Статус нового центра концентрации управления обязывает.
Власти Китая рассматривают возможность введения полного запрета на продажу бензиновых и дизельных автомобилей.
О том, что в Поднебесной рассматривают вопрос о запрете автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, пишет Autonews.com со ссылкой на заявление заместителя министра промышленности и информационных технологий Китая Синь Гобиня. По его словам, точная дата введения запрета пока не определена, но власти в настоящее время активно прорабатывают этот вопрос.
В некоторых странах уже сложилась ситуация, когда необходимо прекратить производство и продажу автомобилей на традиционном топливе. Мы также приступили к изучению этого вопроса, чтобы выработать конкретные сроки. Эти меры, безусловно, приведут к глубоким изменениям в развитии нашего автомобилестроения Синь Гобинь Министр промышленности и информатизации КНР.
Как отмечает издание, ссылаясь на «бурные времена», Синь также призвал автопроизводителей Китая адаптироваться к новой задаче и соответствующим образом скорректировать свои стратегии.
Отметим, что в настоящее время Китай является крупнейшим авторынком в мире. Так, по данным Международной организации автопроизводителей, в прошлом году в Поднебесной было выпущено 28 миллионов автомобилей, что составляет около 30% от глобального производства (93 млн).
Кроме того, Китай остается лидером по числу транспорта на альтернативном топливе. На сегодняшний день в КНР уже около 1 000 000 «зеленых» автомобилей, из которых 800 тысяч это электрокары, а менее 200 тысяч гибриды. Всего к 2020 году власти Поднебесной рассчитывают увидеть на дорогах страны около 5 млн электромобилей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
В малых городах ездить из дома на работу(да и дача недалеко) и по магазинам прекрасно можно на электрокаре с крышей и пассажирами. Большой автомобиль ну совершенно ни к чему. Алллё! Промышленность! Делайте нам электрокарчики!!!
я тут давеча загорелась идеей электрокара. и выяснилось, что запас хода в 200-300 км может быть реальностью только в теплых краях. в - 25-30 это с печкой и фарами будет километров 60 (на новой батарее причем). ни о чем, мне до города ехать 30, и желательно вернуться без дозарядки... о поездках за город, лыжи/коньки/сноуборды можно забыть.
и да, при температуре ниже-20 электроника вообще не дает заводить двигатель. то есть или гараж надо, или вебасту дорогущую впендюрить... гемор, короче. авто на лето, как кабриолет, третьей машиной в семье, кому средства позволяют.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]