В Израиле российский робот исполнит роль Жанны д'Арк
ТЕЛЬ-АВИВ, 9 дек – РИА Новости. В премьерном спектакле "Лолита/Жанна д'Арк" театра "Гешер" в Тель-Авиве ведущую женскую роль исполняет робот, изготовленный в Москве.
"Идея о том, чтобы роль Жанны д'Арк в спектакле исполнял робот, пришла к режиссеру Иехезкелю Лазарову еще до начала репетиций. Он отсмотрел много видео с образцами из разных стран, но наиболее подходящим ему показался робот, представленный компанией, занимающейся робототехникой в Москве. Режиссер связался с российской компанией, и по специальному заказу там была сконструирована девушка-робот, которая в короткое время была доставлена в Израиль", - рассказал РИА Новости ведущий актер "Гешера" Александр Демидов, который играет главную роль в новом спектакле.
Прототипом робота для Израиля стала KIKI – робот-промоутер, который может самостоятельно передвигаться и вести диалог на вербальном уровне, говорится на сайте производителя. Там же указаны параметры робота: рост – 160 сантиметров, вес – 80 килограммов, может работать без подзарядки до 8 часов. У KIKI уже есть опыт выступления на публике, она помогала ведущим на концерте в "Олимпийском" и проводила экскурсии в выставочном центре "Крокус-Экспо". Но сыграть самостоятельную роль на сцене электронной девушке предстояло впервые.
"Весь текст роли, озвученный женским голосом, причем на иврите, был записан в Москве. А уже в Израиле робота научили взаимодействовать с актерами, по ходу пьесы отвечать на непростые вопросы, основанные на пробирающих до дрожи протоколах суда инквизиции над Жанной Д'Арк от 1431 года", - уточнил собеседник агентства.
"За точное попадание реплик робота-Жанны в диалог с живым человеком отвечает скрытый от глаз зрителей звукооператор за пультом. Одновременно перед актерами стояла задача так органично взаимодействовать с технической новинкой на сцене, чтобы она казалась живой и наполненной чувствами. В результате, несмотря на механическую форму и искусственный голос, у зрителей возникает особый эффект доверия", - считает Демидов.
Помимо робота, в спектакле используются и другие технические новшества, а в ключевых сценах, связанных с юной Лолитой из романа Владимира Набокова, на сцене появляется настоящий автомобиль.
Но все эти инновации не мешают восприятию зрителей, полагает Демидов. Более того, они тоже становятся участниками событий в спектакле – в некоторых эпизодах их приглашают на сцену, чтобы дать возможность прожить чью-то жизнь и понять ее.
"Режиссер Лазаров соединил две, казалось бы, абсолютно разные истории: героиню романа Владимира Набокова 12-летнюю Лолиту и 18–летнюю Орлеанскую деву-воительницу Жанну Д'Арк, жившую в 15 веке. Режиссер посвятил каждой из них отдельный акт, одновременно показав связь между ними. Спектакль предлагает новый взгляд на отношения мужчин и женщин, правосудие и любовь", - говорит актер.
По мнению Демидова, такую глубокую и эмоциональную пьесу, помимо израильтян, воспримут и российские зрители, которые с неизменным интересом посещают "Гешер" во время гастролей, несмотря на то, что спектакли идут на иврите. "Новый спектакль должен быть включен в программу ближайших гастролей театра в Россию прежде всего из-за того, что многие любители Набокова найдут то же сходство между Жанной д'Арк и Лолитой, какое видел автор при написании романа", - подчеркнул Демидов.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В Советские времена существовали целые школы актёров, режиссёров... Фильмы тех времён, без всяких голливудских эффектов заставляли плакать. Во что всё это превратилось сейчас? Кто кого переоригинальничает? Остались отдельные талантливые актёры, которые в сравнении с Теми Исполинами, выглядят как редкие мелкие цветочки на асфальте.
Считаю, что это специально - людей превращают из уникальных существ в зомби-роботов без чувств, снижают претензии к качеству фильмов, спектаклей, живописи, музыки..
Да, ВАсилёк, скорее всего так оно и есть. Они хотят чтобы мы приняли роботов в свою жизнь, как что-то естественное. А потом создадут получеловека-полуробота. НАэксперементируют, а мы всё это должны принять , как естественный фактор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]