В медицинской практике известно такое явление: при параличе, при полной потере речи, когда человек не может выговорить ни «да», ни «нет», он может, тем не менее, совершенно свободно произносить целые выражения, состоящие исключительно из матов. Явление на первый взгляд очень странное, но говорит оно о многом.
Получается, что так называемый мат проходит по совершенно иным нервным цепочкам, нежели вся остальная нормальная речь.
Часто приходится слышать версию о том, что матерные слова пришли в русский язык во времена ордынского ига от тюркоязычных народов. Но исследования, проведенные еще в двадцатые годы XX века, показали, что ни в татарском, ни в монгольском, ни в тюркских языках этих слов не существовало.
Один из профессоров пришел к выводу, что слова, которые мы называем матерными, произошли от языческих заклинаний, которые направлены на то, чтобы разрушить человеческий род, навлечь бесплодие на нацию. Недаром, все эти слова так или иначе связаны с детородными органами мужчин и женщин.
В древнерусских рукописях мат рассматривается как черта бесовского поведения. Поскольку те или иные представители нечистой силы восходят к языческим богам, с наибольшей вероятностью можно видеть в матерщине языческие заклинания. Матерщина выступает у славян в функции проклятья. Например, одно из матерных слов на букву «е», которое имеет славянское происхождение, переводится как «проклинать».
Остальные матерные слова — это имена языческих богов, то есть бесов. Человек, который произносит такие слова, автоматически призывает бесов на себя, своих детей и свой род. Издревле бранные слова являлись языком общения с демоническими силами, такими они и остались. Не случайно в филологии это явление называется инфернальной лексикой. «Инфернальный» означает «адский, из преисподней».
Матерная ругань, несомненно, имеет те же языческие, оккультные корни, но ее целью было заклятие неприятеля. Матерная брань и есть выражение агрессии, угрозы. А если более глубоко, то это проклятие, которое человек насылает на того, кого он «кроет», имеет целью поразить (заклясть) врага в самое «сердце» его жизненной силы: проклинается материнство, животворящее мужское начало и все, что с ними связано. Такое проклятие — жертва сатане, причем в жертву приносятся и ругаемый, и ругающийся.
Возможно, кто-то не употребляет “грязных” слов. А как на счет “блин”, “елки-палки”, и прочее ….?.. Это – суррогат матерных выражений. Произнося их, люди матерятся так же, как и те, кто не выбирает выражений.
Доказано, что все матерные слова произошли от сакральных названий богов, которые имели невероятную силу. Мат — это слова силы, несущей ужасающую разрушительную энергетику (она убивающе действует на человека на уровне ДНК, особенно на детей и женщин).
К нему прибегали, чтобы поговорить «без переводчика» с лешими, домовыми и божествами «покруче», чем эти мелкие духи, — даже с самим неведомым богом Вельзевулом говорили только матерными словами… Матом как мощным магическим орудием до сих пор пользуются неоязычники и сатанисты при совершении черных месс.
С матерными словами связано еще одно интересное наблюдение. В тех странах, в национальных языках которых отсутствуют ругательства, указывающие на детородные органы, не обнаружены заболевания Дауна и ДЦП, в то время, как в России эти заболевания существуют.
Русская пословица гласит: «От гнилого сердца и гнилые слова». Когда сердце человеческое развращается, гнилые, скверные слова появляются как признаки духовного разложения. Богу по-настоящему противно, когда мы, пусть бессознательно, но все же произносим слова-заклинания бесов.
Апостол Павел предупреждал, что употребление скверных слов разрушает не только сиюминутную земную жизнь человека, но и его вечную жизнь, поскольку человек рождается не только для временного существования, а прежде всего для Вечности: «Злоречивые Царства Божия не наследуют» (1 Коринфянам 5:11—13; 6:9, 10)..