Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Ум можно исцелить и открыть для понимания. Иисус вернул здравый ум человеку, который был одержим демонами. Так он показал, что в силах исцелить даже тех, кого демоны лишили рассудка (Мк 5:15; Лк 8:35). Он также может открыть умы для понимания Писаний тем людям, у которых есть вера (Лк 24:45). Робкие люди или те, кто считают себя недостаточно умными, могут найти утешение в словах апостола Иоанна: «Мы знаем, что Сын Бога пришел и дал нам разум, чтобы мы познали истинного Бога» (1Ин 5:20). Притупленный или развращенный ум израильтян, находившиеся у горы Синай, которые до конца НЕ ОБРАТИЛИ свои сердца к Иегове, их ум притупился. Подобное произошло и с теми, кто продолжал исполнять требования Закона после того, как Бог через Христа его ОТМЕНИЛ (2Кр 3:13, 14). Они не поняли, что Иисус был именно тем, на кого указывал Закон (Кл 2:17). Тех, кто не сочли нужным держаться ТОЧНОГО ЗНАНИЯ о Боге, НО поклонялись творению, Бог «предал... превратному уму». О таких людях в Библии сказано, что они пребывают разумом во тьме, поступая неподобающе и занимаясь суетными делами (Рм 1:28; Эф 4:17, 18). РАЗВРАЩЁННЫЕ УМОМ люди противостояли истине еще во времена Моисея. Позднее люди с подобным складом ума боролись против истинного христианства, причем некоторые даже называли себя христианами, хотя сами стремились разделить и разрушить собрания (2Тм 3:8; Фп 3:18, 19; 1Тм 6:4, 5). ТАК КАК УМ И СОВЕСТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ОСКВЕРНЕНЫ, для них ничто не чисто; они ГОВОРЯТ ПУСТОЕ, ЧТОБЫ ОБОЛЬСТИТЬ УМЫ ИСТИННЫХ ХРИСТИАН И СДЕЛАТЬ ИХ РАБАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ (Тит 1:10—16). Христианам, необходимо хранить трезвость ума, быть здравомыслящими (Рм 12:3; 1Тм 3:2; Тит 2:6; 1Пт 4:7). Дьявол, «бог этой системы вещей», ослепил умы неверующих, чтобы они не могли воспринять свет славной благой вести о Христе (2Кр 4:4). Этот главный враг Бога может соблазнить своим лукавством и христиан, чтобы развратить их умы, отклонив их от «искренности и чистоты, которых заслуживает Христос» (2Кр 11:3). Вот почему христианам необходимо проявлять единомыслие и благоразумие (Фп 4:2, 5—7). «Вы познаете истину, и истина освободит вас» (Иоанна 8:32)
1 Lada. По Вашим предыдущим комментариям на эту тему видел, что Вы - человек, знающий Библию и ПОНИМАЮЩИЙ её. Но сегодня был потрясён Вашими словами: "...Бог через Христа его (закон) отменил ". Это какой закон Вы здесь имеете в виду? Десять заповедей? Значит, Христос разрешил теперь убивать, воровать, прелюбодействовать, поносить Бога и т.д.? Цитировать апостола Павла нужно очень осторожно, никогда не вырывая его слова из контекста конкретных писем или всей Библии. Он то знал, о каком законе говорит, и те, к кому он обращался, тоже знали. Он говорил об обрезании, что язычникам не нужно проходить через этот обряд, чтобы становиться христианами. А сам Христос говорил: "Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить". Именно в этом смысле и нужно понимать слова Павла, что закон был путеводителем ко Христу.
vlad47 Посредником соглашения Закона между Иеговой Богом и народом Израиль был Моисей. Иегова говорил с ним «лицом к лицу» (Чс 12:8), хотя на самом деле с Моисеем разговаривал представлявший Бога ангел Иеговы (Де 7:38; Гл 3:19; Евр 2:2). Моисей был представителем Иеговы для Израиля (Исх 19:3, 7, 9; 24:9—18). Как посреднику, ему был «вверен весь... дом (Иеговы)» (Чс 12:7). В качестве посредника он помогал народу Израиль соблюдать соглашение Закона и, как следствие, пожинать благословения. Введение в действие соглашения Закона. Апостол Павел говорит: «Там, где есть только одна сторона, посредник не нужен, Бог же — один» (Гл 3:20). В соглашении Закона Бог был одной стороной, народ Израиль — другой. Израильтяне были грешными и поэтому не могли приблизиться к Богу, чтобы заключить с ним соглашение. Они нуждались в посреднике. Их слабость проявилась, когда они попросили Моисея: «Говори с нами ты, и мы будем слушать. А Бог пусть не говорит с нами, чтобы нам не умереть» (Исх 20:19; Евр 12:18—20). Тогда Иегова, проявив милосердие, назначил Моисея посредником соглашения Закона и повелел принести в жертву животных, чтобы ввести соглашение в действие. Конечно, Моисей тоже был несовершенным и грешным, однако к нему, как и к Аврааму раньше, Бог был благосклонен (Евр 11:23—28) Во время введения соглашения в действие Моисей руководил принесением в жертву животных. Затем он окропил их кровью свиток, или «книгу соглашения». Он прочитал эту книгу народу, огласив условия соглашения, и народ согласился исполнять эти условия. После этого Моисей окропил кровью народ (несомненно, представлявших его старейшин) и сказал: «Это кровь соглашения, которое Иегова заключил с вами на основании всех этих слов» (Исх 24:3—8; Евр 9:18—22). Параллели в посредничестве. Положение участников нового соглашения сходно с положением древнего Израиля. Христиане тоже грешники. Поскольку кровь животных не может устранять грехи (Евр 10:4), необходима лучшая жертва. Этой жертвой стал Иисус Христос (Евр 10:5—10). В Письме евреям упоминается о жертвах, приносимых по Закону, и далее говорится: «Насколько же больше кровь Христа... очистит нашу совесть от мертвых дел, чтобы мы могли совершать священное служение живому Богу! Вот почему он является посредником нового соглашения. Он стал им, чтобы призванные получили обещание вечного наследства. Все это стало возможным благодаря его смерти, через которую они были выкуплены и освобождены от преступлений, совершенных под прежним соглашением. Поскольку где соглашение, там необходимо, чтобы наступила смерть человека, заключившего соглашение. Соглашение действительно после смерти, поскольку не имеет силы, пока жив заключивший соглашение» (Евр 9:11—17).
4 Lada. Это всё здорово, что Вы пишете, но на мой прямой вопрос не ответили: какой закон, по-Вашему, Бог отменил через Христа? Вы мне не цитаты приводите, а глубокое понимание суьти служения Христа. Постараюсь объяснить на пальцах: Библия учит, что законом познаётся грех, то есть нет закона - нет греха. С этим Вы согласны? Рассуждаем дальше: если закон отменён Христом и заменён Божьей спасительной благодатью, то значит, что бы я не делал, я не грешу. А если я не грешник, то зачем мне Божья благодать? Я и так попаду в царство небесное, как праведник. Где логика?
vlad47 Матф. 5:17, 21, 23, 27, 31, 38: «Не думайте, что я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить я пришел, а исполнить». Говорится ли в Библии прямо о том, что вместе с Моисеевым законом должны были быть отменены и Десять заповедей? Рим. 7:6, 7: «Теперь мы освободились от Закона, умерев для того, что нас крепко держало... Что же скажем? Неужели Закон — грех? Ни в коем случае! Но если бы не Закон, я не узнал бы греха. Например, я не знал бы, что значит желать чужого, если бы Закон не говорил: „Не желай чужого“». (Какую заповедь из Закона Павел процитировал сразу же после того, как написал, что евреи, ставшие христианами, «освободились от Закона»? Он процитировал десятую заповедь и таким образом показал, что она была частью Закона, от соблюдения которого они освободились.) 2 Кор. 3:7—11: «Если свод законов, служивший к смерти и высеченный буквами на камнях, был явлен в славе, так что сыновья Израиля не могли глядеть на лицо Моисея из-за славы его лица,— славы, которую предстояло упразднить, то не гораздо ли больше славы должно быть в служении духа? ... Если то, что предстояло упразднить, было введено в славе, то тем более будет в славе остающееся». (Согласно этим словам, когда Моисей давал сыновьям Израиля свод законов, «высеченный буквами на камнях», они «не могли глядеть на лицо Моисея из-за славы его лица». О каком своде законов здесь идет речь? Как видно из Исхода 34:1, 28—30, речь идет о Десяти заповедях. Именно эти заповеди были высечены на камнях. Значит, слова «то, что предстояло упразднить» относятся также и к ним.) Означает ли отмена Моисеева закона, включая Десять заповедей, что больше нет никаких нравственных ограничений? Вовсе нет. Многие из нравственных норм, которые отражены в Десяти заповедях, были повторно утверждены во вдохновленных Богом книгах Христианских Греческих Писаний. (Однако не было никакого повторного утверждения закона о субботе.) Каким бы хорошим ни был закон, пока люди находятся во власти грешных наклонностей, будет существовать беззаконие. О новом соглашении, которое заменило соглашение Закона, в Евреям 8:10 говорится: «„Вот соглашение, которое я заключу с домом Израиля после тех дней,— говорит Иегова.— Вложу мои законы в их разум и напишу их на их сердцах. Я стану их Богом, а они станут моим народом“». Насколько же более действенными являются законы, написанные на сердцах, по сравнению с законами, высеченными на каменных скрижалях! Рим. 6:15—17: «Будем ли грешить, потому что мы не во власти закона, а во власти незаслуженной доброты? Ни в коем случае! Разве не знаете, что кому вы отдаете себя в рабство для повиновения, тому вы и рабы, потому что повинуетесь ему: либо рабы греха к смерти, либо рабы послушания к праведности? Но благодарность Богу, что, хотя вы были рабами греха, вы от сердца стали послушны тому учению, которому были отданы». (Смотри также Галатам 5:18—24.)
vlad47 Как сказал апостол Павел, есть «один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус, который отдал себя как соответствующий выкуп за всех», за иудеев и людей из других народов (1Тм 2:5, 6). Он служит Посредником нового соглашения между Богом и теми, кто участвует в этом соглашении, собранием духовного Израиля (Евр 8:10—13; 12:24; Эф 5:25—27). Христос стал Посредником, чтобы призванные «получили обещание вечного наследства» (Евр 9:15). Он помогает не ангелам, а «потомству Авраама» (Евр 2:16). Он помогает тем, кто становятся участниками нового соглашения, получить усыновление и войти в семью духовных детей (Рм 8:15—17, 23—25; Гл 3:29). После смерти и воскресения Иисус вошел в небо, чтобы предстать перед лицом Бога и предоставить ему свое приношение, благословения которого распространяются в первую очередь на участников нового соглашения (Евр 9:24). При этом он действовал и как Первосвященник, и как Посредник. Следуя тому же порядку, которым было введено в действие соглашение Закона, Иисус Христос предоставил на небе цену своей жертвы Богу (подобно тому как Моисей окропил кровью книгу Хотя Иисус является Посредником только для состоящих в новом соглашении, он также Божий Первосвященник и Потомок Авраама. Исполняя две последние роли, он принесет благословения и другим людям, поскольку через потомка Авраама должны благословиться все народы. Первыми через Христа, главного Потомка (Гл 3:16, 29), благословляются участники нового соглашения — они становятся второстепенной частью потомства. Став царями и священниками на основании нового соглашения, заключенного при посредничестве Христа, они будут помогать всем народам земли получать благословения от жертвы Иисуса и от правления его Царства. Когда посредничество Христа достигнет своей цели, состоящей в том, чтобы «Израиль Божий» занял предусмотренное для него положение, оно принесет пользу и благословения всем людям (Гл 6:16; Бт 22:17, 18). Кроме 144 000 «отмеченных печатью», есть и другие люди, которые молятся Иегове Богу во имя Христа, проявляя веру в цену его искупительной жертвы. Эта жертва была принесена не только за тех, для кого Иисус служит посредником в новом соглашении, но и за всех людей, проявляющих веру в Христа (1Ин 2:2). Эти люди, не состоящие в новом соглашении, также понимают, что «под небом нет другого имени, данного людям, которым мы должны спастись» (Де 4:12). Они тоже считают Иисуса Христа своим великим небесным Первосвященником, через которого они могут приближаться к Богу и благодаря служению которого их грехи могут быть прощены (Евр 4:14—16). В Откровении 21:22—24 сказано, что «народы будут ходить благодаря... свету» Нового Иерусалима, где Иегова Бог — свет, а Ягненок Иисус Христос — светильник.
5 Lada. Да у Вас просто недержание какое-то. Я Вам простой вопрос, а Вы мне - пол-Библии цитируете. Значит, понимания нет. ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ закон отменен жертвой на Голгофе, так как больше не стало нужды в храмовом служении с ежедневными жертвами. Неужели нельзя было СВОИМИ СЛОВАМИ мне ответить?