Суровая правда жизни: кому принадлежат крупнейшие торговые сети России
Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям.
Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги.
Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О‘кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).
"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну",
- сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».
«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.
Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.
Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.
Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».
«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.
Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают.
Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.
Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».
Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.
Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.
Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
«Магни́т» — российская компания-ритейлер розничной торговли и одноимённая сеть продовольственных магазинов, основанная 5 марта 1994 года. (большая часть из них имеет формат «магазин у дома»). По состоянию на июль 2015 года сеть «Магнит» насчитывала 9900 магазинов в формате «магазин у дома», а общее количество магазинов ритейлера, включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит-Косметик», достигло 12,9 тыс.[4] В середине 2012 года «Магнит» вошёл в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира[5]. Штаб-квартира — в городе Краснодаре.
Основные владельцы сети
Сергей Галицкий — 39,32 % (38,67 % напрямую, 0,65 % через Lavreno Ltd.); Владимир Гордейчук — 2,54 % (напрямую); акции, контролируемые руководством, и собственные акции, выкупленные у акционеров — 0,44 %; В свободном обращении — 57,70 %.
Конечно, бандиты. Давайте у магнита посмотрим, чем он торгует, кто в поставщиках, берет ли он наши сельхозпродукты... Наживательство на здоровье, вернее, торговля товаром, заведомо ядовитым, разве не бандитизм? Ни одна сетка не является образцом торговли. Нас вынуждают продаваемой там отравой, перейти на натуральный обмен. Но это моя точка зрения. У каждого своя.
А слабо, как в Израиле или в Исландии договориться и не покупать месяц - другой у этих пидорасов продукты? Там то люди смогли договориться и блокировать высокие цены и говёные продукты. Просто стоит посмотреть оптово - закупочные цены на мясные, колбасные и молочные продукты. Просто директора этих производств не могут продавать сами свои продукции = убьют бандиты-чиновники. Ведь моржа превышает порой оптовые цены!
Короче! Революции в России не может не быть! И в числе первых декретов революционного правительства будет национализация собственности власть имущих. Торговые сети пойдут под раздачу в числе первых.
Короче! Революции в России не может не быть! И в числе первых декретов революционного правительства будет национализация собственности власть имущих. Торговые сети пойдут под раздачу в числе первых.
Ура!!!!!!! Даешь социалистиссссскую рэвалюсию! Я первый в очередь на революционеров. Прррошу назначить меня директором первой же национализированной торговой сети. Клянусь до конца жизни своей держать,ээээ....., как бы низкие цены в интересах мирового прррролетариата!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]