потележечного управления силой тяги вместо посекционной;
- применение тяговых двигателей НБ-514 с изоляцией класса "Н" вместо двигателей с изоляцией класса "F";
- применение систем аудиовидеонаблюдения и регистрации и передачи данных о состоянии оборудования электровоз".
Стоит также отметить, что НЭВЗ сейчас наращивает объемы производства и продолжает набирать на работу новых сотрудников. На предприятии работает около 8400 человек, и в первом полугодии 2018 года будет трудоустроено еще более 300 человек. Также в текущем году новочеркасские производители локомотивов имеют заказ на 60% больше, чем в 2017 году.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
До войны вредители конструировали и строили мощные паровозы которые разрушали верхнее строение пути и винтовую упряжь. А это четырехсекционное убоище где будут эксплуатировать? Сколько тысяч тонн он потянет и где с такой длинной станции? Опять вредительство!