Новогодние и рождественские праздники в США - время предельной активности и гражданского беспокойства. Там идут распродажи, работникам выдают (или не выдают) большие бонусы и т.п.
Американские стратеги тупо переносят эту ситуацию в Россию - в которой, традиционно, наоборот, именно суровые праздничные дни на макушке зимы - самое сонное и беспробудное время.
Америка уже не первый раз делает попытку организовать переворот под Новый Год (см. "снежную революцию" и др.). Ставка безошибочно делается на тех, кто вырос и возвысился на предательстве Родины, на лордов приватизации, на тех, кто делал миллиарды (кстати, долларов) - в момент расчленения страны.
На кого же ещё в РФ опираться американской камарилье?
Под Новый год, стремясь встряхнуть активность (и думая, что тут, как у них, самое активное время - без учёта климата) - США намереваеюся ввести новые санкции, которые в большей мере коснутся бизнесменов, приближенных к российскому президенту. Стало известно, что в список попадут все предприниматели, которым Владимир Путин оказал господдержку на сумму более $300 млн.
Этим ребятам предлагают делать выбор: или ваши доллары, или Путин.
- Любить и то, и другое мы вам больше не дадим. Выбирайте. Или вы свергаете Путина, или мы навеки отлучаем вас от кормушки, от привычных Плохишам "бочек варенья" и "корзин печенья"...
При таком раскладе санкции не могут не затронуть Алишера Усманова, акционеров «Альфа-групп»: Михаила Фридмана, Петра Авена и Германа Хана. А также дворец Романа Абрамовича в Нью-Йорке.
Фридману сейчас санкции совсем не на руку, поскольку у него намечается крупное слияние с BASF. LetterOne планирует объединить свою нефтегазодобывающую дочернюю компанию DEA с немецкой Wintershall в одно предприятие. Однако, если он не успеет этого сделать до февраля, то санкции могут стать для него серьезным препятствием.
Хотя США могут и без того создать проблемы бизнесмену, как и в случае с Мордашевым и Arcelor в 2006 году, просто заблокировав сделку, — предполагает телеграм-канал Angry Bonds..
Более того, экстерриториальные меры США грозят $5 миллиардным активам «Альфы» в Германии быть заблокированными.
Всё закономерно. Как говорил оборотень из мультфильма про князя Владимира - "ночь - моё время!" А оборотни из США могут сказать - "доллары наша епархия". Всё, что исчисляется и хранится в долларах - обречено работать на США.
Оттого и пугают нас отчаянно, что вычерпали мы недоброй памяти Кудрина "суверенные фонды": Резервный фонд России будет полностью исчерпан в течение трех недель. До конца 2017 года правительство планирует полностью потратить оставшиеся в фонде средства, сообщил глава Минфина Антон Силуанов.
Мол, приплыли, ребята, деньги кончаются...
На самом деле у нас есть деньги. Очень много денег. Больше, чем у всего остального мира. Но наши деньги хранятся не в подвалах центробанка, не в облигациях или векселях, не в золотых слитках. Да и не могут настоящие деньги хранится в этих фетишистских примитивных обманках...
Наши деньги - это сама наша территория, её пространство, пашня и недра, колоссальные ресурсы, которые можно обрабатывать, и которые злостно не обрабатывают предатели Родины.
Это и есть деньги - всё остальное лишь денежные знаки.
Учётные палочки, костяшки на счётах счетовода! Единственные настоящие деньги в мире - это чернозём и рыбные омуты, руда и нефть, уголь и газ, леса и порты. И чем скорее мы поймём, что "суверенные фонды" - не подвалы Набиуллиной, набитые американской макулатурой, а собственно контролируемое властью пространство - тем лучше для нас.
А если мы и дальше под словом "деньги" будем понимать не пашню и шахту, не лес и реку, а бумажки американские, тогда, конечно, повторим мы судьбу безымянных народов, спящих в курганах вечным сном.
Доллар претендует быть деньгами, но он не деньги. Он - власть над миром, которую можно признавать, а можно и не признавать. Признаёте его идолом и владыкой - конец вам. Не признаёте - ещё поживём.
А насчёт "зимней революции" - американцы явно в очередной раз обмишурились. Зимой в России и получаса на улице не потолкёшься, какие уж тут "новогодние майданы"?!
Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 11 декабря 2017